Vip
На форуме 21 лет
Сообщения: 119
Откуда: Красногорск
Люди помогите расход 13-14 (1.6) по трассе и 15-16 в городе, сразу оговорюсь:
карб новый 2107-20 (до этого сменил от 083 до 074)
зажигание выставленно (БСЗ)
свечи рыжего цвета, чистые
компрессия ровная
педалью не злоупотребляю кручу до 4т/об
Грешу на распредвал, стоит 21213, звездочка 21213, метки выставленны.
Общие ощущения на низах зверь, от 2т до 3.5т слабовато, от 3.5 до 4.5 отлично!
Деньги на бензин заканчиваються, помогите плз советом!
Макс39
На форуме 21 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Так СО надо выставить. И еще колеса накачать и проверить, не подклинивают ли тормозные цилиндры.
Vip
На форуме 21 лет
Сообщения: 119
Откуда: Красногорск
макс39 писал(а):Так СО надо выставить. И еще колеса накачать и проверить, не подклинивают ли тормозные цилиндры.
А я смотрю ты шутник!? Как не странно СО в норме! Я уж думал подтикает магистраль! Проверил все внорме!
ONI
На форуме 21 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
На пробке бензобака замок стоит?
Это не шутка, у меня тоже так примерно было, машина на ночной стоянке во дворе стоит по ночам. Замок поставил - расход снизился до нормы.
Vip
На форуме 21 лет
Сообщения: 119
Откуда: Красногорск
ONI писал(а):На пробке бензобака замок стоит?
Это не шутка, у меня тоже так примерно было, машина на ночной стоянке во дворе стоит по ночам. Замок поставил - расход снизился до нормы.
Да стоит замок! А также и в гараже! Самое что интересное, что на ходу расхода не видно стрелка не сильно уходит, а если заглушить и подождать будет меньше, но это похоже просто датчик врет! Я просто езжу от лампочки до лампочки!
maximov
На форуме 20 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Крути карб, все равно хуже уже не будет
Так что терять нечего. Короче, попробуй отрегулировать карб, тем более если он у тебя совсем новый, чего они там на заводе понаставили, никому неизвестно. Для подстраховки запиши сколько оборотов у тебя сечас надо сделать, чтобы полностью закрутить регулировочные винты. Если что не так, всегда сможешь вернуться в исходное состояние. Лучше считать половинки оборотов, так проще и нагляднее. Еще лучше хороший карбюраторщик, если уверен что дело в карбе. Сам без приборов можешь регулировать очень долго. Я, например, со своим карбом воевал не один месяц, пока не стал его одолевать. Да и то, если честно, до конца так и не одолел - достиг приемлимлемого компромисса
. По крайней мере, увидишь, уменьшается расход или нет. То есть сможешь определить в карбе причина или нет. А это уже немало, как мне кажется.
Vip
На форуме 21 лет
Сообщения: 119
Откуда: Красногорск
maximov писал(а):Крути карб, все равно хуже уже не будет
Так что терять нечего. Короче, попробуй отрегулировать карб...
Ну до этого стояли отрегулированые карбы снятые с рабочих машин!
Этот какб не простой а стендовый (по уверению продавца салидного магазина), он был на порядок дороже и опечатан! Регулировал просто как и на других тачках, качество 1.5-2об а кол-во до 900 оборотов, всегда срабатывало никто не жаловался! до этого стоял доработанный солекс, хоть он и "спорт" жрала литров 14!
И еще одна хрень на холостых двигло подергиваеться похоже на пропуски зажигания... хотя мне сказали что из-за увеличенного подьема клапанов на холостых так и будет!
dnoned
На форуме 20 лет
Сообщения: 467
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Цитата:Самое что интересное, что на ходу расхода не видно стрелка не сильно уходит, а если заглушить и подождать будет меньше, но это похоже просто датчик врет!
По-моему такая фигня у всех, просто при движении уровень бензина меняется, поплавок скачет и показывает больше, чем есть на самом деле
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы