Страница 2 из 7
V1T
TJ писал(а):

за ГОД???


рублей hehe
McRae
TJ писал(а):

1917 км в сутки??? Это если ездил 365 дней.


на 700к рублей. пробегу тыщ 20-25

Последний раз редактировалось: McRae (08 Декабря 2009 14:09), всего редактировалось 1 раз
grehov
TJ писал(а):

McRae писал(а):

за год накатал (не щадя) на гарантийный ремонт под 700к


за ГОД??? wwow
1917 км в сутки??? Это если ездил 365 дней.


ROFL
на 700r денег Wink
DAI
Sol_Jah писал(а):

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1553451&t=1553451&page=
ppc


Субару не нравится. Единственное на чем смог бы из продукции Субару это Трибека.
TJ
тьфу ты мля!
совсем я что то, вроде не пятница!! pst
rattle
У меня суба, нра.. У знакомого аутбэк с новья брал, года два катается, все нормуль..У товарища школьного тесть ездил на форике, потом отдал товарищу, он еще сколько ездил, тоже нормуль, потом товарищ купил импрезу врх, пока не ушатал ее об 2 трамвая, было все гуд) Знакомый купил, наслушавшись меня, субару, форик в новом кузове, 2,5 турбо, все гуд у него..
З.Ы У амеров свой завод, в Индиане вроде, так что амеровские субы они у себя клепают (причем движки могут быть с другими хар-ками, кузова другие, которых нет например в япии), а прули и европейки делают в япии..
Ржавый гвоздь
DAI писал(а):

Субару не нравится. Единственное на чем смог бы из продукции Субару это Трибека

Даже не представляю, как на этом танке можно в пробках толкаться. Габариты вообще не чувствуются. Но панели зачот, как на НЛО.
grehov
хз... мне и новый форь ниче так... старый уже выглядит маленьким и квадратноватым... хотя оначалу новый вобще не нравился nea
я б взял Аут или Форь... с 2,5 турбо или 3 литра. если аут...
DAI
Ржавый гвоздь писал(а):

DAI писал(а):

Субару не нравится. Единственное на чем смог бы из продукции Субару это Трибека

Даже не представляю, как на этом танке можно в пробках толкаться. Габариты вообще не чувствуются. Но панели зачот, как на НЛО.


Да не такая и большая она, 4,82 метра. На 7 мм. длиннее моего мурзика.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/25595.html
Но дизайн и интерьер конечно удался.
Маринер
Панель приборов нового форика вообще улет, блок спидометр-тахометр по цвету (особенно) и дизайну такой, какой у кЕтайцев первых был Smile
Ржавый гвоздь
grehov писал(а):

я б взял Аут или Форь... с 2,5 турбо или 3 литра. если аут...


И движку нормальную воткнуть, чтоб поршни традиционно бегали. Ато влево-вправо как-то не комильфо ROFL
grehov
Ржавый гвоздь
за низкий ЦТ и ЦМ приходится чем-то жертвовать Pardon
Nakats
Вот это порадовало )))
Цитата:

2. На весь срок ремонта Евгению Романовичу
был предоставлен подменный автомобиль, который он благополучно разбил. Причем за 2 недели он дважды попадал в ДТП.

McRae
Nakats писал(а):

Вот это порадовало )))

Цитата:

2. На весь срок ремонта Евгению Романовичу
был предоставлен подменный автомобиль, который он благополучно разбил. Причем за 2 недели он дважды попадал в ДТП.



"страдалец", нна lol1
Sol_Jah
McRae писал(а):

"страдалец", нна


Цитата:

Далее по поводу ДТП вот тут то вы товарищ и попали ждите искового заявления по поводу клеветнической фразы: "автомобиль, который он благополучно разбил." - вам ли не ззнать , что в призошедших ДТП ,виновной стороной признан был не я а другой учатник ДТП , и за все повреждения вы получили компенсацию со стороны страховщиков.

Parus
Sol_Jah писал(а):

V1T писал(а):

а поподробнее?


У чела начал сыпаться форик почем зря, вот он и решил разместить историю своей машины на билборде :



pst pst pst
ROFL
grehov
асилил я всю тему там...
походу, аффтар неадекват, т.к. гоняет гражданскую машину по раллийному... еще и удивляется, что потом все сыпется... supercool
rg-45
Цитата:

Потеря работоспособности редуктора заднего моста связана с нарушением местного режима смазки его деталей в результате использования автомобиля в экстремальных условиях движения (харктеризующихся прохождением поворотов с намеренным срывом задней оси и их проход в управляемом заносе на максимально возможной скорости).
Разрушение деталей редуктора имеют эксплуатационный характер."

на гражданской машине ездили как на гоночном кроссовике
D31
TJ писал(а):

McRae писал(а):

за год накатал (не щадя) на гарантийный ремонт под 700к


за ГОД??? wwow
1917 км в сутки??? Это если ездил 365 дней.



80км/ч -средняя скорость, без остановок на сон и другие человеческие потребности в течении года!!! Smile Smile Smile

Думаю автор имел в виду количество рублей на ремонт.
grehov
rg-45 писал(а):

Цитата:

Потеря работоспособности редуктора заднего моста связана с нарушением местного режима смазки его деталей в результате использования автомобиля в экстремальных условиях движения (харктеризующихся прохождением поворотов с намеренным срывом задней оси и их проход в управляемом заносе на максимально возможной скорости).
Разрушение деталей редуктора имеют эксплуатационный характер."

на гражданской машине ездили как на гоночном кроссовике


он это мотивирует тем, что у Субару спортивное прошлое и победы в ВРЦ ROFL и типа если поставили на машину турбированый двиг с 250 конями, то это ж для раллийных отжигов... он потом еще пишет, что в него народ въезжает, а он не виноват. т.к. ПДД соблюдает... pst Алень lol1
miha
grehov писал(а):

McRae
но там вроде речь о том, что работу оплачивал владелец... и там немаленькие бапки и время простоя - 40 дней, т.е. 1 день из 10 машина стоит в ремонте
Pardon


Никуя, он выложил сканы доков, там везде расписаны цены, а ниже: "к оплате 0 руб."
Чел. неодекватен, в одном месте пишет какой дилер плохой, в другом пишет что все ему улыбались и не хамили и всегда давали подменную машину. Он разозлился, что по ГИБДД один ходил без представителей диллеров.
Еще его разозлило, что после каждой замены двигателя, ПОСЛЕ ОБКАТКИ, он оплачивал ТО с расходниками.

Последний раз редактировалось: miha (08 Декабря 2009 16:20), всего редактировалось 1 раз
miha
Chud писал(а):

McRae писал(а):

не послала страдальца накуй.


Убитые амморты и дифф моста намекают, что страдалец гонял ее в хвост и в гриву. pst



Адназначна. Он пишет в одном месте: типа открыл капот, а АКБ лежит на боку, его в сервисе типа закрепить забыли.
Это ж как ездить нужно, чтоб АКБ опрокинуть, пусть и не закрепленный?
Гомер Симпсон
miha писал(а):

......
Это ж как ездить нужно, чтоб АКБ опрокинуть, пусть и не закрепленный?


нужно очень плавно тронуться с места...... и в карьере отжечь по-полной! pst pst pst

З.Ы.: владельцу авто пошли навстречу, но он, по-моему вообще полный неадекват.....
Санёг
а зачем нужна машина 2.5 турбо чтоб на ней по городу 40км\ч ездить ?
Диффер рассыпался ну значит говно, слаб для данного мотора, 2 мёртвых мотора за малый пробег что как бэ намекает... что с моторами конкретно ? мне в лом эти сотни страниц там листать...
afil
Товарищ реально отжигал на авто:
Цитата:

Дополнительная информация, характеризующая стиль езды Евгения Романовича:
04.05.09 клиент поменял передние тормозные колодки на
пробеге 13997 км (Заказ-наряд № 00002305)
19.05.09 замена задних тормозных колодок на пробеге 14989 км (Заказ-наряд № 00002613)
31.07.09 замена передних тормозных колодок на пробеге 19857 км (Заказ-наряд № 00003935)
21.08.09 замена задних тормозных колодок на пробеге 21196 км
(Заказ-наряд № 00004319)


за две недели сжег комплект передних колодок!
читаю ту ветку форума как детектив Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы