Пусть приход от утепленя капота будет небольшой.
Повернем вопрос немного другим боком:
Утеплив капот, каким образом я ухудшу ТТХ или безопасность авто?
1. Увеличением массы пренебрегаем.
2. Предполагаем, что утеплитель не отвалится и его никуда не замотает и не засосет.
3. Материал утеплителя негорюч и сохраняет механические свойства до, скажем, 150 градусов.
Я просто что думаю: Приехал я, заглушил, ушел. Сильный мороз с ветром- это скорее исключение, чем правило. То есть в штиль из моторного отсека скорее всего, выдувается мало. То есть, потери только за счет теплопроводности, конвекцией пренебрегаем. Ну или если не пренебрегаем, то полагаем, что конвекция не есть основной фактор остывания подкапотного пространства. Уменьшив потери тепла через капот (не забываем, что площадь оного немалая, теплый воздух подымается вверх, то есть, теплоотдача есть), я увеличу время остывания подкапотного пространства. А это:
1. Более плавное остывание двигателя- меньше нагрузки на материал.
2. При прочих равных условиях, с утепленным капотом, повторный запуск будет производиться при при температуре, большей, чем при неутепленном. Понятно, что с ростом времени стоянки эта разница уменьшается, вплоть до нуля, ежли стоять будет долго. Но тем не менее. А уж объяснять, насколько холодный пуск для машины тяжелее, чем теплый (ну или не такой холодный), думаю, не надо.
3. С утепленным капотом подкапотное пространство прогревается быстрее.
Последний раз редактировалось: roadster (17 Ноября 2009 14:48), всего редактировалось 1 раз