Страница 1 из 2
Petrovich916
У кого какие мысли о стоковом литье на калинах, хорошее оно или сразу менять? Видел два вида заводского литья на калинах: с прямыми спицами и с загнутыми(вроде новые). Интересует изначальный баланс дисков, наличие брака, прочность.
Darkon
там 2 типа:
1. калина (видел у кик)
2. не помню название (у меня такие)

уже года 1,5 идут 2е.

По прочности, все литье ваза мягковато, мне прошлой зимой довелось по полену проехать на 60-80кмч, вовремя не заметил да еще и на разгон пошел. Получил вмятинку, перед этим сезоном (летом езжу на другом литье КиК) выправил, ну и менял резину с стоковой КАМЫ на Фредиштайн айстрак. Когда балансировали, заметил, что вроде неплохая болансировка дисков (диски сначала проверяли отдельно), мало навешали грузов.
BiG-StaS
Слабенькое оно, на спорте у меня стоит спицами, когда ездил в отпуск один диск помял, хотя в общем то особо в ямы и не попадал, увидел только когда на зимнюю переобували.
А на десятке стоит литье не заводское в какие только выбоины не попадал за 3 сезона не одной вмятины и балансируются отлично.
BiG-StaS
Petrovich916 писал(а):

наличие брака



Кстати брак тоже был, изначально когда пригнал машину переобувал на шиповку один диск оказался кривой, хотя внешне и не заметно, только на стенде это выяснилось, пришлось вешать грузов грамм на 80, остальные нормально балансировались в среднем по 15 грамм вешали
genich
У меня 2й тип. На родной Каме всё пучком было, грузов не много. А когда Toyo взял на лето на одно колесо хотели около 120 грамм повесить. Заставил снять баллон и по-новой одеть. Оказалось всё гут. Грамм по 30-40 на каждом колесе. На ямы мало внимания обращаю, вмятин нет, меня устраивают. И по дизайну.
KGI
Цитата:


По прочности, все литье ваза мягковато,



Но уж всяко не мягче штамповки. А я на штаповке до этого 10 лет ездил. И ничего. А абсолютная твердость для диска это зло. Не будет мяться диск, обязательно "помнется" что-нибудь другое. Более важное.
Darkon
KGI писал(а):

Не будет мяться диск, обязательно "помнется" что-нибудь другое.


ну извините проехав по полену диаметром 8см как бы не к лицу диску мяться. Причем все вазовское литье мнется так именно как буд-то штамповка. А с такими вмятинами может и колесо спустить (стремно ездить на дальняк, где точно знаешь, что дорога с ямами и 1-3 ты их полюбому поймаешь как не акуратничей).
А вот КиК так не мнется, точнее мнется, но не так это заметно.
Поэтому на летние у меня КиК стоят.
babaiker
Если хочешь совета из Тольятти, то меняй однозначно! Завод закупает эти диски похоже от безденежья, прочность просто условная! Мягкие как теплое говно! У нас кто новую тачку берет, если финансы позволяют, то сразу на обмен с доплатой.
KGI
Цитата:


А вот КиК так не мнется, точнее мнется, но не так это заметно.
Поэтому на летние у меня КиК стоят.



Так завод как раз и ставит КиК. Собственного вазовского литья в природе не существует. О чем не трудно и догадаться.

Такой КиК на Приору:
http://shop.kolesa-kik.ru/product_info.php?cPath=36_335_356_391&products_id=38840

а такой КиК на Калину:
http://shop.kolesa-kik.ru/product_info.php?cPath=36_335_356_1216&products_id=38767

Узнаешь ведь?
babaiker
Да, оно самое, только похоже требования к изготовлению в сравнении с другими КиКами разные. Завод наверняка установил ценовую планку-не выше такой-то суммы, и точка! На эти деньги и отлили, не удивлюсь, если там хим. состав другой. Мягкие они, даже слабый удар не держат-мнутся.
Petrovich916
С нашим ямочным ремонтом, когда повырезают квадратиков из асфальта, а заделывают только через месяц, на мягких ездить разоришься bibika .
KGI
Цитата:


нашим ямочным ремонтом, когда повырезают квадратиков из асфальта, а заделывают только через месяц, на мягких ездить разоришься



Petrovich916, ну чего ты маешся-то . Вот помнутся тогда и будешь менять на то ,что ты там хочешь. А сновья то зачем менять? Этож по-моему идиотизм полный.
Petrovich916
KGI писал(а):

Цитата:


нашим ямочным ремонтом, когда повырезают квадратиков из асфальта, а заделывают только через месяц, на мягких ездить разоришься



Petrovich916, ну чего ты маешся-то . Вот помнутся тогда и будешь менять на то ,что ты там хочешь. А сновья то зачем менять? Этож по-моему идиотизм полный.



Когда помнутся уже не продать их как новые, я для этого и спрашиваю, может их продать сразу после покупки автомобиля. А идиотизм это заведомо зная что они плохие убить их за сезон и выкинуть.
genich
Petrovich916
идиотизм - это вваливать бабло в новую машину. Ща народ начитается про дерьмовое стоковое литьё и они даже новые никому не нужны будут.
Нормальные колёсья, нефиг по ямам гонять.
Petrovich916
genich писал(а):

Petrovich916
идиотизм - это вваливать бабло в новую машину. Ща народ начитается про дерьмовое стоковое литьё и они даже новые никому не нужны будут.
Нормальные колёсья, нефиг по ямам гонять.



Это радует, т.к. внешне они мне нравятся.
genich
Petrovich916
на Калина-клубе не смотрели, нету темы по дискам? Мож там поболе информации будет?
Darkon
KGI писал(а):

Цитата:


А вот КиК так не мнется, точнее мнется, но не так это заметно.
Поэтому на летние у меня КиК стоят.



Так завод как раз и ставит КиК. Собственного вазовского литья в природе не существует. О чем не трудно и догадаться.

Такой КиК на Приору:
http://shop.kolesa-kik.ru/product_info.php?cPath=36_335_356_391&products_id=38840

а такой КиК на Калину:
http://shop.kolesa-kik.ru/product_info.php?cPath=36_335_356_1216&products_id=38767

Узнаешь ведь?


Узнаю, но счас на калину другие иду уже 1,5года. Да это и не важно.
Просто тот КиК что идет на Автоваз какой-то другой, нежели КиК других серий.

Вот такой КиК шел с машиной:



А вот такой КиК брал еще до калины:
mdiman21043
у меня такие диски...

имхо диск как диск, всяко лучше штамповки.
Darkon
конечно лучше, просто я заметил, что сток мягче.

PS сейчас на стоке сам.
cullon
вот эти, ставил такие, когда -то

весят около 6 кг

эти, сейчас такие:

весят 4,5 кг, и мотору намного легче их вертеть
по ямам не пробовал. на 160 без проблем, биения не наблюдалось
Александр_С
Нормальное литьё. На удар ещё не пришлось проверять( слава Богу).
Но по дизайну - самое то. Но если на калину ставить обвес, тонировку. То это литьё уже не смотрится.
Adelko
Цитата:

А когда Toyo взял на лето на одно колесо хотели около 120 грамм повесить. Заставил снять баллон и по-новой одеть. Оказалось всё гут. Грамм по 30-40 на каждом колесе.


А что, можно как-то криво одеть резину на колесо, что балансировка будет кривая?
mdiman21043
Диск как и резина не могут быть изготовлены идеально сбалансированными, по этому когда при сборке совпадают утяжеленные части диска и резины то либо сбалансировать вообще не получается либо приходится вешать килограммы грузов, а вообще есть технология которую как правило все забывают. На новых покрышках помечены самые тяжелые места, и если это место совместить с самым легким на диске то получится что грузов понадобится минимум.
genich
Ars Longa
смогли вот так парни.
VM
Лично я помял один диск в хлам!
В продаже их нет. На зиму купил штамповку ТЗСК серебристые.
На лето планирую тоже взять штамповку ибо по нашим дорогам диски это расходник, а со штамповкой не надо париться ее везде полно.
цена вопроса на самарском ракитовском авторынке 750-800 руб.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы