RUnner.Tomsk
На форуме 15 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
У нас со вчера -32 стоит ) Вот вопрос возник - завелся утром, а педаль тормоза каменная, вообще не нажимается.
По-маленьку по-тихоньку отошла чуть чуть.
Что-то можно с ней сделать чтобы она не замерзала так жутко? И что мерзнет то вообще, где?
Add_84
На форуме 17 лет
Сообщения: 81
Откуда: Омск
Авто: 21063 1992 г.в. 82 тык.
Есть мнение что резинки в ГТЦ дубеют на морозе, еще как вариант тормозная жидкость водички набрала вот и примерзает. Сам мучаюсь с подобной проблемой.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
По поводу резинок ГТЦ, несколько сомнительно. Пробовал снятый ГТЦ выдерживать длительное время при -30, а затем проверял подвижность. Особой разницы не заметил. Хотя конечно, все возможно.
Можно еще добавить, что на морозе диафрагма вакуумного усилителя, тоже теряет эластичность, что явно не уменьшает усилие. Ну и тормозную жидкость поменять на новую, особенно если ей больше двух лет. Старая жидкость значительно увеличивает усилие.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Да это ВУТ замерзает,а вот как его оттаять непонятно,да он сам оттаивает,но не сразу,поэтому с утра потихоньку еду и дистанцию побольше держу ,у нас тоже зима пришла -30 сегодня,где то на пол пути на работу стали тормоза нормальные(примерно 5-7км.),ну а если по пробкам то быстрее.
RUnner.Tomsk
На форуме 15 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
да да, примерно так и есть по времени-расстоянию
IvanovAS
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Авто: ВАЗ21061
Ну для начала лучше всетаки в теплом гараже или как получится, сделать прокачку тормазов, возможно где-то скопилась влага.
рашид55
На форуме 15 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Через 3 года меняется жидкость.Так советуют умные книжки.Видно не зря
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Старая жидкость с впитавшейся влагой более вязкая по сравнению с новой при любой температуре. Просто без морозов не заметно. После прокачки с заменой тормозухи заметил, что потек цилиндр, ранее был без замечаний. Так вот простая прокачка иногда оборачивается еще и ремонтом и это надо учитывать при спешке.
RUnner.Tomsk
На форуме 15 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
ясно
тут -43 обещают ))) гыгы ) скоро все узнаем
RUnner.Tomsk
На форуме 15 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
А вот тут народы
Бегают пугают что нельзя в морозы ездить ибо:
1. Прийдется менять все резинки по кругу (что это, про что это?)
2. Лопнет гидрошланг (что это, про что это?)
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Ну не знаю, и в -49 ездил и как-то все работает, ничего менять не пришлось. Так что ерунда все это, ничего менять не придется и ничего не лопнет, ведь я полагаю, что на БСК или ГТЖ-22, уже никто не ездит….. Тут, по моему мнению, дело в другом. Если в такой холод машинка поломается, и желательно в глухом месте, без жилья и машин, вот это действительно ооочень неприятно.
RUnner.Tomsk
На форуме 15 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
ну это то да. а в городе то думаю чего мучать себя в маршрутках
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы