Страница 23 из 69
NGR
Smile пока сообщение правил Atomic-DM ответил. Если не сложно прокоментируй пред пост.
allisandr
Цитата:

1. Где должна стоять черная коробочка с релюшками и предами на предпоследнем фото?
2. Если купить только корпус маслонасоса с отливом под ДКПВ, сложно будет все потроха со старого перекинуть и имеет вообще это смысл, может лучше новый купить?


1 я все это запихал в бороду
2 да просто все в маслонасосе разбирается, только померяй зазоры в шестернях если будеш только корпус менять
NGR
allisandr писал(а):

...
2 да просто все в маслонасосе разбирается, только померяй зазоры в шестернях если будеш только корпус менять



Ясна. Значит буду только корпус брать
BEAST607
NGR писал(а):


Возникли некоторые вопросы:
1. Где должна стоять черная коробочка с релюшками и предами на предпоследнем фото?
2. Если купить только корпус маслонасоса с отливом под ДКПВ, сложно будет все потроха со старого перекинуть и имеет вообще это смысл, может лучше новый купить?
3. В магазине видел кронштейн генератора нижний один 21082, второй 2110, по виду они почти одинаковые, при более детальном расмотрении выяснилось если смотреть по крепежным отверстиям то гена на 2110 будет стоять как бы немного выше, чем на 21082. Это критично? Обязательно должен быть кронштейн от восьмерки? Разница в цене в 2 раза.



1. На высокой панели под журнальной полочкой, в ногах у пассажира короче.
2. Я купил себе новый.
3. У меня 082, если в принципе почти одинаковые то наверно можно взять и 10й.
Atomic-DM
маслонасос можно купить на разборке, взять у него корпус.

на счет креплений генератора. - кронштейный это критично. на десятых генератор не повесить. У меня был кронштейны десятые, вертел , крутил, думал.... не повесил, купил нормальные от зубилы. даже скажу больше, вначале купил нижний.... потом понял что и верхний тоже надо от зубилы. купил верхний и повесил.
NGR
Спасибо, внесли ясность.
Subzero
Тоже воткнул инжектор заместо своего карбюратора. Ставил бош М1.5.4, донором была то ли 9-ка то ли 99. Данный тип был выбран потому, что давно валялся в гараже у отца и мне пришлось прикупить на него только ДМРВ, МЗ и топливные трубки с фильтром. Установка заняла два дня. Собрал полный сток. Запустила сразу и дополнительных плясок с бубном не потребовала. Только думаю СО померить, а то лямды нет и регулировать надо программно.
P.S. Жду морозов, чтобы проверить машинку на запуск при низких температурах. Карбюратор у меня запускался при -33 градусах. Посмотрим как поведет себя инжектор.
Pokemonf
ребят вопросик - так как необходимо покупать МЗ, вот думаю, мож на волговских катушках собрать и комутаторах. как вы думаете - что лучше стоковый МЗ или это творение ?
2 Kirill111 ты вроде себе делал на комутаторах, или ошибаюсь?
Kirill111
Йа не собирал, у меня волшебный модуль есть неубиваемый. Если модуль не дохнет - то и нех парицо. Если сдохнет - перейдешь на коммутаторы. Многим везет и модули не дохнут. supercool
Pokemonf
просто нету еще модуля в комплекте под я5(потихоньку собираю для переходу), докупать надо. Вот и размышляю Smile
NGR
Прикупил еще ништяков: маслонасос, бак и шкив-демпфер. Назрел еще вопросик, т.к. гена пока остается старый (денег на инжевый пока нету), какой шкив на него брать, в магазине есть нового образца на 17" и старого образца на 15"? какой из них брать?
S_V_L
NGR
Нужно брать 15. Только не дюймов, а мм. Wink
Pokemonf
2allisandr
ты бензонасос переставил к баку, как я понял по фоткам?
а какую магистраль задействовал, карб или новую втулил? и как езда с неполным баком, не дергается?
allisandr
Pokemonf
магистраль обратки - вся карбовая...
а подающая магистраль - имеет 3 шланга, от бака до бензонасоса идет простой карбюраторный шланг - 30 см..., после ЭБН волговский армированный шланг-15 см, потом трубка(стоковая-карбюраторная), которая под капотом соеденяется с рампой волгошлангом..
Цитата:

и как езда с неполным баком, не дергается?


если в баке больше 5 литров - то все нормально....
allisandr
вот нашел еще пару фоток
изготоаление штуцеров, потом конешн, он отпиливается и делается по размеру - примерно 3 см и заворачивается шпильковертом

и установка штифта ДФ, потом болтик срезается болгаркой - все работает нормально....
epatazh
че за болт в распред вале торчит ROFL
allisandr
epatazh писал(а):

че за болт в распред вале торчит ROFL


веревку на него наматываю, потом дергаю и таз заводится Razz
Atomic-DM
allisandr
ROFL

epatazh
allisandr писал(а):

и установка штифта ДФ, потом болтик срезается болгаркой - все работает нормально....

epatazh
allisandr

63 63

Цитата:

потом болтик срезается болгаркой - все работает нормально....



кроилово supercool gpn
Санёг
allisandr фото есть заглушки под ДФ и ДФ самого, а также штифта и под каким он там углом установлен..
allisandr
Цитата:

фото есть заглушки под ДФ



Цитата:

и ДФ самого



Цитата:

а также штифта



Цитата:

под каким он там углом


Штивт распредвала должен смотреть на ДФ когда пропуск зубьев задающего диска находится напротив ДПКВ.
Санёг
allisandr благодарю, осталось найти такую заглушку хитровыепаную
allisandr
alex83i
неошибись с штифтом на 180 градусов
Санёг
allisandr
меня посещают такие мысли, что я не ошибусь если отрублю программно ДК hehe ибо такую заглушку я пока вижу только в каталогах....
NGR
У нас такая в магазине "Би-Би "лежит и стоит 300 с небольшим рублей, железяка чертова. А рядом лежит обычная и стоит в два раза дешевле hehe
Кстати мне же на янв 5.1 обычная заглушка нужна? У меня же впрыск попарно-параллельный, а не фазированный, правильно понимаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 69
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы