parovozik
parovozik писал(а):Мой полу дохлый акум меня за два года ни разу не подвёл
жди когда в конец подохнет
projectX писал(а):после пары недель использования утром показывал 12.5-12.6 по БК,
так и должно быть в идеале по утрам
projectX писал(а):а щас вот с наступлением холодов 12.2 - 12.3 - 12.1
повод задуматься потомучто в зимнее время нагрузка постоянно присутсвует а со сток зарядкой акуму этого недостаточно ,
ты думамешь мы тут просто так от некуй делать ставим РН на 14,5В , диоды в разрыв земли РН, ТОРН , все эти меры мы и предпринимаем для того чтобы акум реально заряжался , у меня со сток зарядкой тоже летом было всё гуд а как пришла зима то стало как у тя
, поставил РН от ино 14,5В и после двух покатавшихся вечеров стало по утрам 12,4 на БК и на клеммах 12,5В .
projectX писал(а):А такие цифры 100% зарядки как в этой табле бывают - только видимо их замеряли через 1-2 минуты после долгой поездки без нагрузки на бортовую сеть)))))))
дак там же написано все замеры справедливы тока после минимум 8 часового простоя акб и с разомкнутой цепью (тоесть на голом акуме)
у себя всё проверял по этой таблице при разных температурах(благо у меня сдесь температуры какие хош
) всё сходится , так что ненадо
projectX писал(а): Получается мой акум ваще разряженный - НО! на нем горит зеленая лампочка(типо заряжен) и машина отлично зодится с первого раза?
Но это ты перегнул конечно
а заводится почему она недолжна ,
у тя же он не вноль а судя по напруге гдето процентов 70 заряда точно есть отседова и лампочка зелёненькая горит,
И вообще это ты гриш напругу после ночи под нагрузкой , а проверяется именно без нагрузки на клеммах АКБ и после 8 часов простоя или ночи.
Так что проверяй и результаты в студию.