Кир-кук писал(а):MikeS писал(а):Дайте мне домашний адрес конструктора, придумавшего декоративную заглушку верхней точки крепления переднего ремня безопасности. Smile Я ему открытку поздравительную напишу...
Москва. Кремль. Гл.модернизатору....
Текст.
Здрасти !!!
Тра-ля-ля-ля..., выдайте плиз каждому рашиянину по одной отвёртке.
Модернизация, спущенная сверху, снизу буксует без инструмента.
Как я себя корю, что когда прошлый раз менял передние ремни, то не вырвал эту пластмасску нах.
Ну, блин, думал некрасиво будет задним пассажирам в дыру смотреть.
Вот дурак был! ...
Она сейчас в ночи тарахтит как детская погремушка.
Кир-кук писал(а):
MikeS писал(а):испаритель или фильтр?
MikeS писал(а):куда ставить фильтр?
MikeS писал(а):испаритель без фильтра?
MikeS писал(а):как его менять?
MikeS писал(а):выкручивать несколько шпилек с башки?
Мы не планировали ставить холдей на двиг с 54кВТ и 115Нм
А так, да, планировалось без фильтра, иначе быстро дохли вентиляторы
Т.е. планировалось эксплуатировать автомобиль при температуре окружающего воздуха 35-40С и относительной влажности 90-95% без кондиционера?
У вас манекены на испытаниях не дохли?
А чем так двигатель-то смущает?
Поделитесь по секрету.
Ну, там совместите характеристику 8V и 16V двигателя и вот этого 7-ми поршневого компрессора:
http://www.sanden.com/images/SD7H15_Performance.pdf
Характеристики двигателей:
http://chiptuner.ru/image/vsh_21124.jpg (16V)
http://chiptuner.ru/image/vsh_21114.jpg (8V)
Особенно интересует диапазон от 1500 до 2000 об/мин.
Лишних 2-3 кВт - это уже смерть для двигателя 2111 ?