jawa
На форуме 15 лет
Сообщения: 225
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Какие плюсы и минусы у этогоЭБУ? просадка оборотов и троение на холодную является багом этого ЭБУ?И вообще стоит ли его перепрошивать?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
jawa писал(а):просадка оборотов и троение на холодную является багом этого ЭБУ?
является багом прошивки.
jawa писал(а):И вообще стоит ли его перепрошивать?
на вкус и цвет
каждому своё
jawa
На форуме 15 лет
Сообщения: 225
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Тоесть это невозможно вылечить заменой РХХ ДПДЗ итд... Поможет только перепрошивка??? А вообще мнение какое об этом ЭБУ?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
jawa писал(а):Тоесть это невозможно вылечить заменой РХХ ДПДЗ итд... Поможет только перепрошивка?
я не экстрасенс
троение может и можно вылечить заменой чего-либо, а вот с просадкой мне перепрошивка только помогла.
jawa писал(а):мнение какое об этом ЭБУ?
шъётся на ура
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
один из лучших блоков, прошивка заводская для стока наиболее оптимальна, троение на холостых наврядли имеет отношение к этому
ЭБУ. И поточнее что ты имеешь ввиду под просадкой оборотов, на какой температуре, до каких оборотов?
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
хороший ЭБУ , даже получше января по каналу детонации
jawa
На форуме 15 лет
Сообщения: 225
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Двигаясь например на 4 скорости торможу на скорости до 1500 оборотов примерно выжимаю сцепление а вместо хх обороты скачут 400-800 но стоит лишь немного нажать на газ всё нормализуется.И на холодную достало троит, не долго правда но фигово так при этом выхлоп так воняет как будто бенз не успевает прогорать- переливает.
ДУ чистый Фильтры все меняны.Вот я и думаю на прошивку...
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
у тебя скорее всего подтекает одна из форсунок, от этого и проблемы эти. Скинь рампу с ресивера, не отсоединяя шланги, включи зажигание
и посмотри(форсы должны оставаться абсолютно сухими, не допускается даже отпотевание топлива, если висит капля, менять однозначно)
jawa
На форуме 15 лет
Сообщения: 225
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Если подтекают форсунки на горячем постоявшем минут 10 двигателе хреново заводится должна???А у меня норм заводится. И ещё заметил ХХ какойто не ровный бывает время от времени.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
РХХ проверял, может подзакусывает.
Да и может вообще дело не в электронной части, с давлением в топливной системе все в норме?
jawa
На форуме 15 лет
Сообщения: 225
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
РХХ вроде внорме. Может быть ДПДЗ???потомучто педаль резко нажимешь прям чуть 5мм прмерно и отпускаешь сразу и всё хх работает.А как померить давление???
Dжони
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Откуда: Краснодар
Авто: Lаdа 115; ц.жемчуг; 06 г.в.
jawa писал(а):А как померить давление???
специальным прибором(типа манометра)не помню как называется,у инжекторщиков на сто он есть.не давно ездил мерял показало 3. А должно быть 2.5 как мне сказали.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Помомему по ссылке ошибка в значениях.
Если рампа с регулятором то давление 2.2.-2.4 на ХХ
jawa
На форуме 15 лет
Сообщения: 225
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
У меня косяки только наХХ и на холодный двиг и когда погода сырая. А так авто нормально едет во всех режима(впол газ
)
jawa
На форуме 15 лет
Сообщения: 225
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
если плохое давление то на всех режимах это заметно???
GasKvas
На форуме 15 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
jawa писал(а):Двигаясь например на 4 скорости торможу на скорости до 1500 оборотов примерно выжимаю сцепление а вместо хх обороты скачут 400-800 но стоит лишь немного нажать на газ всё нормализуется.... ДУ чистый Фильтры все меняны.
У меня один в один такая же проблема. Именно на 4-ой передаче такое происходит. В момент, когда выжимаю сцепу.
ДМРВ, РХХ и ДПДЗ недавно менял. После замены был на диагностике. Отрегулировали мне СО. Компрессия 12х4. Давление топлива - норма. Ошибок сканер не показал.
ksv71 писал(а):у тебя скорее всего подтекает одна из форсунок
Очень может быть. Но я еще и РХХ гляну. Брал нового образца (маркировка на 04 заканчивается). Мож он мозг делает. Хотя по логике если бы он, то движок мог глохнуть при переходе на ПХХ или ХХ. Но он не глохнет.
Alexandr972
На форуме 16 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
У меня тоже при выключении скорости после режима торможения двигателем обороты проваливаются почти до 0. Грешу на РХХ, так как все остальное уже проверял.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
VS5 что ли имеется ввиду? паша на халяву уже даёт такие вещи. лил такие поделки. люди были довольны. к павлу обратитесь и будет вам счастье
GasKvas
На форуме 15 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
*leha* писал(а):к павлу обратитесь и будет вам счастье
Нескромный вопрос. Кто такой Павел?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы