Страница 2 из 3
Serg_x
ExtaZys писал(а):

Какие например?


Например
- китайская помпа которая хреново гоняет тосол.
- всегда частично открытый термостат
- забитый радиатор печки

Последний раз редактировалось: Serg_x (09 Декабря 2009 12:55), всего редактировалось 1 раз
Absent
ExtaZys писал(а):

Не слишком мощная штука?
И опять же заказывать через интернет (ну это для меня)


Ну эта вроде на 200 Ватт (бывают слабее и мощнее), я такой не пользовался, сказать не могу как греет, но думаю будет не хуже водяного обогрева.

А ты походи по магазинам с автозапчастями, наверняка найдутся какие-нибудь аналоги.
Serg_x
Absent писал(а):

я такой не пользовался, сказать не могу как греет, но думаю будет не хуже водяного обогрева.
какие-нибудь аналоги.


Если всего 200 ватт, то греет очень хреново, недавно себе из фена такую соорудил, тоже ватт на 200 получилось. Стекло быстро оттаить должно хватить. Жду морозов.
Absent
Serg_x писал(а):

Если всего 200 ватт, то греет очень хреново, недавно себе из фена такую соорудил, тоже ватт на 200 получилось. Стекло быстро оттаить должно хватить. Жду морозов.


Ну хоть какой-то вариант, чтобы не городить паутину из шлангов
Serg_x
Absent
Поверь, это не тот вариант чтобы на него надеяться Wink
200 ватт - ничто!
Dranik
art74
art74 писал(а):

ну если ты крутиш менше 3000,

то хрен ты салон прогрееш(что мнешся. темпаче на 16вэ?)


бред lol1 если система охлаждения нормально работает то всё нормально греет как в бане хоть на каких оборотах Good
art74
Dranik писал(а):

art74

art74 писал(а):

ну если ты крутиш менше 3000,

то хрен ты салон прогрееш(что мнешся. темпаче на 16вэ?)


бред lol1 если система охлаждения нормально работает то всё нормально греет как в бане хоть на каких оборотах Good


бред, не бред,
а сравни если машина будет колбасить на холостых. или в движении,
прогреется быстрее в движении,
чем больше обороты, тем быстрее нагнетается в радиатор печки (а не уходит через пароотводящ шланг), и быстрее прогреется мотор - и соответсвенно в последствии салон
Serg_x
art74
Лично у меня температура мотора падала только на ХХ при температуре ниже -15 на улице, но в салоне холодно не было.
Как только начинал ехать она снова поднималась.
При движении по шоссе при -20 держалась на уровне не ниже 85..87 градусов.

Последний раз редактировалось: Serg_x (09 Декабря 2009 16:03), всего редактировалось 1 раз
ExtaZys
это на какой скорости я тогда буду ехать при 3000 об. (ну если тока не на первой передаче))?
Serg_x
ExtaZys
Да че ты прицепился к этим 3000 об?
Греть должно всегда и везде. Ну разве только у тебя не -30 на улице и ты стоишь на месте, тогда да, чисто физически тепла от двигателя не хватит.
art74
Serg_x писал(а):

art74
Лично у меня температура мотора падала только на ХХ при температуре ниже -15 на улице, но в салоне холодно не было.
Как только начинал ехать она снова поднималась.
При движении по шоссе при -20 держалась на уровне не ниже 85..87 градусов.



кто ж обратное утверждает.
речь ведь идет о моменте когда машина запускается,(то есть допустим при -25 запустил машинку, дал двигуну прогрется ждо 30гр, и все в пусть с оборотами , и движок быстрее нагреется чем если бы просто дальше стоять будеш и салон)
ессно-у меня аналогично если машина прогрета, то из печки дует тепл воздух. поднимаеш обороты-дует уже горячее, а темп движка неменяется, что движени. что стоянка

я к примеру стараюсь всегда держать крейсерские от 3000 до 4000 на всех скоростях, т.к. зачем мучить движок на меньших оборотах
Serg_x
art74
Есть две разные вещи
1. недостаточный поток тосола через радиатора
2. недостаточная теплоотдача от мотора

если первое можно исправить хорошей помпой и не забитым радиатором, то второе можно победить только дав нагрузку на двигатель. Поэтому на хх мотор может остывать, т.к. тупо тепла не хватает.
art74
Serg_x писал(а):

art74
Есть две разные вещи
1. недостаточный поток тосола через радиатора
2. недостаточная теплоотдача от мотора

если первое можно исправить хорошей помпой и не забитым радиатором, то второе можно победить только дав нагрузку на двигатель. Поэтому на хх мотор может остывать, т.к. тупо тепла не хватает.



чет мы помойму о разном говорим))), ну и х с ним Smile
1чем выше обороты, соответсвенно поток тосола больше(при условии что все исправно)
2мотор как ты и писал может остывать только если очень минусовая теп за бортом, если иное то там уже неисправность(скорее всего термос)
я так понимаю автор спрашивал как прогреть салон, при этом пишет что ездиет не больше 3000об,
так я и советую ему попробывать давать больше оборотов,
быстрее салон нагреется
Serg_x
art74
А я тебе говорю о том что при езде пункт №2 отсутствует как таковой, теплоотдача мотора такова что её будет хватать без проблем. Если при этом двигатель остывает, то виноват термостат.
А вот если двиг немного остывает на хх когда холодно - то это норма.
Остается только П1, о чем я собственно и говорил еще на той странице - проверять помпу на хороший прогон тосола и радиатор на забитость, ибо при исправно работающей системе хуже греет только на хх. При езде как ни езди греет всегда одинаково. НУ у меня так Pardon
art74
Serg_x писал(а):

art74
А я тебе говорю о том что при езде пункт №2 отсутствует как таковой, теплоотдача мотора такова что её будет хватать без проблем. Если при этом двигатель остывает, то виноват термостат.
А вот если двиг немного остывает на хх когда холодно - то это норма.
Остается только П1, о чем я собственно и говорил еще на той странице - проверять помпу на хороший прогон тосола и радиатор на забитость, ибо при исправно работающей системе хуже греет только на хх. При езде как ни езди греет всегда одинаково. НУ у меня так Pardon


ну в общем мы друг друга поняли.
теперь осталось понять это автору hehe
Serg_x
art74
Я бы начал с замера температуры ибо стрелка на приборке куй поймет что кажет Smile
art74
Serg_x писал(а):

art74
Я бы начал с замера температуры ибо стрелка на приборке куй поймет что кажет Smile


да
1 поставить бк или померить так t открытия термоса,
если меньше 90(хотя бы 87) то под замену,
2 если норма,
то смотреть дальше, радиатор печки(сам в этом году поменял-так жарит неподетски, в сравнении с прошлым-видать забитым был чуток) и помпу
kicx
Вот блин проблема то.. Не знаю как у вас, у меня когда салон прогреется - хоть блин в трусах езди, на улице -30, в салоне тепло..
А вот пока не прогреешь - попа.. У меня машина только по приезду на работу более менее прогревается до рабочей температуры.. (до работы 9 км) Вот время прогрева бы уменьшить - вот это тема! А доп отопители только тепло забирать от двигателя будут, которого и так на наших двигателях мало Sad
art74
kicx писал(а):

Вот блин проблема то.. Не знаю как у вас, у меня когда салон прогреется - хоть блин в трусах езди, на улице -30, в салоне тепло..
А вот пока не прогреешь - попа.. У меня машина только по приезду на работу более менее прогревается до рабочей температуры.. (до работы 9 км) Вот время прогрева бы уменьшить - вот это тема! А доп отопители только тепло забирать от двигателя будут, которого и так на наших двигателях мало Sad


+1благо по работе тоже приходится мотатся прилично
!Lnur
kicx писал(а):

А вот пока не прогреешь - попа.. У меня машина только по приезду на работу более менее прогревается до рабочей температуры.. (до работы 9 км) Вот время прогрева бы уменьшить - вот это тема!


kicx, закрой "ноздри" в бампере и быстрее будет прогреваться.
Я например купил декоративную решётку на защёлках, заклеил её изнутри чёрным листовым пластиком и втыкаю её на место когда наступает зима. Good
unrespected
Ребят. В Кузбассах щас -32. Да. Ежжу в куртке (тк курю часто). Но обморожений не молучил. Без перчаток.

ЗЫ. Систему отопления не тюнил.

И, да " проблема с системой охлаждения которую надо решать а не ерундой заниматься..." (с) Serg_x
Egorkurgan
Раньше в старые москвичи,волги,уазики,чтоб согреться,ставили дополнительные "печки",т.е. наподобие тех,что в начале страницы.Сприходом "жигулей"данная переделка стала не нужна-тепла хватало с лихвой.И теперь,спустя сорок лет,благодаря неустанной "модернизации" всё возвращается!
Dranik
art74
art74 писал(а):

прогреется быстрее в движении,


дак про это никто и неспорит nea hehe а то что печка при нормальной системе пашет как в бане на разных оборотах это давно уже доказано и проверено и ненадо здесь никого в водить в заблуждение Pardon
Zippo2
Не мужик, тебе походу надо разобраться почему не греет штатная печка, я при -30 по трассе езжу в кофте, ну иногда покуриваю приходится открывать окно , но на скоростях меньше 60, и то морду не залеплял, а сейчас залепил , так вообще чума, подумываю перераспределить поток , больше задним пассажирам, а то из ног окорочка скоро получатся. Машинка греется долго факт, но тут наверно ниче не поделать при таких морозах все они долго греются.
тимыч 2111
В этой дополнительной печке стоит вентилятор от классики и радиатор от отопителя. Нужна она чтобы салон прогрелся быстрее.
У меня при штатной системе становиться тепло только когда панель прогреется, но когда уж прогрелась то жарко становиться. Приход от помпы есть, если на светофорах часто стоишь, если по трассе то она ненужна.
Вообще про этот отопитель чуть ли не каждую зиму пишут, и про помпу от Газели тоже ROFL , поищите по форуму где-то с фотками эта помпа была. bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы