Страница 1 из 2
DIFast
Пошарился по поиску по данной теме и понял, что чем меньше зазор между пластинами, тем раньше хватает зад. Теперь к сути дела.
Купил машину где-то 10 мес назад, о регуляторе давления даже не подозревал, до первых заморозков. На асфальте тормозила отменно, а как гололед уводит машину в сторону. Оказалось между пластинами у прежнего хозяина забита гайка тольщиной в 5 мм. Таким образом схватывался зад раньше и вело машину. Убрал гайку, стал регулировать зазор, все осталось без изменений. Решил зазор сделать больше, где-то как было с гайкой, поршень выходит на 4-5 мм и упирается, но зад все равно тормозит раньше. Регулятор не фурычит или попробовать зазор сделать еще больше? В мануале написано, что ход поршня должен быть от 1,6 до 2,4 мм (если не ошибаюсь), в чем загвоздка, если он у меня ходит аж на 5 мм? Дожен ли он выходить на столько? Если делать меньше ничего не меняется. Пока зазор больше делать боюсь, вдруг без тормозов в гололед останусь. Решил спросить у вас.

P. S. На станциях говорят, что такой ерундой заниматься не хотят (даже на авторизованной Новгород-Лада), прям как в поиске написано у кого-то было, что если кто на станции зазор правильно отрегулирует, той станции приз надо дать и памятник поставить. Предлагают регулятор совсем убрать, маразматики.
DIFast
Народ может кто что скажет?
По конкретней выражусь: если поршень регулятора давления (колдуна) выходит больше чем на 5 мм, а зад тормозит все равно раньше, значит не исправен регулятор давления? Я прав?
dd112
DIFast писал(а):

Народ может кто что скажет?
По конкретней выражусь: если поршень регулятора давления (колдуна) выходит больше чем на 5 мм, а зад тормозит все равно раньше, значит не исправен регулятор давления? Я прав?



Я бы сначала прокачал тормоза, отрегулировал ручник, а потом полез регулировать колдун.
Регулировать надо эксперименьальным путем. Те отрегулировал - проехал, не устроило - опять по новой.
Если ничего не поможет и зад будет "хватать" раньше - может быть дело в главном тормозном
Moscow-driver
М.б. действительно нужно менять регулятор. По поводу станции: что значит не хотят? Ты платишь деньги - ты заказываешь работу. Если не умеют - пусть так и скажут, распишутся в собственной некомпетенции.
AlexVic
А задние проставки есть? Гайку забивают когда ставят проставки. Без нее уже не удается его отрегулировать.Увеличивай зазор и смотри как будет тормозить, может быть там еще погнули чего.
nok
Поднял машину на СТО при ТО-2 у меня нашли огромный зазор на столько что зад вообще не тормозил как говорят (я этого не чувствовал так как видимо купил сразу так и было потом просто привык) вообщем колотили мне этот зазор до минимума тормозить стало лучше но машину действительно стало уводить потом как то прошло зазр видать увеличился Smile Вобщем я виду к тому что причину надо смотреть не в зазоре скорее всего
don_Alexandr
Колдун лучше хозяина машины никто не отрегулирует. Проверено. Только хозяин подходит к этой замороченной процедуре ответственно.
Я регулировал его на двух сервисах (гарантия и платный) Платные сделали лучше, но все равно не нравилось. Пришлось посветить процессу выходные(с перерывами).
Процесс описывал ранее.
Вылет поршня нигде не оговаривается только зазор. Там сбоку есть заглушка и если ход превысит какой-то предел, то должна потечь жидкость.
На счет опережения схватывания- может виноваты передние колодки(у меня когда-то так было на восьмерке )
DIFast
Moscow-driver писал(а):

М.б. действительно нужно менять регулятор. По поводу станции: что значит не хотят? Ты платишь деньги - ты заказываешь работу. Если не умеют - пусть так и скажут, распишутся в собственной некомпетенции.



Так они в принципе и расписались в собственной некомпетенции, сказав, что не будут этим заниматься, спорить я не стал, ну их нах.

ТО AlexVic. Проставок сзади нет, точнее они были, но я их сам поставил и сам снял, как форума начитался, а гайки раньше не замечал и как уже писал не подозревал о колдуне. Скорее всего чего-то погнули, но с виду не заметно, может сама пластина за время эксплуатации (было 2 года, когда брал) потеряла жесткость или наоборот. Но надо еще все это проверить.

Колодки и диски передние новые, совсем недавно менял.

ТО dd112. Все эти манипуляции сделал, прежде чем колдун регулировать, и еще тросики ручника поменял на всяк случай. Поиск все таки смотрел до этого. А на счет главного тормозного по подробней можно?
UDima
DIFast писал(а):

Народ может кто что скажет?



Пробуй добиться того состояния, чтобы зад практически не схватывал (на вылет внимания не обращай), только мерь зазор.
Да и зазор может быть не как в книге, а немного больше - до 6мм.
DIFast
Спасибо, сегодня вечерком покумекаю. В субботу уже кумекал, весь вечер, жена и так ревнует. Надо ж добиться того чтоб все было по уму, я очень дотошный. Да, и безопасность превыше всего!!!
Пара & 3 кола
DIFast писал(а):

Спасибо, сегодня вечерком покумекаю. В субботу уже кумекал, весь вечер, жена и так ревнует. Надо ж добиться того чтоб все было по уму, я очень дотошный. Да, и безопасность превыше всего!!!



Жену возьми с собой: пусть поможет тормоза прокачать... :cool:

Удачи...
don_Alexandr
Я когда свой колдун крутил тоже жену брал(выходной всетаки) чтоб она смотрела со стороны что первое блокируется Shocked . Но только потом пришлось ехать домой за видеокамерой потому, как на вопрос -ну что там -следовал ответ -да вроде все блокируется Confused Laughing :cool:
Кир-кук
Парни,да хоть по три жены возмите!Задирая зад,вы нарушаете развесовку по осям-ети 5см дают другой градус+кинематика торможения-результат:на перед.башмаки давит нехилый перевес и они крутятса,а зад свободен как поддомкраченый-юз.Хочешь проверь-разгонись на заднем ходе и по тормозам-встанет сразу на 4.А колдун,как мне представляетса,придумали чтоб при отрыве от земли с торможением задний контуры разблокировались.
Евген2106
DIFast писал(а):


Колодки и диски передние новые, совсем недавно менял.



Вот тебе и ответ. Жди пока притрутся, а потом регулируй.
Oleg_093
Надо бы посмотреть работоспособность регулятора. Делается так: кто-то давит на педаль в салоне, сам лезешь под машину и смотришь как ведет себя поршень регулятора. Он должне вылазить и упираться в огр. пластину. Так ли это? Если нет - РДТ с заклинившем поршнем.

На своих на всех регулировал зазор. Больше чем 1,5 мм нигде не выставлял.

Кстати, проверь крепление серьги или колдуна. Посмотри сам шток: умельцы могли аго слегка на глаз кувалдометром загнуть, чтоб лучше тормозила! :cool:

А ваще сервисменам руки надо ортрывать за гайку в зазоре! Angry
DIFast
Мужики, спасибо за советы особенно моему тезке UDima. Димон огромный респект :cool: тебе, дал дельный совет. Расскажу как справился: открутил регулятор и отодвинул максимально далеко, сделав зазор 6 мм, закрутил и порядок, теперь никуда не ведет и тормозит с задержкой, как надо. Даже не ожидал. Если такой зазор, то точно что-то подогнули, когда гайку забивали, но так на вид ничего сказать не могу что именно, так как полного неблокирования зада так и не добился. Сейчас торможение на скользком покрытии устраивает, педаль правда немного пожесче стала, надо привыкать, но привыкну быстро, не страшно. Теперь еще кому-нибудь урок будет, если с такой проблемой столкнется.
DEN_103
DIFast писал(а):

Мужики, спасибо за советы особенно моему тезке UDima. Димон огромный респект :cool: тебе, дал дельный совет. Расскажу как справился: открутил регулятор и отодвинул максимально далеко, сделав зазор 6 мм, закрутил и порядок, теперь никуда не ведет и тормозит с задержкой, как надо. Даже не ожидал. Если такой зазор, то точно что-то подогнули, когда гайку забивали, но так на вид ничего сказать не могу что именно, так как полного неблокирования зада так и не добился. Сейчас торможение на скользком покрытии устраивает, педаль правда немного пожесче стала, надо привыкать, но привыкну быстро, не страшно. Теперь еще кому-нибудь урок будет, если с такой проблемой столкнется.



Странно.
Я когда зазор 5мм сделал у меня вообще отрубились передние тормоза. Их просто не было. Ну и я есно давай давить зазор в минимум. Получил около 1 мм (меньше просто я уже не мог сделать). При полупустой машине даже на трассе по асфальту если сильно вытармаживаешся там со 120-160км/ч оччень хорошо чуствую как жопу пытатся елозить по асьфальту. Пытался проверить на малой скорости по снегу - получается что передок чуть-чуть раньше блокируется. Ну понятно что при торможении на большой скорости жопу поднимает и она облегчается и так далее.
Сказать честно я в замешательстве что делать с колдуном. Тормоза прокачивал (менял жидкость). Потом экспериментировал с колдуном. Зазор сделать меньше не удается. Вариант ЗАБИТЬ ГАЙКУ? Как то хреновый вариант. Но тормоза мне не нравятся ужасно. Может у меня какой-то другой колдун стоит? Я уже подумывал выкинуть его к ебе..ям, но потом протрезвел и передумал.

Подскажите что я не так делаю!
DEN_103
Забыл сказать: проставки стоят на максимуме.
Не понимаю как без них катаются. Я бы наверно уже и брызговики бы стер и выхлопную тоже.
Moscow-driver
To DEN_103
Так у тебя все нормально, передние колеса должны блокироваться немного раньше задних.
Пара & 3 кола
Проставки на заду на 50 мм: зазор колдуна - 5 мм.

Зад хватает чуть-чуть позже, чем перед.

Ручник 3-4 щелчка.

Если больше щелчков, сразу подтягиваю, т к зад дольше не начинает хватать.

Тотмозит как вкопанная, аж за жопу страшно.Боюсь, разобьют нах.
DEN_103
Moscow-driver писал(а):

To DEN_103
Так у тебя все нормально, передние колеса должны блокироваться немного раньше задних.



Нормально на снегу на малой скорости, чтоб по следу было видно. А если скорость большАя и резко тормозиш -> морда машины клюет задница машины поднимается и задок начинает блокироваться раньше! Вот тут то и проблема возникает. И никак избавиться не могу, не могу отрегулировать.
Пара & 3 кола
DEN_103 писал(а):

Moscow-driver писал(а):

To DEN_103
Так у тебя все нормально, передние колеса должны блокироваться немного раньше задних.



Нормально на снегу на малой скорости, чтоб по следу было видно. А если скорость большАя и резко тормозиш -> морда машины клюет задница машины поднимается и задок начинает блокироваться раньше! Вот тут то и проблема возникает. И никак избавиться не могу, не могу отрегулировать.



Пружины сколько прошли?Аммортизаторы как поживают?
Shuriki
Сталкивался с такой проблемой на новой машине когда пришла зима (я это очень хорошо ощутил). Регулировкой, добивался торможения передних колес раньше задних при зазоре около 1 см, но при этом задние колеса блокировалися только при торможении со скоростей более 100 км/ч, т.е эфективность торможения была снижена. Купил новый регулятор поставил, не помогло. Купил еще один тоже не помогло. Поехал в сервис к друзьям поменяли опять регулятор и все
пришло в норму. Те два регулятора оказались бракованными (куплены в приличных магазинах). Регулятор которые ставили в сервисе был куплен в сборе, т.е сам регулятор вместе с рычагами его привода в собранном виде. Ребята сказали что покупая регулятор в сборе есть больший шанс купить родной и рабочий, чем когда покупаешь только сам регулятор. Так что если будешь покупать регулятор я бы посоветал купить его в сборе, потому что такие случаи после меня были у знакомых и помогало только покупка регулятора в сборе и только у одного из 8 столкнувшихся с такой проблемой попался рабочий регулятор купленный отдельной от рычагов (не в сборе).
Shuriki
Сталкивался с такой проблемой на новой машине когда пришла зима (я это очень хорошо ощутил). Регулировкой, добивался торможения передних колес раньше задних при зазоре около 1 см, но при этом задние колеса блокировалися только при торможении со скоростей более 100 км/ч, т.е эфективность торможения была снижена. Купил новый регулятор поставил, не помогло. Купил еще один тоже не помогло. Поехал в сервис к друзьям поменяли опять регулятор и все
пришло в норму. Те два регулятора оказались бракованными (куплены в приличных магазинах). Регулятор которые ставили в сервисе был куплен в сборе, т.е сам регулятор вместе с рычагами его привода в собранном виде. Ребята сказали что покупая регулятор в сборе есть больший шанс купить родной и рабочий, чем когда покупаешь только сам регулятор. Так что если будешь покупать регулятор я бы посоветал купить его в сборе, потому что такие случаи после меня были у знакомых и помогало только покупка регулятора в сборе и только у одного из 8 столкнувшихся с такой проблемой попался рабочий регулятор купленный отдельной от рычагов (не в сборе).
Shuriki
Сталкивался с такой проблемой на новой машине когда пришла зима (я это очень хорошо ощутил). Регулировкой, добивался торможения передних колес раньше задних при зазоре около 1 см, но при этом задние колеса блокировалися только при торможении со скоростей более 100 км/ч, т.е эфективность торможения была снижена. Купил новый регулятор поставил, не помогло. Купил еще один тоже не помогло. Поехал в сервис к друзьям поменяли опять регулятор и все
пришло в норму. Те два регулятора оказались бракованными (куплены в приличных магазинах). Регулятор которые ставили в сервисе был куплен в сборе, т.е сам регулятор вместе с рычагами его привода в собранном виде. Ребята сказали что покупая регулятор в сборе есть больший шанс купить родной и рабочий, чем когда покупаешь только сам регулятор. Так что если будешь покупать регулятор я бы посоветал купить его в сборе, потому что такие случаи после меня были у знакомых и помогало только покупка регулятора в сборе и только у одного из 8 столкнувшихся с такой проблемой попался рабочий регулятор купленный отдельной от рычагов (не в сборе).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы