Приветствую всех "классиков"!
Вот вопрос какой. Не могу устранить слабенькую течь в системе охлаждения в местах крепления нижнего патрубка радиатора собственно к самому радиатору и к термостату. Хомуты подтянул, прогрел движок, на горячем патрубке снова подтянул, но ... все равно сочится! Поставить на обычный герметик не удается (прикипел патрубок). Снять нельзя (систему опорожню). Слышал про и видел жидкие герметики радиатора, которые в тосол добавляют. Насколько эффективны? Каковы нежелательные последствия? Кто что знает из собственного опыта применения сей химии (или просто знает) поделитесь, пожалуйста, советом.
...все равно его сливать при замене крана.
...Кроме того, боковые каналы радиатора теперь пластмассовые . Штуцера, на которые патрубки одеваются - тоже пластмассовые! Вот были морозы у нас около 18 С, так видать и треснула пластмасса от перепада температуры снизу, где нижний патрубок к радиатору крепится. ЭТО Ж НАДО БЫЛО ДОДУМАТЬСЯ ИНЖЕНЕРАМ-ПРОЕКТИРОВЩИКАМ ПЛАСТМАССОВЫЕ ДЕТАЛИ В РАДИАТОРЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!! При такой конструкции даже хомут затягивать сильно нельзя...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы