Это хорошая зимняя резина.
Я брал с шипами.... вроде не кустарными.
Кстати - мини соц опрос. У кого сколько 14 колеса 175/65 стоит.
Я брал с шипами по 65 американских у.е. за скат с заводскими/вроде т.к. визульно отичаюсь от обычных/ шипами....
HI !
Собственно сабж.
охринительно! 8-) у меня это можно сказать вторая зима, учился в прошлую, летом ездил по немногу. ездил на дачу в снегопад... очущения как будто на асфальте пока до дачи долезли, по снежку ни разу не сели, гребет конкретно! очень доволен :cool:
У нас в Новосибирске 175/65R14 NF3 по 2030 руб, может подделка, а может просто новосибирцам с ценами повезло?
Общие замечания(как бывший классиковод с 10 летним стажем) :
Передний привод (особенно зимой) прощает многое(резкую работу педалью газа например), но если переборщил со скоростью... тогда пиздохен шварц - не вырулить - попробовал на площадке покрутиться и в повороты на разных скоростях входил..)
Любопытно что резина на протекторе мягкая (легко раздвинуть ламели пальцами). Надеюсь тем не менеее, что шипы скоро не высыпятся, Gislaved NFII этим не страдал.
Выскажу и я свои соображения, хотя писал уже по этому поводу:
в том году тоже определялся по резине, сначала тоже остановился на NF3 (был как вариант и WT-17), но, во-первых, на момент покупки 4-х покрышек у нас нигде не оказалось (поздно очухался), а во-вторых, обратил внимание на резину C-140 от Уралшина - рисунок практически один в один как NF3, борта такие же мягкие (что, в общем-то не особо хорошо), на ощупь вроде такая же, шипы сидят визуально хорошо. Определяющим фактором была и цена - 1000р за баллон, в общем взял.
Очучения опять-же двоякие, читаю отзывы, имеющих NF3, практически всё совпадает - по снегу гребет великолепно, однако, по неглубокому наблюдается некоторое рысканье, что минус, но это, так думаю, от повышенной скорости для ситуации. По льду вопросов нет, держит нормально, несколько раз приходилось серьёзно оттормаживаться, вполне доволен.
За сезон потерял буквально по паре шипов сзади - слева спереди несколько, справа, видно, попал в яму либо рельса - пятно без шипов - сразу штук 7.
В общем, разницы с NF3, вижу особой нет, но если кто зажат по деньгам - самое то, вот только C-140 насколько мне известно, только R13.
Возможно, мои ощущения и субъективные, но может кто реально по-пользовал С-140, хоть пообщаться. Она появилась вроде только пару лет назад, отзывов особых пока не видел.
Удачи
Выскажу и я свои соображения, хотя писал уже по этому поводу:
в том году тоже определялся по резине, сначала тоже остановился на NF3 (был как вариант и WT-17), но, во-первых, на момент покупки 4-х покрышек у нас нигде не оказалось (поздно очухался), а во-вторых, обратил внимание на резину C-140 от Уралшина - рисунок практически один в один как NF3, борта такие же мягкие (что, в общем-то не особо хорошо), на ощупь вроде такая же, шипы сидят визуально хорошо. Определяющим фактором была и цена - 1000р за баллон, в общем взял.
Очучения опять-же двоякие, читаю отзывы, имеющих NF3, практически всё совпадает - по снегу гребет великолепно, однако, по неглубокому наблюдается некоторое рысканье, что минус, но это, так думаю, от повышенной скорости для ситуации. По льду вопросов нет, держит нормально, несколько раз приходилось серьёзно оттормаживаться, вполне доволен.
За сезон потерял буквально по паре шипов сзади - слева спереди несколько, справа, видно, попал в яму либо рельса - пятно без шипов - сразу штук 7.
В общем, разницы с NF3, вижу особой нет, но если кто зажат по деньгам - самое то, вот только C-140 насколько мне известно, только R13.
Возможно, мои ощущения и субъективные, но может кто реально по-пользовал С-140, хоть пообщаться. Она появилась вроде только пару лет назад, отзывов особых пока не видел.
Удачи
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы