Страница 2 из 2
AlexYur555
То, что надо искать возбудитель, это я и сам знаю. Из чего вообще цепь состоит? Куда копать?
Второй вариант: если кинуть какой нибудь провод, на котором после запуска мотора появляется 12В. Это будет возбудителем и откуда можно такой кон7такт взять?
kazak1102
AlexYur555 писал(а):

о, что надо искать возбудитель, это я и сам знаю. Из чего вообще цепь состоит? Куда копать?


Тут посмотри - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-malfunctions-31.html
GSVNN
AlexYur555 писал(а):

Второй вариант: если кинуть какой нибудь провод, на котором после запуска мотора появляется 12В.



А зачем? 12 вольт на клемме возбуждения нужны только для начальнога запуска генератора. В дальнейшем при работе генератора для питания регулятора уже используется напряжение с дополнительных диодов.
AlexYur555
GSVNN
А как мне сделать начальное возбуждение генратора, чтобы зарядка шла при запуске мотора?
GSVNN
AlexYur555 писал(а):

А как мне сделать начальное возбуждение генратора, чтобы зарядка шла при запуске мотора?



Самый оптимальный вариант это восстановить работоспособность штатной цепи возбуждения с контрольной лампой. А если на это нет времени или желания копаться, то на возбуждение генератора можно взять (+) после замка зажигания для обесточивания регулятора при выключенном зажигании.
Павлик-журавлик
Дмитрий У. писал(а):

С какого это он не выдает? На хх двигателя 80А гена выдает ток 35А. А максимальный ток, при оборотах ротора 6000 в мин составляет 80А.


Напряжение, выдаваемое геной при ХХ (РН - сток) ниже напряжения АКБ, поэтому напряжение в бортовой сети определяется заряженностью АКБ. (ессно, при ХХ гена уже может выдать некий ток, НО! этот ток пойдет только тогда с гены, когда либо его напруга превысит напругу АКБ, либо когда АКБ "подсядет" до напряжения гены). На ХХ любая значимая нагрузка из-за этого приводит к посадке напруги и влияет на обороты ХХ (если карб), т.к. тормозной момент на гене растет. Следует полагать что при продвинутом РН это будет более выражено, т.к. единственный способ повысить отдачу гены на малых оборотах - дополнительно усилить магнитное поле на обмотке возбуждения (ротор), что ессно скажется на росте тормозного момента гены.
Если неохота заморачиваться - достаточно раз в 2 месяца (зимой чаще) правильно заряжать АКБ.
kazak1102
Павлик-журавлик писал(а):

Напряжение, выдаваемое геной при ХХ (РН - сток) ниже напряжения АКБ, поэтому напряжение в бортовой сети определяется заряженностью АКБ.


Категорически не согласен... На ХХ напряжение на клеммах батарейки без нагрузки 13,8... Батарейка 12,6... Вот если батарейка подразряжена, то напряжение на её клеммах ниже ( в зависимости от степени разряда), при условии, что всё в стоковой норме... Включение чего либо, просаживает напругу... У себя напруги меряю КИТАЙСКИМ напряжометром (мультиметром), точно знаю, что он не врёт... Проверять умею... supercool
Павлик-журавлик писал(а):

Если неохота заморачиваться - достаточно раз в 2 месяца (зимой чаще) правильно заряжать АКБ.


А вот с этим согласен... gpn
Дмитрий У.
Павлик-журавлик писал(а):

Напряжение, выдаваемое геной при ХХ (РН - сток) ниже напряжения АКБ


Ты чего здесь городишь lol1 С какого куя оно ниже то. Зачем тогда в гене РН? Он и предназначен для РЕГУЛИРОВКИ НАПРЯЖЕНИЯ в зависимости от нагрузки. Если оно у тебя ниже-неси своего гену на помойку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы