salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Действительно что изменилось при низких температурах в процессе воспламенения ,оно видимо есть и гасится .хлопки то у всех появляются хотя бы на второй раз,пламя задыхается видимо,?Кто здесь знаток.
marseal
На форуме 18 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
parovozik писал(а):Может дело в датчике температуры
Имеется ввиду ДТОЖ?
Вокруг этого были идеи. Начиная от того, что впаивали в разрыв провода на ДТОЖ переменный резистор, встроенный в панель и, в зависимости от температуры воздуха, регулировали сопротивление датчика, обманывая ЭБУ, до того, что выкрутить ДТОЖ, засунуть его в стакан с горячей водой и после этого заводить. Говорят - помогает! Но, мне кажется, что это утопия.
Может поэкспериментировать с ДМРВ - это реально, но у меня бабла пока нет и запасного датчика тоже.
С заменой ДТОЖ можно попробовать, но не уверен.
marseal
На форуме 18 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
salgal
Веришь-нет, но хлопков ниразу небыло. Есть еще такое мнение, что бенза в системе не держится и за время длительной стоянки, стравливается в бак.
Сам удивляюсь. Первого пуска БН не хватает, чтобы её заполнить...
Опровержение мнения:
1. Без запуска двигателя, ни второе, ни третье вкл. БН, результат не изменило. Первый пуск всегда был холостой.
2. РДТ и ДТОЖ, с ЭБУ GM, работали исправно и двигатель заводился отлично.
3. Независимо от времени года, с первого раза не заведется, если авто простояло часов 10. Через 5-6 часов, точно заведу, а через 10-12 - только со второго раза.
4. Летом заводится, все-таки, несколько легче. Поиграешь педалькой, может и подхватить. Зимой - вопрос конкретный.
Underdark
На форуме 15 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Может в топливной магистрали или рампе проблемы, подсос лишний.
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
marseal писал(а):Может поэкспериментировать с ДМРВ - это реально, но у меня бабла пока нет и запасного датчика тоже.
В том то и дело что на этот дмрв деньги нужны.тоже пока возможности,да и думаю если бы причина была в нем то и в -1 была бы проблема.У иеня например -10 еще нормально по утрам.А вот ниже заливает и все ,чуть переусердствовал все п-ец меняй свечи.закалупало бабки викидывать.Придется тогда подогрев покупать.но тогда на хрен вообше инжекторная машина если завести не можем -чуть похолодало.Получается у соседа карбюратор лучше .главное аккум хороший.крутит,крутит.стартер бац и поехал в любой мороз.А тут все датчики поменены.чек не горит,ну все вроде бы как надо,но чуть холодее на улице все не охото уже подходить утром к машине блин!
Underdark
На форуме 15 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
salgal
купи бк Comfort x15 И суши свечи, 30 сек. и всё)
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
salgal писал(а):-10 еще нормально по утрам.А вот ниже заливает и все
берём ДТОЖ .и не выкручивая установленный втыкаем разьёмчик в тёпленький принесённый из дома.
marseal
На форуме 18 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
rg-45
Попробовать стоит, типа, "а вдруг..."! А если, вдруг, получилось? Обречен ходить в кармане с ДТОЖ? Как ДТОЖ влияет на первый запуск?
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
rg-45 писал(а):берём ДТОЖ .и не выкручивая установленный втыкаем разьёмчик в тёпленький принесённый из дома.
Стоит по попробовать.
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
А вообще при этом что клемму постоянно придется снимать.
pirat1965
На форуме 17 лет
Сообщения: 65
Авто: Была ВАЗ-21140, сейчас 21144
Underdark писал(а):salgal
купи бк Comfort x15 И суши свечи, 30 сек. и всё)
У меня стоит X14, сушу и 60 секунд, а пускается в небольшой холод только со второго раза!!! Причина в чем-то другом...
jam!
На форуме 18 лет
Сообщения: 186
Откуда: Видное М.О.
Авто: Ford Mondeo III 2.0, 2006г / ЗАЗ 968М, 1981
У меня тоже есть такая проблема когда темпиратура ниже ноля падает. Покрутил, с первого раза не схватила или заглохла, на второй раз заливает свечи, меняешь на сухие - заводится. Сушка свечей с мультитроникса не помогает.
pirat1965
На форуме 17 лет
Сообщения: 65
Авто: Была ВАЗ-21140, сейчас 21144
jam! писал(а):У меня тоже есть такая проблема когда темпиратура ниже ноля падает. Покрутил, с первого раза не схватила или заглохла, на второй раз заливает свечи, меняешь на сухие - заводится. Сушка свечей с мультитроникса не помогает.
а сколько у тебя по мультитрониксу показывает расход воздуха на холостом ходу и на 3000 оборотов на стоящей машине? Есть у меня мыслишка, что требует замены ДМРВ.
Павлик-журавлик
На форуме 15 лет
Сообщения: 272
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: 21093 (96г) старенькая
andy-none писал(а):]Та же хрень. Глохнет с первого раза на холодную, на 2-3 раз нормуль...
Коллеги у меня на карбюраторе так же при температуре ниже -27. Сегодня было -31 и она с 1 раза заводится и глохнет, а со 2-го - очень уверенно, резво стартует. Хотя конечно, системы питания разные, но ведут себя похоже. Правда мне сосед (у него WV Passat) очень завидует, т.к. у него при -19 заводится, а при -20 - уже нет. Можно и не пробовать. А у меня со 2 раза...
jam!
На форуме 18 лет
Сообщения: 186
Откуда: Видное М.О.
Авто: Ford Mondeo III 2.0, 2006г / ЗАЗ 968М, 1981
pirat1965 писал(а):jam! писал(а):У меня тоже есть такая проблема когда темпиратура ниже ноля падает. Покрутил, с первого раза не схватила или заглохла, на второй раз заливает свечи, меняешь на сухие - заводится. Сушка свечей с мультитроникса не помогает.
а сколько у тебя по мультитрониксу показывает расход воздуха на холостом ходу и на 3000 оборотов на стоящей машине? Есть у меня мыслишка, что требует замены ДМРВ.
Завтра посмотрю сколько.
ДМРВ менял летом, новый стал выдавать ошибку "высокий уровень сигнала ДМРВ" или типа этого, поменял на старый, ошибка исчезла.
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Павлик-журавлик
Вот везет же,и я о том же у соседа тоже карбюратор,он так при минусе как я с горстями свечей не бегает и не мучается,а я наивный когда покупал свою думал у инжектора в морозики преимущество.окозалось фиг такая же байда нафиг как я раньше много лет назад мучался с запоржцем в холода.так в нем свечи от рождения живые мучался но рассходов никаких .Обидно что сейчас все по компу все параметры как надо.чек не горит ,когда чуть теплее становится заводится только ключ повернул и звук просто приятный сердце радуется,но одна холодная , морозная ночь и все машину как -будто подменили.
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Но думаю надо все таки еще раз в надежном месте форсунки промыть.скорее всего я думаю бензин просто течет а не впрыскивается равномерно и скорее всего как попало.
Павлик-журавлик
На форуме 15 лет
Сообщения: 272
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: 21093 (96г) старенькая
salgal
Махнемся не глядя?
В любом случае до -20 инжекторный мотор должен хорошо запускаться. А дальше - эт как получится.
Чтоб лучше заводка была нужно начать с простого: заряженный аккумулятор, принесенный из тепла, свечи в хорошем состоянии (у меня прекрасно показывают себя А-17 ДВРМ пр-ва ЭЗ), стартер в хор состоянии (особенно втулки), ну и мотор, особенно система питания... Важный момент - избежать заливание свечей. НО! Все что сказал это баян тот еще.
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Павлик-журавлик
Вся проблема то и так понятна это заливание свечй сразу и махом.Задача в мороз завести только с первого раза.здесь мне на форуме подсказали по поводу прошивки Т71=ниже 20 по любому будет заливать.А свечи здесь только у себя в районе нашел бриски.,о свечах завода Энгельс слышал но пока не встретил.Здесь наши свечи есть но Уфа-А17ДВ-не подходят .
Павлик-журавлик
На форуме 15 лет
Сообщения: 272
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: 21093 (96г) старенькая
salgal
Коллега, ну у нас в Красноярске свечи ЭЗ в каждом магазине лежат. Приезжай в гости
благо не так далеко. У меня прежние свечи ЭЗ отходили 65 ткм (притом что я не регулировал зазор ни разу), а поменял просто так "пора" типа.
Про свечи каждый свое талдычит, каждый "свои" тесты где-то находит, но у меня нет сомнений в том, что самые простые свечи показали отличный результат.
pirat1965
На форуме 17 лет
Сообщения: 65
Авто: Была ВАЗ-21140, сейчас 21144
Начитался за весь день форума и поехал вечером в магазин и купил новый ДМРВ, не утерпел и тут же заменил. На горячую конечно ничего сразу не увидишь, но проехав пару километров показалось, что машинка стала чуть резвее. По БК изменились показания расхода воздуха - на старом ДМРВ было на холостых 12-13, на 3000 оборотов (машина стоит на месте) - 46, на новом ДМРВ на холостых 11,3-12, на 3000 оборотов (машина стоит на месте) - 43. Может это конечно ничего и не значит, но пишу на всякий случай, может кому-то поможет. Машину отогнал на стоянку, пусть мерзнет до утра. А утром контрольный запуск и сразу будет видно - в помойку выкинул деньги или проблема запуска только со второго раза решена.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
pirat1965 писал(а): или проблема запуска только со второго раза решена.
к сожалению думаю что врятли.
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
pirat1965 писал(а):- в помойку выкинул деньги или проблема запуска только со второго раза решена.
Помоеиу этот датчик на запуск не влияет.может ошибаюсь.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
salgal писал(а):может ошибаюсь
смесь готовится по двум датчикам.ДТОЖ чтоб знать какая температура за бортом и ДМРВ чтоб знать сколько воздуха попадает в двигатель и в соотвецтвии с этим и каково время открытия форсунок.вроде всё просто,но дальше и начинаются чудеса.причём пусковая смесь и рабочая разные,вот обычно в момент перехода, авто и глохнет.но при повторном пуске нормально заводится.далее можно тока гадать
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
pirat1965 писал(а):а 3000 оборотов (машина стоит на месте) - 43.
Норма в районе 30 кг/ч.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы