Страница 4 из 4
GENA
Цитата:

Как же буржуи ездиют - а просто, у них как правило встречные полосы движения разнесены метров на 100..150 - дабы не слепить дружка дружку и случайно не выехать на встречную полосу. Но это на платных трассах, а на государственных ездиют потихонечку все, дружка за дружкой.


Ну ты сравнил Surprised Там самая дохлая машина это типа нашей десятки. Всмысле нет запотевших пирожков, перегруженных дальномеров, чадащих и смердящих. (Га днях у нас по ТВ показывали ДТП, У камаза отлетело одно колесо и встречной семерке в лоб, ту закрутило и в кювет, ехавший позади иномарец, тоже в кювет (не куда ему деваться было) А ты тут про разделение дорог. Дороги у нас общие и тесные, что бы чувствовать товарища и глядеть ему почти прямо в глаза при движении в противоположных направлениях. :-D
А если серьезно, у кого есть ссылки на нормальные статьи, что бы хотябы теорию нормально освоить. А то читаешь, читаешь и только одно верно ехать тише, тогда будешь дальше. С этим полностью согласен. Но знать про "камни" и хоть малеха быть готовым хочется!
Илкари
Alex2110 писал(а):

А что происходит, когда машина уже на 70..80 при разгоне начинает буксовать и движение из равноускоренного становится равномерным, а при сильном буксе даже замедляется? Замедление в этот момент исходит от передних колес - они нагружены, а задние то напирают (разгружены)- совершенно аналогично со сбросом газа в трюке перед поворотом!
И в этот момент передок услужливо сносит буксом, немного. Водитель ловит машину подруливая в другую сторону и зад радостно понимает куда ему двигаться.
Водитель опять ловит машину подруливая, направляя зад "на место", но .. скользко, машина тяжелая, а перед не ускоряет (буксуем!) - в итоге зад легко пролетает точку равновесия и вылетает с другой стороны. Водитель опять ловит подругиванием и зад опять идет на место, НО скользко... и все повторяется
Это и есть раскачка кузова.


Объясняю еще раз: ты тут пишешь: даем газ, затем букс, затем передок ведет в сторону, затем водитель доворачивает руль, .......
а дальше бред.
дело в том что если передок в буксе то он не слушается руля - поэтому на газу в буксе хоть закрутись с рулем - ехать будет прямо поэтому никакой раскачки БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!! понятно почему?
..... перед не ускоряет (буксуем) в итоге зад легко....
никуда зад легко не пойдет потому что перед будет идти прямо. чтобы машина пошла за рулем в момент коррекции нужно избавиться от букса - сбросить газ, в итоге перед загружается - заворачивает машину - и зад легко.... (в общем понятно да?)
поэтому я сказал что это напоминает ошибку: сброса газа.
газ надо сбрасывать только настолько сколько надо чтобы сбить пробуксовку - или как я уже писал ранее (стиль пъяной обезьяны :cool: ) надо кратковременно сбрасывать и нажимать газ. НО МАШИНА ДОЛЖНА ИДТИ НА ТЯГЕ!!!
надеюсь теперь ясно?
Alex2110
Илкари писал(а):


Объясняю еще раз: ты тут пишешь: даем газ, затем букс, затем передок ведет в сторону, затем водитель доворачивает руль, .......
а дальше бред.
дело в том что если передок в буксе то он не слушается руля - поэтому на газу в буксе хоть закрутись с рулем - ехать будет прямо поэтому никакой раскачки БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!! понятно почему?



а вот это точно бред, колеса тянут и рулят - машина не стоит на сесте. Еще раз повторю в буксе колеса - ТЯНУТ И РУЛЯТ, но делают это хуже чем без букса. И если ты, находясь на встречной на 70..80-ти и допустив букс, повернешь колеса в надежде ехать по прежнему прямо - то с удивлением обнаружишь что руля она все таки слушется.

Ты понял самую спорную часть объяснения, а вот самую очевидную не понимаешь.

Ты не разу не попадал в ситуацию с раскачной кузова при обгоне? Surprised

Я уверен, тем кто почувствовал раскачку на себе, интересно услышать версию объяснения явления, но не понимаю - зачем отрицать само явление! :ooo:

Как хочется, что бы было просто, все качества машины для тебя и все только в плюс и "недостаточная поворачиваемость и самостабилизируемость и в буксе сама будет ехать прямо"

Просто тапку в пол и ты в дамках! :cool:
Будь так, moonchild обогнал бы уверенно и красиво и все бы за ним легко повторили, а на придорожных столбах не развешивали венки и телефоны эвакуаторов
[/quote]
Илкари
если в буксе машина слушается руля все просто: буксует одно колесо.
А что касается раскачки. Блин! да как ты не понимаешь что водитель сам рулем машину раскачивает? Если не умеешь рулем работать так и будет!
в буксе чтобы машина повернула надо газ уменьшать чтобы передок зацепился, а не руль крутить по сторонам на большие углы. Это главная ошибка водителей. Руль максимум на полоборота в сторону - если не заворачивает сбросить газ, если завинчивается в поворот сильно добавить газ и руль прямо! Нефиг в попытках стабилизировать машину крутить руль бешенно вправо, потом влево, потом вправо.....
Газом надо уметь управлять. А вы тут разводите бред: "газ держать ровно или сбросить или вообще в нейтраль переключить"

то же самое что в повороте: пытаетесь регулировать занос рулем бешенно вращая баранку в стороны до предела поворота колес.
можно вообще трассу пройти поворачивая руль только на полоборота.а в повороте руль держать прямо контролируя газом, и если надо подтормаживая левой ногой. используя контр-смещение и ручник в резких поворотах.

не надо совершать ошибок за рулем чтобы не приходилось выбираться из таких сложных ситуаций.
Falcon[SD]
Svarog писал(а):

Как же буржуи ездиют - а просто, у них как правило встречные полосы движения разнесены метров на 100..150 - дабы не слепить дружка дружку и случайно не выехать на встречную полосу.

фигня какая-то... всю финку объездил на машине - нет там таких "сказочных" дорог. покрытие хорошее, но не идеальное, типа нашего выборгского шоссе или кольцевой, не лучше, если не трасса, то также заплатки на дороге. нет не то что разделительных полос, даже на скоростных трассах нет заграждения между полосами. зато разметка отличная и вдоль всех трасс столбики каждые 50 метров - даже заснув в кювет скорее всего не улетишь... хотя... наслушавшись перед поездкой про законопослушных финнов предвкушал кайф, ан нет, при ограничении 80 км/ч хреначили на 140 целой колонной, в кювете извилистой дорожки недалеко от нашего коттеджа увидел в кювете машину на крыше, в лаперанте какой-то мужик на мондео с визгом покрышек пролетел в поворот на красный (микка хаккинен - позор нации? Very Happy ), а в хельсинки вообще весь центр мощеный - ужас! от вибраций у моей зубилки перестал работать "черный ящик" - половина электрики отрубилась, мотор закипел... в общем, было весело! Very Happy
schernov
Ваши вопросы и наши ответы:

Задать вопрос


--------------------------------------------------------------------------------
Вопрос от 02/12/04: У меня такой вопрос -
возможно-ли спровоцировать срыв переднеприводного автомобиля в занос
при прямолинейном движении с постоянной скоростью(условия любые -лед,снег,слякоть, наклон или подъем дороги,но не поворот) резким нажатием на педаль газа

Ответ: В описанных Вами "идеальных" условиях произойдет пробуксовка передних колес, а не занос, для которого нужно отклонение от прямолинейного движения или разница во вращении колес.
Andrey S
schernov писал(а):


Вопрос от 02/12/04: У меня такой вопрос -
возможно-ли спровоцировать срыв переднеприводного автомобиля в занос
при прямолинейном движении с постоянной скоростью(условия любые -лед,снег,слякоть, наклон или подъем дороги,но не поворот) резким нажатием на педаль газа

Ответ: В описанных Вами "идеальных" условиях произойдет пробуксовка передних колес, а не занос, для которого нужно отклонение от прямолинейного движения или разница во вращении колес.



Ну вот, свершилось. Надеюсь на этом в обсуждении темы "занос переднего привода при нажатии на газ" можно поставить точку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы