Страница 1 из 2
Alshag
Добрый день всем! Заранее извиняюсь за повтор темы, но поиск работает просто ужасно, ничего не нашёл.
Вот и пришло время заниматься подвеской. Все сайлент блоки сносились. Опишите процедуру замены верхних и нижних сайлентов. Что в какой последовательности и какие тонкости. Оба рычага собираюсь снимать (думаю так проще будет, съёмник пружин есть). Верхний рычаг уже снял, далее просто их запресовать и всё, или запресовыватьна месте. И как быть с нижними? Слышал они до конца не запресовываются?
Заранее благодарен.
Alshag
Есть мурзилка и эти фотки я уже видел. Спасибо. Хочется узнать тонкости практически. Какие сайленты запресовываются до конца а какие нет, верхние или нижние.
roadster
Alshag писал(а):

Есть мурзилка и эти фотки я уже видел. Спасибо. Хочется узнать тонкости практически. Какие сайленты запресовываются до конца а какие нет, верхние или нижние.


Да вроде все они до упора запрессовываются...
Не волнуйся, там все просто.
48rus
Alshag сам съемник сайлентблоков купил?
Я лично нижнюю ось откручиваю и на верстаке снимаю и одеваю сайленты. Все равно потом на развал-схождение ехать.
Robinzon 54
roadster писал(а):

Да вроде все они до упора запрессовываются...


Нижние да,а верхние нет.
Bart2
Практические тонкости на практике. У меня, например, была погнута ось рычага и поэтому прикипел один сайлент. Вот было веселье.
Приспособу для выпресовки/запресовки сайлентов рекомендую приобрести.
Еще ломаются привареные к нижнему рычагу болты крепления балки поперечной устойчивости. Аккуратнее тут. Обратно балку ставить тоже покряхтишь. Wink
Верхние сайленты запресовываются не до конца, а нижние до конца. На самом деле у верхних есть ограничительные ребра и дальше них не запресуешь.
Удачи.
Alshag
Веселье было уже вчера, когда прикипели обе внутренних обоймы к болту верхнего рычага...ничего с помощью "матери" выбил. Теперь запрессовать осталось, вот и спрашиваю. Да, погнул нафиг все шайбы(две их там на болту было), их покупать, или выправить можно.
И ещё, ограничительные рёбра не увидел, видел только шлицы на самих сайлентах. Рёбра то в рычаге или где?
Robinzon 54
Bart2 писал(а):

Еще ломаются привареные к нижнему рычагу болты крепления балки поперечной устойчивости.


Как я понял имеется ввиду шпильки стабилизатора.
Bart2 писал(а):

На самом деле у верхних есть ограничительные ребра и дальше них не запресуешь.


Еще как запрессуешь,только потом и рычаг выбросить придется,там самое главное не передавить и что бы сам рычаг не согнуло во время запрессовки,а то потом не поставите на место или при установки можно выдавить сайлент обратно.
Robinzon 54
Alshag писал(а):

их покупать, или выправить можно.


Покупать,это опорные шайбы.
Alshag писал(а):

видел только шлицы на самих сайлентах


Эти шлицы и есть ребра,они только на верхних сайлентах сделаны.
Robinzon 54
Пардон ошибся опорные на нижнем рычаге,а на верхнем там большие под шляпу болта и гайку, их раздавливает и они от этого плохо снимаются и одеваются на место, лучше новые поставить.
Alshag
Цитата:

Эти шлицы и есть ребра,они только на верхних сайлентах сделаны.


Не понял. Шлицы то сделаны до конца, как же мне не до конца пресовать?
Robinzon 54
Что за сайлентблоки покупали,на балаковских эти рёбра действительно идут до конца ,но не сначала.
Alshag
Не помню, помню только что написано ДААЗ Smile Не думал, что они разные, первый раз покупал. Так как быть то? В остальном вроде усё понял, спасибо.
Robinzon 54
Alshag писал(а):

Так как быть то


Ну раз так,то посмотрите,как они запресованы в еще не разобранном рычаге, померьте расстояние,сколько они выступают и сделайте так же,только в процессе запрессовки не передавите их,а то не войдут на место,примеряйте к месту рычаг с сайлентблоками и желательно что бы они были запрессованы одинаково,а то потом темы появляются пружина цепляется за рычаг.
Alshag
Буду смотреть, спасибо!
Bart2
Robinzon 54 писал(а):

Еще как запрессуешь,только потом и рычаг выбросить придется,там самое главное не передавить и что бы сам рычаг не согнуло во время запрессовки,а то потом не поставите на место или при установки можно выдавить сайлент обратно.


Незнаю как удается перепресовать верхние сайленты. Впрочем, возможно все, посему рекомендация - запресовывать без фанатизма.
Если пользоваться приспособой, то верхний рычаг погнуть невозможно, а вот нижний можно погнуть. Так как нижние вресовыватся на машине. Можно и перестараться. Я перестарался. Smile
Robinzon 54
Bart2 писал(а):

Если пользоваться приспособой, то верхний рычаг погнуть невозможно


Можно не сомневайтесь,я отнюдь не Геракл,но по молодости лет сделал это без особых на то усилий,и согнуть верхний рычаг, если не правильно пользоваться приспособой гораздо легче чем нижний.
Zver_042
Bart2 писал(а):

Так как нижние вресовыватся на машине.


Если уж человек меняет все,то проще отвернуть две гайки,и снять нижний рычаг вместе с осью,на врестаке или наковаленке гораздо удобнее всё делается. Pardon У нас с батей в семье классика с 1978 года всегда была,за это время ни одна из машин сервисоав не знала,всё делалось самостоятельно,сайленты всегда меняли без приспособлений(не слышали про них даже) и без особых проблемм (прикипевшие втулки сайлентов к болту верхнего и к оси нижнего не в счёт,привыкли уже).
рашид55
На нижние лучше купи Съемник,иначе молотуком намашешься.Забиваются они до упора,но если рычаги подношеные,то при запрессовке второго сайлента,первый вылетает.Тада в магаз.Верхние забиваются не доконца,иначе просто рычаг не впихнешь на место.Када запрессовываешь верхние,то в качестве направляющей используй ось,Добейся чтобы она проходила через оба сайлента без проблем.Не забудь просмотреть болты крепления нижнего рычага к балке,а лучше замени их.На собраном авто проблематично менять,особ. внутренние.И сразу поставь на них Нивовские колесные гайки.Затягивают отлично,вероятность выпадывания регулировочных шайб резко уменьшается.Протягивать сайленты тока на опущеной и просаженой машине,ни в коем случае не на весу.
Alshag
Цитата:

Протягивать сайленты тока на опущеной и просаженой машине,ни в коем случае не на весу.


В чём разница?
Zver_042
Alshag писал(а):

В чём разница?


Если затянуть на весу,то опустив машину,все сайленты будут "закручены",резина сайлентблока будет испытывать постоянную нагрузку "на скручивание". То есть перед затяжкой,подвеска должна находиться в "среднем" положении,то есть машина на земле.
lomond
Robinzon 54 писал(а):

Bart2 писал(а):

Если пользоваться приспособой, то верхний рычаг погнуть невозможно


Можно не сомневайтесь,я отнюдь не Геракл,но по молодости лет сделал это без особых на то усилий,и согнуть верхний рычаг, если не правильно пользоваться приспособой гораздо легче чем нижний.


Согласен, и тогда рычаг с с/блоками плохо садится на место. Потом с/блоки при работе сходят с посадки, обычно один, и возникает стук. По-этому раздвигаю рычаг, тогда он входит лишь с усилием трения торцов резины и никак не металлической втулки. Затяжка производится при нагруженной машине.
<<Протягивать сайленты тока на опущеной и просаженой машине,ни в коем случае не на весу.>>
Для этого достаточно подложить под нижний рычаг, где ш. опора брусок, и опустить домкратом машину. Не забудь смазать графиткой (мовилем) тонким слоем верхний болт, чтоб не махать молотком в следующий ремонт.
Robinzon 54
lomond писал(а):

Затяжка производится при нагруженной машине.


Good Совсем забыл добавить,очень важный момент!!! А то по отрывает внутренние втулки и заскрипят они,ну и снова замена.
Alshag
С верхними сайлентами вроде разобрался, хочу задать вопрос про нижние:
Между осью рычага и поперечиной нах-ся регулировочные шайбы. Пока не знаю в каком они состоянии и сколько их там, понял только что количеством рег-ют продольный угол наклона (сход-развал).
Как мне с ними быть, я ж не отрегулирую их кол-во??? wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы