Страница 3 из 10
beavis
alex83i писал(а):

оже моменто зависимая, отсутсвует датчик скорости, на тех где присутствует вообще блока нежилец, вариант колхозить на привод,

устройство пакет дисков небольшого диаметра работает на трение, особо долго преднатяг там недержится меньше чем в винте работает жёстче, коэффициент блокировки выше._________________


вообщем чистый спорт. Сам что порекомендуешь? Золотую середину так сказать! В чем отличие 8ми винтовых от 10ти?
Shes110
F1 писал(а):

если руль может резко выбить из рук



да не выбивает его резко при движении, ощутимый рывок есть только в момент троганья с вывернутым рулем.
Санёг
beavis писал(а):

вообщем чистый спорт. Сам что порекомендуешь? Золотую середину так сказать! В чем отличие 8ми винтовых от 10ти?

Конечно же червяк с шайбами, преднатяг установленный в нём у тебя быстренько сядет месяца за 2-3 вскроешь выставишь нормальный кг 10 этого уже хватит на долго. Основное 8-10 размер саттелитов я за 8ми сателлитную gpn
Alex_2114
Ultimateuse писал(а):

Alex_2114 писал(а):

Еще хотелось бы узнать как туго вращается поддомкраченое колесо на заглушенном двигателе и на нейтралке.


Если не секрет, зачем тебе это?



Любопытно Smile У меня сейчас как-то странно вращается: в начале надо приложить усилие для проворота, а затем легко идет.
Alex_21124
в задне приводных вообще заваривают дифф наглухо, к чему это на переднем приводе приведет интерестно.....
Kirill111
Alex_21124 писал(а):

в задне приводных вообще заваривают дифф наглухо, к чему это на переднем приводе приведет интерестно.....

Заваривают только те, кто кроме как на гонках больше нигде не ездит, да и до места гонок такой аппарат желательно везти не своим ходом. Ты если видел хоть раз машину с ЗП и заваренным диффом должен это понимать. Я вот недавно видел, зрелище жуткое. Даже при небольшом повороте на скорости 5 км/ч шины скрипят и воют, как будто машина всеми брызговиками об асфальт скребет. supercool
Вот примерно тоже самое будет с ПП, с той лишь разницей что куда-либо повернуть будет еще сложнее, машина будет стремиться ехать прямо даже в повороте. 63
Alex_21124
Kirill111 писал(а):

Ты если видел хоть раз машину с ЗП и заваренным диффом должен это понимать.



Ниразу не видел, вот и решил спросить.
F1
Вот еслибы как на джипе сделать отключаемый диференциал gpn
Alex_2114
Не по теме, но...
Раз уж придется снимать КПП, то хотелось бы еще и ряд поменять и гл. пару. Но в сумме получается все дорого, не смотря на самостоятельный перебор КПП.
Может кто подскажет где и как можно купить ряд и гл. пару по ценам близким к заводским? Smile Ради этого готов проехать до 1000 км в одну сторону.
И еще... Может кто кинет ссылкой на методику по дефектовке деталей КПП? Когда разбирал, то внешне все выглядило красиво, без задиров и сколов...
Ultimateuse
Зачем? Самоблокирующийся включается только в экстремальных режимах. Если кататься как овощ, он никак не дает о себе знать.
Kirill111
Alex_2114
Вроде на www.meta-s.ru цены самые вкусные supercool
Alex_2114
alex83i

В винтовой блокировке пакет шайб один или несколько? Т.е. сколько мне брать разных шайб для регулировки?

Если я хочу преднатяг 4.5кг, то при использовании методики настройки
http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=1&id_article=26
на динамометрическом ключе должно быть 4,5кгс*м? Я боюсь порядком ошибиться.

Если я в гонках не учавствую и много езжу по трассе, то какой максимальный преднатяг можно поставить, чтобы в случае неверных (в меру) действий не улететь?

Как можно продлить "жизнь" преднатяга при большом пробеге?
Kirill111
Alex_2114
Ставь сразу килограмм 6-7, после заливки маслом и минимального пробега он упадет до реальных 4 кг где-то. Продлить жизнь можно залив специальное масло для самоблокирующихся дифференциалов, правда это может укоротить жизнь другим потрохам КПП. Обычно ограничиваются просто хорошей синтетикой, типа TAF-X. Pardon
Alex_2114
Kirill111

У меня залито ТНК 75W90. На днях проверял уровень и заметил темный налет на щупе... Странно. Протер щуп, обмакнул заново - масло прозрачное, темного налета нет.
Рекомендуют заливать на 5мм выше ответки. А если на 8мм выше? Циркулировать будет плохо?
maclein
Alex_2114 писал(а):

Kirill111

У меня залито ТНК 75W90. На днях проверял уровень и заметил темный налет на щупе... Странно. Протер щуп, обмакнул заново - масло прозрачное, темного налета нет.
Рекомендуют заливать на 5мм выше ответки. А если на 8мм выше? Циркулировать будет плохо?


пох сколько выше метки главное чтоб не вытекало и сапун работал


по блоке те могу вот чё сказать лутче вместа колец регулировочных, выточить у токаря шайбу в толщину этого пакета шайб, (я се так делал)

первые пару сотен км буит непривычно, потом буит всё куль, я се делал 22мм толшину этого целиндра взамен пакета шайб, преднатяг после 10 тык пробега 5-6 так и остался
Vik
Kirill111 писал(а):

Заваривают только те, кто кроме как на гонках больше нигде не ездит, да и до места гонок такой аппарат желательно везти не своим ходом. Ты если видел хоть раз машину с ЗП и заваренным диффом должен это понимать. Я вот недавно видел, зрелище жуткое. Даже при небольшом повороте на скорости 5 км/ч шины скрипят и воют, как будто машина всеми брызговиками об асфальт скребет. supercool
Вот примерно тоже самое будет с ПП, с той лишь разницей что куда-либо повернуть будет еще сложнее, машина будет стремиться ехать прямо даже в повороте. 63

Прошлой зимой проездил 1.5 месяца на заваренном диффе, гдето 4.5-5ткм намотал. Не так всё страшно. Только по городу гранаты убиваются и резина, а на парковке во дворе руки отваливаются руль крутить.
Trucker
кто нибудь ездил на блокировках торгмаш без преднатяга?
Санёг
Trucker писал(а):

кто нибудь ездил на блокировках торгмаш без преднатяга?

кто то ездил, а нахрен она нужна то ? ничем неотличается от ноунейма...
Trucker
предложили новую за 5тыщ...
нужна срочно тк кпп перебираю...
сам хотел с преднатягом 7кг...

участвую в любительских гонках кольцо и ледовых...
так вот думаю будет ли толк от блоки без преднатяга???
как вообще машина себя с ней ведет?
х123ас
Trucker писал(а):

участвую в любительских гонках кольцо и ледовых...

так вот думаю будет ли толк от блоки без преднатяга???

как вообще машина себя с ней ведет?


Судя даже по отзывам в этой теме, безпреднатяжная для говен, снега ещё куда ни шло, а для отжига вообще не подходит - тупо не будет работать.
Shes110 писал(а):

Вчера специально пробовал, что имеем с безпреднатяжной блокой:



1. трогаемся плавно по льду маленько в горку - одно колесо чуть проворачивается, примерно 1-2 оборота, схватывает второе - поехали.



2. трогаемся резко, условия те же - оба колеса в раз начинают грести.

3. трогаемся плавно, поверхность ровная, одна сторона на снежном накате, вторая на морзлом асфальте - колесо на снегу пробуксовывает, тут же схватывает второе, с характерным рывком, если газ не добавить, то блока "отпускает" колесо на асфальте и история повторяется.



по снегу и грязи всегда езжу в небольшой натяг, гребут оба колеса.



Короче, насколько я понял беспреднатяжная блока схватывает только в натяг, иначе работает как обычный диф.

Trucker
х123ас писал(а):


Короче, насколько я понял беспреднатяжная блока схватывает только в натяг, иначе работает как обычный диф.


xnj s называешь отжигами?
если она работает...
она впринципе и нужна в основном только в натяг
Trucker

мне нужна блока чтобы машина лучше заправлялась в поворот...

на фото я с обычным дифом на сликах, думаю даже с блокой без преднатяга кадр был бы другим без дыма от внутренего колеса lol1
Eddy
А как можно проверить преднатяг, не снимая диффер ?
Судя по тому, что по городу у меня вообще не чуствуется работа самоблока, преднатяг уже ушеёл в 0.
Хотя может просто привык?

Может кто нибудь знает, при каком минимальном преднатяге машина с домкрата гарантированно съезжает?
wraithik
Eddy
Вывешиваешь одно колесо, включаешь передачу, пытаешься крутануть вывешенное колесо руками. Это и будет начальным усилием блокировки дифа, или преднатяг по тюнингаторски Smile
Eddy
wraithik писал(а):

Eddy
Вывешиваешь одно колесо, включаешь передачу, пытаешься крутануть вывешенное колесо руками. Это и будет начальным усилием блокировки дифа, или преднатяг по тюнингаторски Smile



Может тогда уж вЫключить передачу, поставить на нейтраль ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы