Oll писал(а):Подробности давай.
У меня полноприводный SX4. Все сексы, официально поставляемые в Россию имеют двигатель с переменными фазами газораспреденления, 1,6 л, 107 л.с., с цепным приводом ГРМ (двигатель который стоял на лиане).
1. Полноприводные бываю только с единственной (самой богатой из сексов) комплектацией в кузове хэтчбек.
2. Полноприводные бывают только с механической КПП.
3. Полноприводные SX4 собираются на заводе в Венгрии.
4. Полновриводный имеет клиренс 19 см, у других вариантов 17,5 и ниже.
5. На полноприводных ставятся колеса R16, на болтах.
В машине есть 2 варианта подключения полного привода:
1. Только передний привод.
2. Автоматическое подключение задка при пробуксовке передних колес, нужно сказать подключается довольно хорошо, с буксом тронутся на асфальте очень сложно.
3. Блокировка межосевого дифференциала, т.е. постоянный полный привод. Однако он автоматом отключается и переходит во второй режим если машина начинает двигаться свыше 60 км/ч.
Надо понимать, что это конечно не нива со своей по проходимостью. Но по ездовому комфорту тоже не нива
Комплектация: заводка без ключа, стеклоподъемники везде, климат-контроль однозонный, подогрев передних сидений, подогрев зеркал, регулировка зеркал мини джойстиком, 6 подушек безопасности, регулировка водит. сидения вперед назад и по высоте, регулировка руля (верх-низ), ABS, EVD, ESP, магнитола с чейнджером на 6 дисков (играет mp3), 6 или 8 динамиков (не помню), литые диски.
Салон довольно простой и аскетичный (мне чем то напоминает субару форестер предыдущую) но все удобно, все под руками.
Багажник маловат, но для города хватит. Если нужно что то большое приходится откидывать задние сидения. При этом варианте места получатся много (вез с деревни 37 ведер картошки и ящик яблок место еще оставалось).
На задних сидениях не тесно. Возил сзади 3-х мужиком на 200 км, правда не самых крупных. Сказали комфортно, ни на что не жаловались.
Печка вроде бы нормально греет, морозов не было - сказать трудно. На сексоводческом форуме народ не жалуется.
Головной свет особо сравнить не с чем, лучше чем на зубилке, меня устраивает.
Машинка рулится великолепно, несмотря на большую высоту, керны в поворотах незначительны. Такое впечатление, что шасси предназначено для 130-150 л.с. двигателя (вобщето американской комплектации есть двигатель 2л), 140 км/ч едишь как на зубилке 100 км/ч. На ней могу вытворить, того что на зубилке по сухому асфальту не позволял.
КАСКО на машину сравнительно неболшая, в уралсибе - 5,3 %, при страховании не требуют дополнительных средств защиты, достаточно штатной, машина малоугоняемая.