Страница 1 из 1
Wovka
Задавал этот вопрос в ветке "десятое семейство", но никто так и не ответил, может, здесь помогут.

Решил я продиагностировать свой ВАЗ 2112, и в проге Мотор - Тестер решил провести тест форсунок. 2-4 форсунки работают нормально, а при тесте 1-й форсуки раздается треск. Пробег у машинки - 30 тыщ. Менять форсунку или попробовать почистить? Просто чтоб добраться до топливной рампы нужно кучу чего менять, так уж лучше сразу определиться.

P.s.Накануне были проблемы с заводкой машины, наиболее вероятная причина - дерьмовый бензин
Sergeyi
Wovka писал(а):

Задавал этот вопрос в ветке "десятое семейство", но никто так и не ответил, может, здесь помогут.

Решил я продиагностировать свой ВАЗ 2112, и в проге Мотор - Тестер решил провести тест форсунок. 2-4 форсунки работают нормально, а при тесте 1-й форсуки раздается треск. Пробег у машинки - 30 тыщ. Менять форсунку или попробовать почистить? Просто чтоб добраться до топливной рампы нужно кучу чего менять, так уж лучше сразу определиться.

P.s.Накануне были проблемы с заводкой машины, наиболее вероятная причина - дерьмовый бензин



если форсунка и загрязняется, она при этом очень редко трещит, а кроме треска есть ли ещё какие либо признаки - двигатель подтраивает, при поочерёдном отключении форсунок, падение оборотов на данном цилинре сильно отличается от других, или треск и всё. Просто 30000 не срок для форсунки. (Чтобы добраться до рампы менять ничего не нужно)
Wovka
Sergeyi писал(а):


если форсунка и загрязняется, она при этом очень редко трещит, а кроме треска есть ли ещё какие либо признаки - двигатель подтраивает, при поочерёдном отключении форсунок, падение оборотов на данном цилинре сильно отличается от других, или треск и всё. Просто 30000 не срок для форсунки.



Не сочти за глупость, но каким образом можно поочередно отключать форсунки? Какой прогой? Просто я впервые подрубил комп к машине и еще только учусь :)

Цитата:

(Чтобы добраться до рампы менять ничего не нужно)



Неправильно выразился - я имел ввиду разбирать много придется Smile
Sergeyi
Wovka писал(а):

Sergeyi писал(а):


если форсунка и загрязняется, она при этом очень редко трещит, а кроме треска есть ли ещё какие либо признаки - двигатель подтраивает, при поочерёдном отключении форсунок, падение оборотов на данном цилинре сильно отличается от других, или треск и всё. Просто 30000 не срок для форсунки.



Не сочти за глупость, но каким образом можно поочередно отключать форсунки? Какой прогой? Просто я впервые подрубил комп к машине и еще только учусь :)

Цитата:

(Чтобы добраться до рампы менять ничего не нужно)



Неправильно выразился - я имел ввиду разбирать много придется Smile


ну у меня, просто преходник, включается в разрыв разъёма косы форсунок, отключение обычными выключателями, потому что например при одновременном впрыске форсунки програмно можно отключить тьолько все сразу. На 16 клап МТ1206 в разделе управление можно попробовать(некоторые проги правда позволяют только на заглушенном включать )
Wovka
Sergeyi писал(а):

ну у меня, просто преходник, включается в разрыв разъёма косы форсунок, отключение обычными выключателями, потому что например при одновременном впрыске форсунки програмно можно отключить тьолько все сразу. На 16 клап МТ1206 в разделе управление можно попробовать(некоторые проги правда позволяют только на заглушенном включать )



Мотор - Тестер 1206 как раз и позволяет тестить форсунки только на заглушенном двигателе, причем только по одной...
Щас вот нарыл еще пару прог вечером пойду тестить :)

Цитата:

падение оборотов на данном цилинре сильно отличается от других



Вот это не очень понял...То есть, если я отключу неисправную форсунку, то обороты должны упасть больше, чем если я отключу исправную ? (В моих представлениях должно происходить наоборот.... Smile )
pioneer
Wovka писал(а):

Решил я продиагностировать свой ВАЗ 2112, и в проге Мотор - Тестер решил провести тест форсунок. 2-4 форсунки работают нормально, а при тесте 1-й форсуки раздается треск.


Нормально всё. Так и должно быть. Это глюк.
Sergeyi
Wovka писал(а):

Sergeyi писал(а):

ну у меня, просто преходник, включается в разрыв разъёма косы форсунок, отключение обычными выключателями, потому что например при одновременном впрыске форсунки програмно можно отключить тьолько все сразу. На 16 клап МТ1206 в разделе управление можно попробовать(некоторые проги правда позволяют только на заглушенном включать )



Мотор - Тестер 1206 как раз и позволяет тестить форсунки только на заглушенном двигателе, причем только по одной...
Щас вот нарыл еще пару прог вечером пойду тестить :)

Цитата:

падение оборотов на данном цилинре сильно отличается от других



Вот это не очень понял...То есть, если я отключу неисправную форсунку, то обороты должны упасть больше, чем если я отключу исправную ? (В моих представлениях должно происходить наоборот.... Smile )



да нет, я ведь ничего не написал что падение будет большим у неисправной форсунки, а только то что оно будет отличаться от других, если она забита, то естественно при отключении этого цилиндра никакого падения практически не будет, но эти все фокусы подходят только если неисправная форсунка одна, а во всех других вариантах уже нет.
autosoft
Если ЭБУ BOSH 1.5.4 -70 (консервная банка) то нормально Very Happy
Wovka
Вчера пробовал отключать форсунки. При отключении 1-й и 3-й форсунок холостые обороты падали с 800 до 720, 2 и 4-я форсунки - до 760. При отключении любой форсунки двигатель начинал троить (вчера наконец то понял, что это такое Smile ).

Цитата:

Нормально всё. Так и должно быть. Это глюк.



Глюк чего? Контроллера или форсунки?

Цитата:

Если ЭБУ BOSH 1.5.4 -70 (консервная банка) то нормально



А если BOSH 1.5.4 -40, то не нормально?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы