BOM-53
На форуме 22 лет
Сообщения: 150
Откуда: Саратов
Авто: FoFu 1.4 Trand EST
Условия задачи:
1) Машина карб, после ночи
2) Воздух= +10 град
3) Завожу , грею до +50 (стрелка тронулась) поехал
4) Обычный городской режим.
Вопрос -за сколько времени у вас доходит температура до 100 (установившийся рабочий режим)
Что-то у меня долго прогревается -подозреваю термостат заклинил в открытом положении....
Есаул
На форуме 21 лет
Сообщения: 155
Откуда: Иркутск
Хрен его знает сколько, завожу, стрелка тронулась - поехал, сегодня утром было -15, соответственно немного дольше.
Вопрос по моему некорректный, у каждого по своему в зависимости от обстоятельств, типа пепелаца, личных взглядов.
Артём
На форуме 22 лет
Сообщения: 201
Откуда: Витебск
BOM-53 писал(а):Что-то у меня долго прогревается -подозреваю термостат заклинил в открытом положении....
Если сомневаешся, то проверь. Когда указатель будет показывать градусов 60-80 (это уже достаточно тепло но термостат еще не должен открываться), потрогай нижний патрубок (тот который на большой круг тосол гонит). Если он будет теплый (пускай и не такой как верхний), то это значит что термостат заклинило в не полностью закрытом состоянии и тосол всегда бегает по большому кругу. Если нижний патрубок холодный и будет нагреваться только когда стрелка зашкалит за 90 то с термостатом все нормально.
p.s. В описанных тобой условиях моя 2108 прогревается (после троганья при ~50 градусах) примерно минут за 7 при умеренном городском ритме движения.
Артём писал(а):BOM-53 писал(а):Что-то у меня долго прогревается -подозреваю термостат заклинил в открытом положении....
Если сомневаешся, то проверь. Когда указатель будет показывать градусов 60-80 (это уже достаточно тепло но термостат еще не должен открываться), потрогай нижний патрубок (тот который на большой круг тосол гонит). Если он будет теплый (пускай и не такой как верхний), то это значит что термостат заклинило в не полностью закрытом состоянии и тосол всегда бегает по большому кругу. Если нижний патрубок холодный и будет нагреваться только когда стрелка зашкалит за 90 то с термостатом все нормально.
p.s. В описанных тобой условиях моя 2108 прогревается (после троганья при ~50 градусах) примерно минут за 7 при умеренном городском ритме движения.
Полностью с тобой согласен
, BOM-53 проверь нижний патрубок...
У меня заклинивало в открытом положении так зимой вааще ж опа полная была...прогрел машину...поехал а она опять до 50 остыла
СтЁпыч
На форуме 21 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
У меня греется с 60 до 90 за 5 мин. езды. Не самой резвой - пару минут - 1-2 передача, потом 3.
graff
На форуме 21 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
Предпочел вообще не заморачиваться - грелась где-то за 10мин (до 50-60 град) - купил новый термостат и поменял по быстрому... 20 мин геморроя и все - стала греться где-то за 4-5мин. По внешнему виду - внутрянка термостатов ничем не отличалась (вроде положение клапана на обоих было одинаково), но из старого когда высох - высыпал горстку какой-то трухи ржавого цвета... Можно сказать провел профилактику перед зимой
BOM-53
На форуме 22 лет
Сообщения: 150
Откуда: Саратов
Авто: FoFu 1.4 Trand EST
Артём писал(а):
Если сомневаешся, то проверь.
p.s. В описанных тобой условиях моя 2108 прогревается (после троганья при ~50 градусах) примерно минут за 7 при умеренном городском ритме движения.
Проверил -термостат сдох. Поменял - все ОК. И греется теперь за 3-4 минуты.
Так что может и у тебя что не так?
Как там Витебск? Я там родился и 10 лет жил...
Друзья!
Такой вот вопрос!
Машина долго грелась, нижний патрубок постоянно был холодный (при температуре двигателя даже 95 градусов), поменял термостат (поставил лузар, начало открытия 85градусов, плюс, минус2), вроде теперь греется быстро, но температура даже при езде не доходит выше 85 градусов (термостат проверял открывается при 88 градусов)!
Вопрос: почему температура не поднимается выше 85, раньше постоянно держалась на 87, может сново поменять, какой лучше? Что посоветуете? Заранее благодарин!
Underdark
На форуме 15 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
shigabiev.tatar@list.ru
Вчера поменял с какого то французкого на LUZAR - доволен безумно!
РАньше была рабочая 82, сейчас 87-90!
==
6 лет теме !! Аццкий эксгуматор
Bredushii
На форуме 15 лет
Сообщения: 122
Авто: Lada Samara II 21154
shigabiev.tatar@list.ru писал(а):
Вопрос: почему температура не поднимается выше 85, раньше постоянно держалась на 87, может сново поменять, какой лучше? Что посоветуете? Заранее благодарин!
А ты про температуру окружающей среды забыл что ли? На улице зима, а дырок вокруг движка много. Так что всё в порядке, так и должно быть.
paulvvs
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ - Январь 5.1 БК "Комфорт Х15"
shigabiev.tatar@list.ru писал(а):Друзья!
Такой вот вопрос!
Машина долго грелась, нижний патрубок постоянно был холодный (при температуре двигателя даже 95 градусов), поменял термостат (поставил лузар, начало открытия 85градусов, плюс, минус2), вроде теперь греется быстро, но температура даже при езде не доходит выше 85 градусов (термостат проверял открывается при 88 градусов)!
Вопрос: почему температура не поднимается выше 85, раньше постоянно держалась на 87, может сново поменять, какой лучше? Что посоветуете? Заранее благодарин!
Не поднимается при каком режие езды? Уточняй, плз. У меня всю жисть в движении по трассе 85-86 градусов (по БК), выше лезет только по городу, в пробках.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
у нас сейчас -2 -4, так за 20 минут езды двигатель не прогрелся до рабочей температуры полностью, но постоянно включена печка на 1 положении, начинаю ехать после минуты прогрева автомобиля в любую погоду, масло раскидало - поехали
m0n9oose
На форуме 15 лет
Сообщения: 185
Авто: Honda Civic Ferio (карб.)
а нижний патрубок куда ведет? Просто чтоб не ошибиться и щупать нужный патрубок. Тоже сомневаюсь в исправности термостата
...режим ГОРОД, плюс небольшие пробки, вентилятор включин, но температура 85! А стоит на холостых 10-15 минут постоять, поднимается до 90-93 градусов! Нижний патрубок от радиатора охлаждения! И сново, какой термостат лучше..?
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
На улице -8...-10 стрелка температуры чуть выше 50 поднимается после 4 минут работы двигателя и выехал, доехал до двора за 5 минут прогрелась уже до 90 градусов за это время.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы