Страница 1 из 1
PAMih
Привет всем!
У меня двигатель стал работать на х. ходу как-то очень похоже на дизель. Трактор прямо какой-то. Тоесть на звук, то - дыр-дыр-дыр-дыр-дыр . Раньше была более-менее равномерная работа двигла. Такое впечатление, что подтраивает.
Вобщем достало это меня и решил я проверить свечи на работающем моторе, ну на "розрыв", если можно так назвать. Тоесть, поочереди снимал насвечники со свечей, но не полностью, а так что бы между самим наконечником и контактом свечи проскакивала искра. Так хорошо вычислять полурабочую свечу. Хотя помоему для такого вида зажигание это нехорошо.
Так вот что я заметил.
Все вы видели модуль зажигания. Тоесть, квадратная штуковина, и по углам выходы для высоковольтных проводов. Если разделить условно на пополам, то с одной стороны блока два контакта и с другой. Два контакта с левой стороны - 3 и 4-ый цилиндры, два с правой 1 и 2-ой цилиндры. Заметил такой вот прикол при проверке таким образом, что на 1 и 2 цилиндрах искра такая сильная, что если удалить насвечник от свечи на пару сантиметров, то искра добивает до нее. А вот на 3 и 4-ом цилиндрах намного слабее искра. Тоесть если удалить наконечник провода от свечи, то искра уже не достает.
Получается одна катушка в модуле работает хорошо, а другая слабовато как-то. МЗ такой как на ВАЗ 21112.

Вот хотел спросить, это нормально? Или это проблеммы с модулем зажигания?
Машина впринципе ездит нормально, динамика нормальная (хотя есть ощущение, что ее ктото держит). Вот только на холостых двигатель, как бы лихорадит. Поменял свечи на новые, стало вроде лучше, но мучает теперь вопрос почему так работает модуль зажигания, помоему это ненормально.
Чего посоветуете. pray:
AlexСП
Есть такая штука- разрядник для проверки МЗ http://chiptuner.ru/other.php - можешь сделать сам :-D
PAMih
AlexСП писал(а):

Есть такая штука- разрядник для проверки МЗ http://chiptuner.ru/other.php - можешь сделать сам :-D



И каков принцип работы прибора? Что я по нему увижу? Плз. расскажи как вычислить на этом стенде неисправность.
AlexСП
Зайди в чат, я-alex47
Wovka
Цитата:


Зайди в чат, я-alex47



А можно здесь поподробнее, тема интересная, но на чип-тюнере я не очень понял, как этот прибор смастерить и принцип его действия.
AlexСП
4 свечи с обрезанными бок.злектродами вкручиваются в изолятор, зазор 22-23мм, провода с 1-4,2-3 цилиндров в свечи напротив друг друга. Мскра должна быть мощной ,без перебоев
PAMih
AlexСП писал(а):

4 свечи с обрезанными бок.злектродами вкручиваются в изолятор, зазор 22-23мм, провода с 1-4,2-3 цилиндров в свечи напротив друг друга. Мскра должна быть мощной ,без перебоев




Тоесть, я так понял, это можно сделать на стоящем в автомобиле МЗ? Просто ВВ провода подключить в "прибор", крутить стартером и смотреть на качество искры?
AlexСП
Да, но лучше ДСТ-2 или МТ-2
surik93i
на сколько помню катушки располагаются - 1-4 цилиндр, и 2-3
PAMih
surik93i писал(а):

на сколько помню катушки располагаются - 1-4 цилиндр, и 2-3



Да, но у меня именно сильная искра 1-2 цилиндры, и слабенькая 3-4 цилиндры. Да и на схеме нарисованная катушка и как от нее идут провода, то видно, что от одной катушки идет 1-2, а от второй на 3 и 4 цилиндры.
AlexСП
В МЗ 2 катушки-1-4 и 2-3 цилиндры соответственно Shocked
PAMih
AlexСП писал(а):

В МЗ 2 катушки-1-4 и 2-3 цилиндры соответственно Shocked



Вот собственно и схема из мануала по машине. Там нарисованно как я говорю. Я не настаиваю, но по схеме как раз получается так, как я и говорю. И слабая искра опять же, на 3 и 4 цилиндре. А на 1 и 2 - сильная.

Блин! Sad Немогу картинку прицепить.
PAMih
Расскажите, как прицепить картинку. Не могу разобраться.
Serg_63
PAMih писал(а):

surik93i писал(а):

на сколько помню катушки располагаются - 1-4 цилиндр, и 2-3



Да, но у меня именно сильная искра 1-2 цилиндры, и слабенькая 3-4 цилиндры. Да и на схеме нарисованная катушка и как от нее идут провода, то видно, что от одной катушки идет 1-2, а от второй на 3 и 4 цилиндры.




Да всё нормально, так и должно быть.
PAMih
Да всё нормально, так и должно быть.[/quote]

А что так должно быть, слабая искра на 3 и 4 цилиндре?
А почему? По идее должна быть на всех цилиндрах одинаковой силы искра. По моим предположениям, то из-за такой разницы силы искры и может колбасить двигатель на холостых.
Или может я не так понял, то попрвте меня.
PAMih
Вчера снял МЗ. С обратной стороны модуля есть какая-то металлическая пластина. Так на против выходов 3 и 4 на ВВ провода, наблюдается какая-то коррозия. А еще я обнаружил небольшое отслоение стенки модуля от того чем он залит.
Вобщем налицо попадание влаги внутрь.
Для себя я решил, что буду наверно покупать новый МЗ. Люблю, что бы в машине было все исправно, и не предоставляло неприятностей в дороге.
accurate
СУКИ СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПРОШЛО, НЕ ОДНА БЛЯДЬ НЕ ОТВЕТИЛА , ПИДОРАСЫ ЕБАНЫЕ http://www.freeproxy.ru
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы