Итак проблема:
Стоишь на месте, ХХ, обороты стабильные, всё пучком, комп показывает 750-800. Включены габариты. Включена печка, первая скорость. Жужжит ровно. Напряжение в норме - 14.3 В (по БК). Этот режим в дальнейшем я буду именовать "нормально".
такое у меня было на старой вольве довольно отчетливо, шас на 14 менее отчетливо
предлогаю не беспокоиться особо
Ну и всего остального, что включено (ближний свет к примеру). Закономерности никакой не выявил. Просто спонтанно, то каждую секунду происходит такой провал, раза три подряд, то минуту всё ровно без провалов.
Такой эффект еще возникает, когда сбрасываешь обороты с высоких до ХХ, к примеру выжал сцепление при переключении передач. Такое ощущение, что в эти моменты включается какая-то довольно мощная нагрузка, происходит провал,
Это не нормально. Гулять напряжение может в допустимых пределах, но визуально это не заметно...
Это в принципе нормально. Просто РХХ не успевает вовремя регулировать обороты двигателя. Более свойственно карбу, на инжекторе я этого практически не замечаю.
Вижу, что не один я такой. Может это особенность БОШа 7.9.7?
Влиять может элементарно. К примеру что-то усиленно просчитывать, потребляя при этом бОльший ток, вот и происходит такой кратковременный провал.
Вот смотри. Машина стоит на ХХ. Напряжение 14.3В. Ты включаешь печку, к примеру. Провал будет? Однозначно будет независимо от моего эффекта. Кратковременный.
Прикинь, езда. Утром на работу 10км, вечером с работы. И это всё при включенных фарах, противотуманках, печке и магнитоле.
И он не сдох нифига. Стоит сичас дома, чувствует себя вроде нормально. Просто он почему-то стал быстро садиться, и я его поменял от греха подальше.
Эх, вот сказали бы что-нибудь ВАЗовцы...
Может там чего и будет, но от печки провала я не замечаю. Если только ее сразу на третью не мануть. Еле заметный провальчик есть при включении обогрева стекла и фар, то есть от нагрузки от 10А. Но и с этми у меня РХХ справляется влегкую, я его не замечаю.
У меня РХХ тоже справляется в легкую. Обороты-то стабильные независимо от нагрузки. А понижается напряжение!!
Ну не может же быть, что у многих (см выше) был с новья глючный регулятор. Я-то его конечно поменяю, но что-то мне подсказывает, что они все такие...
Съездил в гарантийку, там как открыли крышку, руками сразу развели, мол нет у нас такой запчасти, ищи сам...
На рынке прошвырнулся - тоже нету... Во повезло...
Но я посмотрел, гена у меня сроду не бошевский:
КЗАТЭ, 2112-3701010, 9402.3701-03.
И регулятор в нем не такой как продаются круглые. Он у меня какой-то в виде прямоугольника.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы