На Земле научились создавать антивещество в промышленных масштабах?
Можешь бегло в "Опросах" просмотреть...
полетит Булава, доведут любыми силами, теперь деваться уже не куда
одна лодка спущена, две в достройке
еще одну заложили на днях
... А, что же делать, что же делать.... А-а-а.
То есть "воруют" - синоним "никогда не полетит"?
ЗЫ Если уж ТТК и Булава - сплошное воровство, Otta Frija от государства не отстает, уверен.
...Возможно, у Вас есть версия, что дорожники воруют, ВАЗ ворует, таможня ворует, МВД ворует, а вот как раз создатели АПЛ и баллистических ракет все, как один, внезапно заразились кристалльной честностью? ...
... Излишне говорить, что такие нарушения при желании легко отслеживаются и пресекаются. Да и вообще, проблема решается персональной ответственностью руководства за результат.
А можно ссылочку?
Методика распила хорошо отслеживается на уровне субподряда: когда смета исходит из реальной стоимости сабжа, а этак 50-70% сразу уходит у карман КБ, стоящего у кормушки, так как оно ничего проектировать или изготавливать и не собиралось в принципе - оно заключает договора на проектирование (будете смеяться, еще и на изготовление) с другими КБ, из провинции.
Это называется не "украли", а "проели".
Ну что, дорогие мои, вот и подросло поколение, для которых субподряд и приобртетение услуги или товара через посредника, обычно в РФ имеющего больше, чем изготовитель - норма жизни, а не наглое тырение бабла.
Oll, какие налоги, какие зряплаты? Бабки именно тырят.
Разговаривал я как-то с человеком который сидит на закупках вооружений для МО...
Времена когда ты бабло а тебе откат в чемоданчике...давно канули...Их конкретно пасут контрики.
Ну что, дорогие мои, вот и подросло поколение, для которых субподряд и приобртетение услуги или товара через посредника, обычно в РФ имеющего больше, чем изготовитель - норма жизни, а не наглое тырение бабла.
...
Oll, какие налоги, какие зряплаты? Бабки именно тырят.
Разговаривал я как-то с человеком который сидит на закупках вооружений для МО...
Времена когда ты бабло а тебе откат в чемоданчике...давно канули...Их конкретно пасут контрики.
Даже и не знаю кто там эти булавы делает и делают ли ваще.
Причем их коллективы закрыты для молодых сотрудников, к которым они относятся как к угрозе оказаться на пенсии, роясь на помойках в поисках пропитания.
Даже и не знаю кто там эти булавы делает и делают ли ваще.
Когда Стас не винищем торговать будет, а например бухгалтерию эффектиную и снабжение предприятия кого блюсти
Главному редактору
«Независимого военного обозрения»
Периодически читая в вашей газете публикации на тему стратегических ядерных вооружений, задаёшься вопросом – для чего Вы ставите в номер материалы настолько некомпетентных авторов?
Ознакомившись с материалом «"Булава": десять лет без результата» не могу не сказать несколько слов по существу данной статьи.
Автор пытается донести до читателей мнение неназванных «экспертов» и собственные рассуждения о КРК «Булава» не будучи допущенным к работам, ведущихся по созданию этого комплекса и не имея о нём ни малейшего представления.
Основные посылки и выводы делаются на основе «не очень надежных источников» (так в оригинале). Например, причину аварийного пуска автор формулирует так: «Видимо, опять смежники подвели… Поначалу говорили, что она прогорела, и ракета поэтому сошла с курса. Потом вину переложили на поставщиков». То есть знаний о причине аварии автор не имеет. Хотя существует такой документ, как Акт Государственной комиссии… в котором детально разобраны причины и виновники аварии. Данный документ готовился несколько месяцев, к исследованию причин аварии были привлечены сотни людей, проанализирована телеметрия, а автор статьи вот так просто заявляет «поначалу говорили, что она прогорела».
Но это только начало. Далее автор эксплуатирует свой любимый конёк – «отказ от первичного цикла тестовых стартов сперва с наземной площадки, потом со специального морского стенда, имитирующего подводную лодку, и только потом уже на ходу с АПЛ» и далее «в советское время морскую ракету запускали с земли, чтобы проверить работу всех систем в «чистом виде» – без влияния качки, ветра, воды и прочих дополнительных факторов. Сейчас это сделать не решаются». Думаю, Вам было бы любопытно посмотреть видеофрагмент http://www.youtube.com/watch?v=KkKPDSICMQQ
Ну что, дорогие мои, вот и подросло поколение, для которых субподряд и приобртетение услуги или товара через посредника, обычно в РФ имеющего больше, чем изготовитель - норма жизни, а не наглое тырение бабла.
Oll, какие налоги, какие зряплаты? Бабки именно тырят. Это не менее очевидно, чем приведенные мной выше примеры по многократно завышенным относительно европейских ценам на дороги и абсолютно бредовыми 15-20 куе за сраный кусок трехчетвертной черной трубы. Поверьте, если за кусок трубы, реально стоящий копейки, взяли $15 000, то этак минимум $14 500 - сперли. Если АПЛ, реально стоящая $ 5 млрд, сминусовалась в $2-3 млрд посредникам и еще $1-1,5 млрд ушло через субподряды, АПЛ будет хреновой, так как собственно на АПЛ ушло 10-20% средств. И я достаточно социалистический человек, чтобы точно знать - остальное украдено, какими бы механизмами, субподрядами и налогами, зарплатами и детсадами это не пытались прикрыть.
Вполне возможно. У меня одноклассник в мехцеху. На нефтянку работают. Молодежи ваще нет. Всем за 40. Все фазанки что токарей, фрезеровщиков готовили, давно юридические, бухгалтерсике и прочешняговские колледжи - плодят всякий шлам.
Вот взял в руки сводку по нашим кадрам и решил заняться развенчанием мифов.
Вот такой мессидж оставлен в соседней ветке:
Цитата
Jess пишет:
высококвалифицированные рабочие либо уже умерли, либо отправились за высокой зарплатой в другие структуры
Полагаю, это гипербола. Массового характера ни смертность, ни отток не носили. У нас работников со стажем свыше 25 лет - 23% от общей численности.
Цитата
нужно много лет, чтобы те, кто сейчас работает достигли того уровня мастерства, какой был раньше
Средний возраст работников на моей фабрике, к примеру, - 40 лет. По возрастному составу: 18-30 лет - 29,4%; 31-40 - 22,6%, 41-50 - 22,3%, старше 50 - 25,4%. Налицо нормальное течение смены поколений.
Цитата
кадры настолько поменялись, что сейчас, иногда, бывает, что не могут изготовить деталь, которую делали когда-то во времена СССР еще на старом оборудовании
Вы, может удивитесь, но практически все детали (за редким исключением) до сих пор изготавливают на оборудовании времен СССР. И делают, во-первых, не хуже, чем во времена СССР, а во-вторых, делают то, что во времена СССР делали совершенно другие люди в совершенно других городах на совершенно других заводах.
Цитата
рабочие совсем другие - редкость, если приходит молодой рабочий - и он толковый и смышленый, наверное, потому что толковые и смышленые не идут на завод зарабатывать трудные и небольшие деньги
Я вам так скажу. У нас с инженерных должностей молодежь на рабочие номера и в мастера переводится, чтобы и получать больше ,и объем ответственности сократить, и от фантазий руководителей подальше быть. Насчет "редкости" - см. цифры выше.
Возможно, что в городах с емким в сегменте "офисных стульев" рынком занятости, молодежь и ломится в клерки, но в моногородах типа Северодвинска, эта тенденция нихрена не наблюдается. Во "внезаводской" сфере средняя зарплата - 14 килоруб, в то время, как "за забором" - 22-25. Офисный работник в торговле - около 15-17 вместе с бонусами и произволом "капиталиста-эксплуататора". На заводе, как вы видите, заработок значительно выше и добывается в полном соответствии с трудовым кодексом и коллективным договором, вкупе с ведомственной медициной, отсутствием неоплачиваемых переработок, путевок "all included" на Юга за 8 тыс. руб на 20 дней и прочими "пережитками" советской власти.
Ну что, дорогие мои, вот и подросло поколение, для которых субподряд и приобртетение услуги или товара через посредника, обычно в РФ имеющего больше, чем изготовитель - норма жизни, а не наглое тырение бабла.
Oll, какие налоги, какие зряплаты? Бабки именно тырят. Это не менее очевидно, чем приведенные мной выше примеры по многократно завышенным относительно европейских ценам на дороги и абсолютно бредовыми 15-20 куе за сраный кусок трехчетвертной черной трубы. Поверьте, если за кусок трубы, реально стоящий копейки, взяли $15 000, то этак минимум $14 500 - сперли. Если АПЛ, реально стоящая $ 5 млрд, сминусовалась в $2-3 млрд посредникам и еще $1-1,5 млрд ушло через субподряды, АПЛ будет хреновой, так как собственно на АПЛ ушло 10-20% средств. И я достаточно социалистический человек, чтобы точно знать - остальное украдено, какими бы механизмами, субподрядами и налогами, зарплатами и детсадами это не пытались прикрыть.
Ну что, дорогие мои, вот и подросло поколение, для которых субподряд и приобртетение услуги или товара через посредника, обычно в РФ имеющего больше, чем изготовитель - норма жизни, а не наглое тырение бабла.
Oll, какие налоги, какие зряплаты? Бабки именно тырят. Это не менее очевидно, чем приведенные мной выше примеры по многократно завышенным относительно европейских ценам на дороги и абсолютно бредовыми 15-20 куе за сраный кусок трехчетвертной черной трубы. Поверьте, если за кусок трубы, реально стоящий копейки, взяли $15 000, то этак минимум $14 500 - сперли. Если АПЛ, реально стоящая $ 5 млрд, сминусовалась в $2-3 млрд посредникам и еще $1-1,5 млрд ушло через субподряды, АПЛ будет хреновой, так как собственно на АПЛ ушло 10-20% средств. И я достаточно социалистический человек, чтобы точно знать - остальное украдено, какими бы механизмами, субподрядами и налогами, зарплатами и детсадами это не пытались прикрыть.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы