PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
Нарооод, спасайте, сам еще не лазил в двери. Сегодня началось. При закрытии ЦЗ с брелка в пассажирской двери появилось то ли жужжание, то ли треск секундной продолжительности, а открывается нормально. При этом бывает не закрывает дверь, щелкал брелоком несколько раз. Попробовал закрыть надавливанием на пимпочку в этой двери - нифига, еле с места сдвинул, как закусило. Это из-за механизма или из-за активатора (или как его) в двери? Просто знать возможные причины хочется чтобы в магазин заранее сбегать.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
PiraTT писал(а):Это из-за механизма или из-за активатора (или как его) в двери? Просто знать возможные причины хочется чтобы в магазин заранее сбегать.
похоже да, сдох активатор.
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
Но двери закрывает, правда с треском, такое чувство что цепляется за что-то. Если менять, за пару часов управлюсь? Просто помещение на дольше не найду
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
PiraTT
как бы с жужжанием закрывает? меняй, а то потом перестанет закрывать
Шестеренке кирдык приходит
за пару часов управишься, главное обшивку двери не торопись назад вешать, пока не проверишь, как с новым активатором все работает. Можешь заранее обшивку двери снять (только теплую, чтобы крепление не отломать), заодно и поглядишь чего там и как
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
С жужжанием, причем громким. И еще, активаторы все одинаковые по креплениям, проводке? Какой брать? Примерная стоимость? Стоят с завода
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
PiraTT писал(а):С жужжанием, причем громким. И еще, активаторы все одинаковые по креплениям, проводке? Какой брать? Примерная стоимость? Стоят с завода
Расположение дырок под болты на них вроде как стандартное, я ставил cheetah и saturn. Сатурны больше понравились, они еще разного усилия (в кг.) бывают, можно взять типа "помощнее". Будешь покупать - подергай, легко ли ходит шток. Дверь пассажирская - значит активатор 2-х проводный будет, стоит 100-150 рэ.
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
Kachan
Благодарю за инфу
. 150 рэ не большие деньги, куплю сразу, даже если не он, в хозяйстве пригодится
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
PiraTT
у меня тоже пара штук лишних валялись, за пару лет оба уже применились - одним родной активатор в багажнике поменял, второй на замену в дверь ушел
Вот еще - на импортных активаторах провода обжаты какими-то еврейскими круглыми клеммами, может понадобиться их переобжать нормальными (т.е. клеммы купить), а сам разъем можно будет со старого активатора снять
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
Ну с проводкой я разберусь, мне б главное его вообще туда впихнуть и закрепить нормально
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
PiraTT
просто обидно будет, ты его поставишь, а клемм нет и подключить нечем
На родном активаторе на проводах, если не путаю, "папы широкие". Прикручивай к двери осторожнее - пластик корпусов хрупкий, гнезда под болты трескаются на раз. И перед закрытием обшивки двери обязательно проверь - закрывается ли дверь нормально с брелка, ключа и пипки, открывается ли. А то было дело - пипка визуально вроде и ходит, а децл недотягивает, в итоге дверь не блокируется, обшивку сцуко опять снимать
Во время экспериментов брелок внутри машины лучше не забывать как некоторые придурки
$n@ke
На форуме 16 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
PiraTT
клипсы приоровские/калиновские бери они полудше.
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
Купил, заменил, работает. Старый активатор в руках повертел, хотел выкинуть, потом решил оставить для дальнейшего вскрытия
. Провода пришлось у старого ампутировать и припаять к новому, коротковаты были. А клипсами старыми обошелся.
$n@ke
На форуме 16 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
PiraTT
Ну может сейчас уже нормальные клипсы ставят, а то у меня клипсы были что крепления (черные уши) сломали, но клипсы седели на своих местах.
Рад что у тебя решена проблема.
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
Созрел я вчера для восстановления всего функционала ЦЗ, то есть и от ключа, и от брелка (с момента установки сиги работало только от брелка). Снял обшивку двери - пятипроводной активатор, все провода на месте, прозвонил - целые. Собрал дверь обратно. Полез к блоку ЦЗ. В колодке обрезаны провода с микрика в водительской двери (белый и коричневый), вместо них прикручены черно-желтый и зелено-желтый вроде, как я понял они от сигналки (сигналка Пантера XS110). Прикрутил провода от микрика на свои места, к колодке ЦЗ. С ключа работает, с брелка не работает. Разобрал, попытался все это дело развязать диодами, ессесно нифига хорошего из этого не вышло. Собрал все назад до более правильных идей.
Теперь вопросы. Можно ли как-то это все развязать, чтобы сигналка и микрик друг другу не мешали? Может тогда правильнее будет восстановить штатный ЦЗ, а сигналку заставить открывать-закрывать водительский активатор, а от него будут остальные срабатывать? Но, я не знаю как это осуществить
Просто пока еще не очень знаком с ЦЗ и сигналкой
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
PiraTT писал(а):Прикрутил провода от микрика на свои места, к колодке ЦЗ. С ключа работает, с брелка не работает. Разобрал, попытался все это дело развязать диодами, ессесно нифига хорошего из этого не вышло. Собрал все назад до более правильных идей.
это у тебя блок ЦЗ такой, на старых (на которых в разъеме на ЦЗ торчат только 6 контактов из 8) не обязательно было чтобы при подаче минуса на один из упр. контактов ЦЗ на другом минус обязательно пропадал - можно было управляющие провода сигналки просто прикрутить к белому и коричневому проводу ЦЗ и вообще ничего не резать.
У тебя же надо как-то так мудрить
http://www.twage.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=2197
там, кстати, есть про управление через водительский активатор, как ты хочешь.
PS Я сделал проще, нашел с 3 попытке (в магазинах "на посмотреть") "старый" модуль ЦЗ и просто подкрутил к нему сигу, никакие провода при этом не резались
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
Блин перечитал раз 20 страничку по ссылке, нифига не понял как подключить! Может поможет кто, расписав какой провод куда прикрутить? Желательно с объяснениями, почему этот провод сюда, а этот сюда, хочу сам понять, а не тупо все это скрутить. Распиновка выходов сигналки
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/pantera/xs-110/xs-110-1.gif. И что значит "Н.Р контакт" и "Н.З. контакт"??
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
PiraTT
Нормально (обычно) замкнутый и нормально разомкнутый контакты. Наверное такие вопросы лучше уже в профильном спросить, но вот имхо хорошая схемка
коричневый и белый отрезаны от ЦЗ, но если замок закрывать или открывать, то "минус" пролетает насквозь через НЗ контакты на модуль ЦЗ.
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
Спасибо. БОльшая часть вопросов сразу отпала. Эту же схему и я рассматривал, но не знал какие провода куда подключать
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
получается белый от активатора на черный/желтый сиги, коричневый от активатора - на зеленый/желтый сиги, зеленый/синий и желтый сиги на белый ЦЗ, коричневый/синий и красный/синий - на коричневый ЦЗ. как-то так
Т.е. сигналка подключена "в разрыв"
GPGriffin
На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
пропало +12 на разъеме БУБД, с этого же провода питается сигналка. в ЧЯ на 3 ноге разъема ш1 +12 присутствует. в 21104 есть смысл искать предохранитель на розовом проводе? в мурзилке есть три схемы проводки - 21102, 2111, 2112 - на первой он есть, на двух других его нет...
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
GPGriffin писал(а):пропало +12 на разъеме БУБД, с этого же провода питается сигналка. в ЧЯ на 3 ноге разъема ш1 +12 присутствует. в 21104 есть смысл искать предохранитель на розовом проводе? в мурзилке есть три схемы проводки - 21102, 2111, 2112 - на первой он есть, на двух других его нет...
на машинке 2006 года - скорее всего смысла нет, там, если не ошибаюсь, уже через F10 идет
а провод розовый - звонится
?
GPGriffin
На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Kachan писал(а):GPGriffin писал(а):пропало +12 на разъеме БУБД, с этого же провода питается сигналка. в ЧЯ на 3 ноге разъема ш1 +12 присутствует. в 21104 есть смысл искать предохранитель на розовом проводе? в мурзилке есть три схемы проводки - 21102, 2111, 2112 - на первой он есть, на двух других его нет...
на машинке 2006 года - скорее всего смысла нет, там, если не ошибаюсь, уже через F10 идет
а провод розовый - звонится
?
в том то и дело, что нет... ладно, буду кидать замену...
ViVerra
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104 до 2021
Kachan писал(а):коричневый и белый отрезаны от ЦЗ, но если замок закрывать или открывать, то "минус" пролетает насквозь через НЗ контакты на модуль ЦЗ.
Имею подключение по вышеприведенной схеме и регулярное несрабатывание замков 50/50, хотя с ключа 99% срабатываний. Допускаю, что это из-за ненадежного "минуса" который должен пролетать на модуль ЦЗ, но фактически слабо прилетающего... Скорее всего это происходит из-за окисления контактов переключателя в двери, т.к. поклацав несколько раз на месте - все нормально, а через несколько часов уже только со 2-го раза. Аналогично не контачат концевики дверей после зимы (кто чем мажет? ).
Есть мысль с наступлением тепла переделать схему наоборот:
Думаю так надежней будет, а то как лох стоишь клацаешь пультиком, а машина только лампочками мигает.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
ViVerra писал(а):Думаю так надежней будет, а то как лох стоишь клацаешь пультиком, а машина только лампочками мигает.
по идее, если питание или масса на модуле плохие, то должно быть без разницы от ключа ты открываешь, или от пульта - управляет то в обомх случаях все равно модуль ЦЗ. Может проблема в массе на сигналку, и сига при замыкании массы на управляющий провод - замыкает хреновую массу? А в двери (активатор) она уже нормальная
Тогда, переделав по своей схеме ты получишь ненадежную работу и от брелка и от ключа
ViVerra
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104 до 2021
Kachan писал(а): Может проблема в массе на сигналку, и сига при замыкании массы на управляющий провод - замыкает хреновую массу? А в двери (активатор) она уже нормальная
Сам-то понял, что написал? По первой схеме масса приходящая на сигналку и есть та самая "хреновая" масса, которую делает из "нормальной" переключатель в водительской двери. Во второй схеме масса всегда будет хорошая, т.к. она перманентно прикручена гайкой, с особым циннизмом
.
К тому же раз уж мне вздумалось открыть дверь ключем - значит машина не на сигнализации, и я - "лох с тайным умыслом"
. Применяется только чтоб закрыть/открыть двери изнутри.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы