И на четвёрке 1993-го года и теперь на сарайке 2005-го проходил и буду проходить сам. Цена вопроса - 200р (госпошлина+инструменталка). Смысла колхозить с освещением и внешним видом не вижу, тонировко только сзади, по этому смело еду на пункт осмотра. В основном все косяки по которым меня "заворачивали" касались тормозной системы. Но на то, как выяснялось, всегда были веские причины.
На четвёрке большая разность на задней оси получилась из-за протёкшего цилиндра - едва сочилось в барабан, но засалило колодки, а с виду тормозуха "почти" не уходила... Потом на той же четвёрке развернули из-за трещин в правом переднем тормозном шланчике. Когда менял сам офигел - вроде не заметно, а шланг почти в пополаме! Ну ещё пытались завернуть из-за ПТФ, предыдущий хозяин установил их на бампере. Пришлось заставить ТО-шников проверять фары на стенде (благо отрегулированы были). Доказал, что ПТФ корпусом не перекрывают свет основных фар.
Когда на сарайке поехал ГТО сдавать, сразу обрезал тонировку лба (полоса, досталась в наследство, четверть метра высотой) до предписанных 140мм. Маловато конечно для высоты десяточного стекла, больше актуально для классики, но уж раз положено... На стенде опять тормоза! Проблема с неравномерностью задней оси. Закис один из двух поршней в тормозном цилиндре, тормозило одной колодкой, починил - прошел... Через год усилия ручника не хватило, завернули устранять. Полез разбираться, оказалось оболочка тросика лопнула и тросик внутри заржавел намертво... Поменял оба. Прошел.
ГТО - очень полезно для здоровья вашего авто, и как следствие - вашего собственного здоровья. Таков мой вывод.