-=FoxX=-
На форуме 15 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 21124
Появилась проблема. Сегодня завёл прогрел, вроде нормально завелась.
проехал километров 5, глянул на приборку, а температура движка на красной зоне, и приборка звуковой сигнал подаёт. Съехал на обочину. заглушил двиг, открутил пробку расширительного бачка, а он еле тёплый градусов 50 наверное. Завожу и тишина, стартер не крутит, скинул клемму с акка, посидел минут 15, одел обратно, опять тишина. Посидел еще мин 10, завожу и о чудо она шустро завелась и приборка температуру градусов в 30 показывает. Потом заводил много раз, всё отлично. Вентилятор работает исправно(включался как положенно). Подскажите Что это может быть??? Такое было до этого случая пару раз, (батя за рулём был) и повторяется где-то раз в 3-4 дня)) Аккум заряжен(только смотрел), втягивающее на стартере новое. Думаю что где-то неконтачит, но вот где копать не знаю.
АМ77
На форуме 15 лет
Сообщения: 99
Откуда: Краснодар
Авто: Хендай Акцент
Начни с простого - проверь минусовой провод на кузове и на двигателе. Это не сложно. Возможно, подгнила шпилька, на которую прикручивается минусовая клемма на двигателе. И, желательно, более подробно, что работает, а что вырубается в этот момент.
-=FoxX=-
На форуме 15 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 21124
Зачищал её пару дней назад. приборка горит не помню что тухнет.
-=FoxX=-
На форуме 15 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 21124
посоветуйте что ещё может быть
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы