Mozgovoj
На форуме 19 лет
Сообщения: 33
Откуда: г.Минск
Собираюсь поменять тормозные цилиндры задних колес.
Как открутить трубки, не сломав их? Или лучше заменить сразу трубки с крестовиной?
Спасибо.
pit-sav
На форуме 20 лет
Сообщения: 43
Откуда: Рязань
Побрызгай WDшкой и спокойно откручивай. У меня все прошло ОК. С 94 г. ТЦ менялись в первый раз.
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Mozgovoj писал(а):Собираюсь поменять тормозные цилиндры задних колес.
Как открутить трубки, не сломав их? Или лучше заменить сразу трубки с крестовиной?
Спасибо.
Ключи есть специальные для этого. Один из них: зев затягивается болтом с гайкой
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Угу,есть. Полезная штучка. Есть 8 на 10 у обоих винты. А есть 8 (кажись) на другом конце колпачок для прокачки.
...А ВД это так, для успокоения. Инструмент рулит!
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Есть еще один небольшой, но очень полезный секрет. Откручивать надо не трубку от цилиндра, а цилиндр от трубки - снимаешь верхнюю стяжную пружину, разводишь колодки, выкручиваешь два винта, которыми крепится цилиндр, удерживаешь трубку СПЕЦИАЛЬНЫМ тормозным ключом (рожковым даже и не пытайся) и крутишь цилиндр.
Насчет тройника. У меня он прикис к шпильке и при попытке его снять шпилька просто отломилась. Теперь тройник висит сам по себе
Мораль: работает - не трогай
Start-san
На форуме 20 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город фонтанов
_Pat_ писал(а):Есть еще один небольшой, но очень полезный секрет. Откручивать надо не трубку от цилиндра, а цилиндр от трубки - снимаешь верхнюю стяжную пружину, разводишь колодки, выкручиваешь два винта, которыми крепится цилиндр, удерживаешь трубку СПЕЦИАЛЬНЫМ тормозным ключом (рожковым даже и не пытайся) и крутишь цилиндр.
Насчет тройника. У меня он прикис к шпильке и при попытке его снять шпилька просто отломилась. Теперь тройник висит сам по себе Мораль: работает - не трогай
Согласен, все правильно! Одно замечание ШТУЦЕР прикисает к ТРУБКЕ, но элластичности медной трубки хватает чтобы стронуть штуцер вместе с трубкой относительно цилиндра. В рассматриваем вопросе очень рулит разрезанный накидной ключик (с прорезью под трубку). Недавно крутил такой в руках, надо обязательно купить...
DM_2101
На форуме 20 лет
Сообщения: 98
Грамотный ключик - я прикупил. Доволен.
Ещё им можно болты-гайки открутить, у которых грани скруглились.
Start-san писал(а):_Pat_ писал(а):Есть еще один небольшой, но очень полезный секрет. Откручивать надо не трубку от цилиндра, а цилиндр от трубки - снимаешь верхнюю стяжную пружину, разводишь колодки, выкручиваешь два винта, которыми крепится цилиндр, удерживаешь трубку СПЕЦИАЛЬНЫМ тормозным ключом (рожковым даже и не пытайся) и крутишь цилиндр.
Насчет тройника. У меня он прикис к шпильке и при попытке его снять шпилька просто отломилась. Теперь тройник висит сам по себе Мораль: работает - не трогай
Согласен, все правильно! Одно замечание ШТУЦЕР прикисает к ТРУБКЕ, но элластичности медной трубки хватает чтобы стронуть штуцер вместе с трубкой относительно цилиндра. В рассматриваем вопросе очень рулит разрезанный накидной ключик (с прорезью под трубку). Недавно крутил такой в руках, надо обязательно купить...
Согласен со всеми ! Но вот еще моментики есть!
трубка стальная, а не медная
при установке тормозных цилиндров никто не гарантирует что резьба на новом цилиндре нарезана на тот же угол что и на старом
и при установки нового придетя штуцер доворачивать....... вот тут то и приходит счастье..... трубочка ломается в месте входа в штуцер
ИМХО надо быть готовым ко всему 8-)
опять же трубки не те деньги стоят чтобы экономить
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
voldemard16 писал(а):Start-san писал(а):_Pat_ писал(а):Есть еще один небольшой, но очень полезный секрет. Откручивать надо не трубку от цилиндра, а цилиндр от трубки - снимаешь верхнюю стяжную пружину, разводишь колодки, выкручиваешь два винта, которыми крепится цилиндр, удерживаешь трубку СПЕЦИАЛЬНЫМ тормозным ключом (рожковым даже и не пытайся) и крутишь цилиндр.
Насчет тройника. У меня он прикис к шпильке и при попытке его снять шпилька просто отломилась. Теперь тройник висит сам по себе Мораль: работает - не трогай
Согласен, все правильно! Одно замечание ШТУЦЕР прикисает к ТРУБКЕ, но элластичности медной трубки хватает чтобы стронуть штуцер вместе с трубкой относительно цилиндра. В рассматриваем вопросе очень рулит разрезанный накидной ключик (с прорезью под трубку). Недавно крутил такой в руках, надо обязательно купить...
Согласен со всеми ! Но вот еще моментики есть!
трубка стальная, а не медная
при установке тормозных цилиндров никто не гарантирует что резьба на новом цилиндре нарезана на тот же угол что и на старом
и при установки нового придетя штуцер доворачивать....... вот тут то и приходит счастье..... трубочка ломается в месте входа в штуцер
ИМХО надо быть готовым ко всему 8-)
опять же трубки не те деньги стоят чтобы экономить
на рынке и медные продаются только стоят в 2 раза дороже
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
voldemard16 писал(а):Start-san писал(а):_Pat_ писал(а):Есть еще один небольшой, но очень полезный секрет. Откручивать надо не трубку от цилиндра, а цилиндр от трубки - снимаешь верхнюю стяжную пружину, разводишь колодки, выкручиваешь два винта, которыми крепится цилиндр, удерживаешь трубку СПЕЦИАЛЬНЫМ тормозным ключом (рожковым даже и не пытайся) и крутишь цилиндр.
Насчет тройника. У меня он прикис к шпильке и при попытке его снять шпилька просто отломилась. Теперь тройник висит сам по себе Мораль: работает - не трогай
Согласен, все правильно! Одно замечание ШТУЦЕР прикисает к ТРУБКЕ, но элластичности медной трубки хватает чтобы стронуть штуцер вместе с трубкой относительно цилиндра. В рассматриваем вопросе очень рулит разрезанный накидной ключик (с прорезью под трубку). Недавно крутил такой в руках, надо обязательно купить...
Согласен со всеми ! Но вот еще моментики есть!
трубка стальная, а не медная
при установке тормозных цилиндров никто не гарантирует что резьба на новом цилиндре нарезана на тот же угол что и на старом
и при установки нового придетя штуцер доворачивать....... вот тут то и приходит счастье..... трубочка ломается в месте входа в штуцер
ИМХО надо быть готовым ко всему 8-)
опять же трубки не те деньги стоят чтобы экономить
на рынке и медные продаются только стоят в 2 раза дороже
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы