Страница 3 из 3
Язычник
Человек 1 писал(а):

С чего бы это?


Забыл сказать, что крутить надо при выкрученных свечах.
Zibnow
Язычник писал(а):

Забыл сказать, что крутить надо при выкрученных свечах.


Ну тогда, да. supercool
dmitr033
Я бы сделал так:
Приехал - АКБ не снимая отключить, и на зарядку.
Подкачать бензин вручную - на классике там есть рычажок на бензонасосе - давишь его вниз, и отпускаешь. Если есть, а скорее всего есть, прозрачный бензиновый фильтр - будет видно - работает ли он (мембрана могла сдохнуть) и какого цвета бензин - если страшного цвета - лучше его слить. Доливаем свежего бензина в бак.
Выворачиваем свечи, или очищаем (с проверкой зазора), или меняем.
Повторно накачав карб бензином - идем пить пиво на 4 часа.
Вернувшись, опять качаем бензин, надеясь, что все прокладки бензином пропитались. Снимаем зарядку, подключаем АКБ. До заводки проверяем напругу - если меньше 10 - скорее всего АКБ умер, если меньше 10.8 скорее всего не заведется, надо еще заряжать. Но если больше чем 11.4 - с умным видом садимся в машину - подсос на ноль, газ в пол и включаем стартер на 3 секунды. Делаем перерыв на 2 минуты - газ отпускаем, подсос вытягиваем - должна завестись.
ИМХО - ничего с 2105 за 2 года в гараже не станет, если вентиляции не было могла проржаветь насквозь.
Zibnow
dmitr033 писал(а):

ИМХО - ничего с 2105 за 2 года в гараже не станет, если вентиляции не было могла проржаветь насквозь.


pst hehe
Ржавый гвоздь
Два года - не срок. Учавствовал в попытке оживить ВАЗ-2101, простоявший 15 лет в железном гараже....Пипец... Вскрыли ворота автогеном, глянули внутрь и снова заварили. Колеса в смятку. Лобовик выпал из-за разложившейся резинки. Капот прогнил насквозь под положенным на него когда-то кем-то стальным тросом... Паутина, пылища, рухлядь... А ведь такая машина была...
Язычник
У меня коллега от тестя получил в подарок трёшку, которая лет восемь в гараже простояла без движения. Правда мужик её пару раз в год заводил и она стояла не на колёсах, а на подпорках. Ничё не сгнила.
olg2004
толи машины стали делать гого толи я чето не понимаю

на можайке танк стоит лет сорок в болоте гнил на постамент приехал сам
брат шумы
Валенок писал(а):

Чего еще от нее ждать? Может сразу в утиль?


для начала подзаряди АКБ на шохе и потаскай её на тросу.чудеса бывают и может заведётся supercool
Серго К.
Итак, смотрю мнения разделились...

Кто-то считает, что без кардинальных мер не обойтись
Кто-то, что вообще ничего делать не надо
Ну и радикалы, которые считают, что вообще не заведется...

Кто прав - узнаем завтра-послезавтра...
Придет топик стартер и опишет как оно было...

Моё мнение остается неизменным - если машина стояла в теплом гараже с постоянной температурой, то максимум, что нужно сделать - подзарядить акк и долить свежего бензина...

Завтра узнаем, кто был прав.
Vlad B
Серго К. писал(а):

подзарядить акк



Теоретег куев, акку там пистец полный. ROFL
Серго К.
Vlad B писал(а):

Серго К. писал(а):

подзарядить акк



Теоретег куев, акку там пистец полный. ROFL



Рад познакомитьсяSmile

"Теоретег куев" - это твой новый ник?

Уже написал выше, что два сезона откатал на Минн Коте (надеюсь знаешь ЧТО это?) на акк, который такие же как ты теоретеги куевы выставили на помойку...
Язычник
Акк вполне реально реанимировать. Зарядка малыми токами + режим десульфатации. Ну и разумеется уровень электролита. Пару суток погонять на ЗУ и всё будет нормуль. Если конешна он ещё перед постановкой в гараж не умер.
SDRIVER
Что такое 2 года для железа? Тут даже париться не надо поставил аккумулятор, подкачал бензина и заведется с полоборота
Валенок
Дал свой АКБ, - брательник сам его поставил. Подкачали бенз. Он сам покрутил. На вторую и третью попытку я ЦУ давал. С 3-й попытки завелась. Хотел заставить без свечей покрутить для начала - "бла-бла нафига". Ну и ладно - так сойдет. Масло практически новое светлое. Состояние старого АКБ неизвестно.
Серго К.
Валенок писал(а):

Дал свой АКБ, - брательник сам его поставил. Подкачали бенз. Он сам покрутил. На вторую и третью попытку я ЦУ давал. С 3-й попытки завелась. Хотел заставить без свечей покрутить для начала - "бла-бла нафига". Ну и ладно - так сойдет. Масло практически новое светлое. Состояние старого АКБ неизвестно.



Ну, вот, а все боялись... "Даже платье не помялось!" Wink

АКБ старую попробуй зарядить (только зарядное возьми автомат, которое само токи регулирует) Smile

Уверен - оживетWink Так же как машина ожилаSmile

Привет всем сомневающимся!Smile
Dima red
У отца когда-то "двойка была", два года олна простояла в железном гараже, т.к. отец на служебной ездил и после этих двух лет поршня там прикипели до такой степени, что на кривом стартере прыгал взрослый мужик и так и не смог провернуть его.
Валенок
Dima red
Видимо зависит от сухости гаража, и свежести масла.
Michail_09
Валенок писал(а):

...С 3-й попытки завелась...


А я верил в положительный исход Smile .
Правда у моей старой копейки за почти 2 года простоя диск сцепления приклеился к маховику - пришлось с 10 минут педаль маслать.
А вот в востановление АКБ не верю. Даже если и плотность поднимется, то бодренькой заводки наверное не будет.
Серго К.
Michail_09 писал(а):

А вот в востановление АКБ не верю. Даже если и плотность поднимется, то бодренькой заводки наверное не будет.



Ну и напрасноWink

Если пластины в АКБ не осыпались, то оживет и все будет ОКWink
Michail_09
Серго К. писал(а):


Ну и напрасноWink

Если пластины в АКБ не осыпались, то оживет и все будет ОКWink


Слишком много "если".
Из старой практики. Пытался восстановить годовалую мутлу после глубокого разряда (напряжение на клеммах 0). После недели тренировок плотность выровнялась, а вот завод был жутко вялым - не радовало. Да и саморазряд очень большой - плотность быстро падает.
А на другой батарее проездил года 4, потом зарядил и в погреб (со светом в гараже были проблемы). Практически 2,5 года прошло и недавно при очередном отключении света им попользовался - лампы светят как на свежем. Завестись с него без подзарядки не вышло бы, но все равно кальций-кальций рулит - саморазряд минимален rlzz .
Серго К.
Michail_09 писал(а):

Серго К. писал(а):


Ну и напрасноWink

Если пластины в АКБ не осыпались, то оживет и все будет ОКWink


Слишком много "если".
Из старой практики. Пытался восстановить годовалую мутлу после глубокого разряда (напряжение на клеммах 0). После недели тренировок плотность выровнялась, а вот завод был жутко вялым - не радовало. Да и саморазряд очень большой - плотность быстро падает.
А на другой батарее проездил года 4, потом зарядил и в погреб (со светом в гараже были проблемы). Практически 2,5 года прошло и недавно при очередном отключении света им попользовался - лампы светят как на свежем. Завестись с него без подзарядки не вышло бы, но все равно кальций-кальций рулит - саморазряд минимален rlzz .



Одно ЕСЛИ - это уже много???

Почитайте мой пост выше -

Серго К. писал(а):


Уже написал выше, что два сезона откатал на Минн Коте (надеюсь знаешь ЧТО это?) на акк, который такие же как ты теоретеги куевы выставили на помойку...



Знаете что такое Минн Кота? Лодочный электромоторWink
Так вот, аккумулятор, который подобрал на помойке, использовал к качестве ТЯГОВОГО в течение двух сезонов... На рыбалке разряжал его практически полностью за 3-4 часа. Потом снова заряжал...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы