Страница 2 из 2
Adelko
Кстати, а что так дешево? Даже тазики 2004 года в нормальном состоянии дороже стоят. У меня 2005 года 14ая, я год назад купил ее за 160 тыров и это была тогда совершенно нормальная цена. А тут и машина лучша, а цена 90 т. Я тоже так хочу. Smile
cullon
StarTech писал(а):

Может это был не гольф?) Катаюсь на таком регулярно. По сравнению с самарой - небо и земля! Двиг 1,8 - динамика хорошая. ГУР есть. Салон тихий и просторный (по срав. с самарой). Подвеска хорошая! В поворотах почти не кренится. В общем минус только один - дорогой ремонт.


+1
$@#Y@ писал(а):

По разгону - ну чуть медленней зубилы, но ездить можно. Тормоза похуже зубильных, надо хорошенько педальку придавить. Салон из прошлого века, но пластик получше. Коробас переключается как-то разболтанно, в



наверное, убитый уже. у меня был такой 2-х литровый. продал, потому что старая уже, а бегала как надо
TheXman85
В ходе своей работы мне приходиться общаться с немцами. Переодически мы выезжаем за город на моей старенькой девятке.
Так немцы сразу говорят, наша девятка - это старый гольф. Некоторые просять прокатиться и остаются довольными )).
Вы знаете, что самое интересное. Дело в том, что я показываю им 2114 и говорю, что это рейсталинговая 2109 и они в большинстве говорят, что 2109 им больше нравится ).
Вот так вот
de
TheXman85 писал(а):

Некоторые просять прокатиться и остаются довольными


Родственники недавно прикола ради вытащили из недр гаража старый советский мопед. Я тоже прокатился. Остался доволен.
TheXman85
ROFL
У немцев такая же хрень
Tank
Ars Longa писал(а):

Кстати, а что так дешево? Даже тазики 2004 года в нормальном состоянии дороже стоят. У меня 2005 года 14ая, я год назад купил ее за 160 тыров и это была тогда совершенно нормальная цена. А тут и машина лучша, а цена 90 т. Я тоже так хочу.



Так сложились обстоятельства. Тогда надо было продавать Нескию. Но отличный аппарат с таким пробегом отдавать жалко. Поэтому оставили в семье. А два иметь, лишку.
$@#Y@
StarTech писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Вообще, я что-то разочаровываюсь в иномарках старых.


Может это был не гольф?) Катаюсь на таком регулярно. По сравнению с самарой - небо и земля! Двиг 1,8 - динамика хорошая. ГУР есть. Салон тихий и просторный (по срав. с самарой). Подвеска хорошая! В поворотах почти не кренится. В общем минус только один - дорогой ремонт.


Подвеска была хорошая, в меру жесткая, лучше чем стоковая самарская-2.
Nest писал(а):


Читал и не верил своим глазам. У тестя был такой гольф, довелось и мне на нем поездить длительное время - ни о каком сравнении с зубилой и речи быть не может. Руль крутится отлично, тормозится великолепно. В салоне с комфортом ездили в четвером. Движка была 1.4 - динамика и разгон получше чем, на самаре. По обслуге выходило около 15к в год, учитывая, что машин был 98года.
Когда тесть продовал, машина ушла в первый же день.


Видимо, была укатанная и самая дешевая комплектация без гура и с овощным движком. Гура точно не было, я сильно удивился тяжелому рули, спросил что с гуром, сказали, его здесь вообще нет. Надо будет поподробней распросить, что там за двиг вообще.
Tank
Продал свою 15-ку, думал будет до весны зимовать в гараже.
Продал ( 130 т + возмещение по КАСКО за пару вмятин 13 т), почти за ту цену, которую хотел 145.
Покупатель очень доволен. Пусть она теперь ему служит.
rg-45
Tank
теперь окончательно иноводом стал?
    З.Ы прибабахал к СУОСу помпу вместо клапана.доволен весьма.(ттт)
Tank
rg-45

Нынешняя машина, тоже отличный конструктор. Думаю если будут вкусные решения, подходящие сюда буду делиться.

Разве можно бросить и предать друзей. Почти каждый день захожу.

rg-45 писал(а):

З.Ы прибабахал к СУОСу помпу вместо клапана.доволен весьма.(ттт)



А клапан чем не устраивал, часто тикает?
rg-45
Tank писал(а):

А клапан чем не устраивал, часто тикает?


через 200 км перестал тикать ваще hehe и это при предварительно вычещенной системе охлаждения.сердечник залип внутри.без распила не вытащить.
Muskat
$@#Y@ писал(а):

Ars Longa писал(а):

Smile это все в общем то еще раз подтверждает что никакой принципиальной разницы между любыми машинами нет. Все они, что наши, что ино, просто наборы железок и пластмасок. Никакой дискретности в лучше/хуже нет.


Нет, а то сейчас договоримся, что между бмв и самарой разница только в цене ROFL . Есть дискретность. Внедорожник, например - это уже совсем другое. Разницу между девяткой и старшим по классу пассатом 92 года ты почувствуешь сразу, класс авто многое решает - и места валом, тишина в салоне и прочие ништяки, устойчивая она и не прыгает на волнах асфальта, как легкая самара. А если на мерседесе проехать года так от 2004 - сразу разницу почувствуешь.
Тут скорее о том, что старая пустая(без климата) иномарка классом самары родом из 70-90 - это почти та же пятнаха, только старше. А кондей все же вещь. Smile
Ars Longa писал(а):

З.ы. как можно сделать такую же легкую педаль на самаре ? реальные способы интересуют.


Зачем? Если нога устает - отрегулировать так, чтобы схватывало вверху, полегче ездить будет.



Мужики! вы что то сравниваете не сравнимое. этот старый гольф и 15-ху. немного обидно что этот гольф то выпускался бог знает когда, а у нас до сих пор выпускают!!! bboyan bboyan извечные темы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы