Привести бы вас в те времена
... Надо отделить мух от котлет.
1. Ворует руководитель (а ты стало быть расписываешься за полученную ЗПЛ, то есть потворствуешь).
2. Рабочий коллектив не в состоянии выполнить поставленную задачу.
Эти вещи никак не взаимосвязаны. Потому как инженер работающий либо может задачу решить, либо нет. И зарплата здесь не причем...
... Да, жалкие/ничтожные люди... В смысле "неизвестные мрази" "про.рали полимеры". А иначе ты бы за 15 тыр. поднял всю электронику. Я так и думал.
... Да? Значит, субподряд - это благое дело, то есть администрирование? То есть С.П.Королев у нас субподрядчиком подряжался? Или все же кто-то путает работу логистики, генерального конструктора и субподряд?
Надо отделить котлеты (координацию работ по проектированию и координацию поставок при серийном производстве) от мух (организации, в том числе КБ РФ и "посредники" во всех сферах жизни - они ничего не делают, на входе имея 100% средств, а на выходе покупая сабж за 30-50% исходного)....
Приводя подобные статьи, всегда нужно иметь в виду что у МиТовского проекта была и есть системная оппозиция в лице Макеевской конторы. И она, эта оппозиция, не дремлет и руки не сложила и по прежнему мечтает вернуть утраченый кусок(даже не кусок - кусище огроменый). Так что все перлы нужно пропускать через фильтр этого понимания.
2009-12-11 / Альберт Леонидович Дубровин - работник КБ машиностроения г. Миасс (1961-1977); главный специалист Министерства общего машиностроения СССР (1978-1991); замначальника Департамента ракетно-космической техники Министерства оборонной промышленности РФ (1992-1998). Сергей Викторович Макеев - работник КБ машиностроения г. Миасс (1970-1975), журналист.
Снйчас фотки НЛО весь мир облетели. И пойдут статьи, как русские чудо сотворили - вертящююся в плазменном облаке ракету с возможность перехода в новое измерение и обратно в точке взрыва! О как!
Пентагону не удалось провести испытание одного из компонентов ПРО
Запланированное на пятницу Пентагону испытание одного из основных компонентов разрабатываемой системы противоракетной обороны - "Таад" - провалилось. Как сообщило сегодня Агентство по ПРО, не включился двигатель ракеты-мишени, сброшенной над Тихим океаном с борта самолета С-17, соответственно, не был произведен и пуск противоракеты с установки на острове Кауаи. Впрочем, Пентагон утверждает, что система управления огнем была готова выполнить задание, что показала имитация перехвата цели.
Комплекс театра военного действия "Таад" призван обеспечить защиту войск США и их союзников, а также городов и важных объектов практически от всех типов баллистических ракет - от малой дальности до стратегических. Особенностью этой системы является перехват боеголовки на завершающем этапе полета, то есть в течение последней минуты подлета к цели. Первая батарея "Таад", в состав которой входят три пусковые установки, 24 противоракеты и командный пункт, была развернута в конце мая прошлого года на базе Форт-Блисс в Техасе.
Другими компонентами системы ПРО должны стать ракеты-перехватчики наземного базирования на Аляске и в Калифорнии, лазеры на Boeing-747, спутники на низкой и геостационарной орбитах, корабли с комплексами "Иджис" и противоракетами. На разработку противоракетного щита с 1983 года США уже израсходовали свыше 150 миллиардов, уточняет ИТАР-ТАСС.
Alex47 писал(а):
И где заложили? На севмаше ни одного места свободного неделю назад еще не было.
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/6653/
Уж не потому ли некоторые генералы и адмиралы настойчиво талдычат одно и то же: альтернативы «Булаве» нет, надо доводить ее до ума, она обязательно залетает и тому подобное? Головная ПЛ проекта 955, вооруженная жгучей ненавистью к врагу, уже вышла в море, две другие на подходе. В декабре этого года собираются запустить изготовление четвертой. И если все же всеми правдами и неправдами удастся сдать «Булаву» на вооружение, что получит Россия? А получит она в сравнении с твердотопливным американским аналогом «Трайдент-1», сданным на вооружение 30 лет назад:
– на 25% меньше боезарядов на ракете;
– при этом забрасываемый и стартовый веса ракеты «Булава» будут хуже на 15–20%;
– дальность стрельбы, если и увеличится, то лишь на 10%, и это в лучшем случае.
Вырезки из беседы "Stranger_NN" VS "Dancomm"
http://forum.radeon.ru/viewtopic.php?t=18761&postdays=0&postorder=asc&start=800
По первому моменту. К сожалению сложно. Потому, что просто ссылки на образцы мало кому интересны, а ТТХ, особенности применения и другие вкусности как были секретными, так и остались. И за любое упоминание про ОНФП можно получить по полной программе.
Но из интересного, есть, например, вот это - http://vpk.name/news/26806_luchom_po_rakete_perspektivnoe_oruzhie_vozdushnokosmicheskoi_oboronyi.html
Причём, поищите информацию между строк, её там много…
И конкретики я не привожу не потому, что по теме мало информации, а потому, что вся она под грифами. И она охватывает почти всё. И не важно, что где-то в интернете есть материал очень похожий на реальность. Любая ссылка на такую информацию человеком, имеющим допуск, является подтверждением этой информации. Что и является разглашением… Так что вот...
По второму моменту. Что значит Трайдентом разнести Булаву? Трайдент не может воздействовать по РПКСН в принципе. А если это сравнение, то это тоже не так.
Нам абсолютно не нужно равенство с США по произвольным параметрам. В частности, по выбранным Вами забрасываемой массе и КЭС. У наших СЯС и у их СНС абсолютно разные задачи.
Трайдент ракета хорошая, спору нет, но зачем нам напрягать нашу промышленность, если поставленные задачи может решить ракета с несколько худшими параметрами? Например, мы наносить первый ядерный удар (массированный) не планируем, американцы планируют. Значит им необходимо достигать очень высокой точности попадания боевого блока (чтобы поразить ШПУ с ракетой точность является важнейшим параметром). А у нас задача – нанести неприемлемый ущерб противнику в ответных действиях. Так зачем же нам добиваться от изготовителя точности доставки блока в десятки метров, если блок у нас прицелен по Нью-Йорку? Будет востребована такая точность доставки? Конечно, нет. Даже если мы промахнёмся на 100 метров, ситуация для супостата никак не изменится. Тогда зачем же нам тратить огромные деньги на достижение сверхточности? Она должна быть достаточной.
То же самое касается забрасываемой массы. Все сейчас шумят – у Булавы малая забрасываемая масса, непорядок! А зачем она большая? Для выполнения поставленных перед нею задач (в ТТЗ) она достаточна. Американцам масса нужна, чтобы поражать шахты (одна из задач). Там, действительно, 0,5Мт, пришедшие на хорошо защищённый объект гораздо лучше, чем 0,1 или даже 2*0,1Мт. А нам важнее распределить малые блоки по городам без выраженной концентрации, т.е. положить два блока по 0,1 лучше, чем один по 0,5 (посчитайте площадь накрытия от двух по 0,1 и от одного по 0,5). Поэтому нам лучше забросить 2*0,1, чем 1*0,5 и, естественно, забрасываемая масса будет меньше. Зачем же гнаться за тем, что нам не нужно? Ну, и таких аспектов множество. Ну, и если рассматривать СИСТЕМУ, то недостаток забрасываемой массы Булавы компенсируют наши тяжёлые ракеты, которые доставляют тяжёлые блоки и аналогов которых у американцев нет. Так что паритет существует…
Главное в сравнении - не отдельно вырванные параметры, а комплексная оценка. А они у нас во-первых, достаточные для решения НАШИХ задач, во вторых, в сравнении СИСТЕМ (а не отдельных образцов вооружения) мы с американцами находимся приблизительно на одинаковом уровне.
А уж про сравнение Булавы и Трайдента-1 – это просто несерьёзно. Такую ересь пускают не американские военные (которые достаточно умны), а их аналоги наших Растопшиных, Литовкиных и т.д. Потому, как обсасывают те самые, известные им характеристики. И другого не знают. Времена подготовки и проведения пусков Трайдента-1 и Булавы несопоставимы. Точность Булавы намного выше. Стойкость к ПФЯВ у Булавы на порядки выше. Стойкость к ЛО у Булавы намного выше. Длительность АУТ у Булавы намного короче, что значительно затрудняет работу информационных систем ПРО противника. Булава несёт мощные средства преодоления ПРО, которых на Трайденте-1 отродясь не было, ну и т.д. Булава – это перспективная ракета для преодоления ПРО, Трайдент в тех же условиях был бы уничтожен гарантированно. Вот как-то так…
matik писал(а):
________________________________________
Dancomm_
Точность Булавы намного выше
Эээээ... А откуда это известно? Я в оружии не Копенгаген (с), но пока что все испытания Булавы заканчивались, мягко говоря, нерадостно.
Откуда же известно, что "Булава точнее"?
________________________________________
Если на Трайденте стоит n-разрядная БЦВМ, а на Булаве 8n-разрядная, то где будут меньше ошибки разрядности и выше точность вычисления при жёстких временных ограничениях?
Если на Трайденте стоят гироскопы предыдущего поколения с большим уходом, а на гироскопах Булавы скорость ухода в десятки раз меньше, то где будет выше точность определения текущего местоположения ракеты и точность доставки блока по боку?
Если акселерометры Булавы в разы точнее Трайдента, где будет выше точность замера скорости бросания, от которой зависит точность стрельбы по дальности?
Совокупность этих и многих других факторов и позволяет утверждать о значительно более высокой точности Булавы.
Кроме того, есть такая вещь, как точность, заданная в ТТЗ. Она значительно выше, чем у Трайдента. И пока эта точность не будет подтверждена серией успешных РЕАЛЬНЫХ пусков, ракету на вооружение просто не примут.
Так что в значительно более высокой точности Булавы перед Трайдентом можете не сомневаться.
Комментарий:
Энерговооружённость – негостированное понятие. Применяется как замена термина «неприведённый коэффициент энерго-массового совершенства» (потому, что есть ещё приведённый). По этому параметру Булава, действительно, уступает Синеве. Но масса блоков здесь абсолютно ПРИЧЁМ! Ибо НКЭМС – это отношение забрасываемой массы к полной массе ракеты! И чем легче блоки при прочих равных условиях, тем хуже энерговооружённость.
Вы:
Цитата:
________________________________________
Упс. А при чем тут, простите, масса боевых блоков? Энерговооруженность, если правильно понимаю физическую картинку, - это отношение тяги к массе ракеты на момент работы двигателя. Тяга двигателей первой ступени - к полной стартовой массе и тяга двигателей второй ступени - к массе ракеты без первой ступени. В обеих случаях соотношения для Булавы (та самая энерговооруженность) ничем не лучше, чем для Синевы, даже наоборот. Каким волшебным образом активный участок может оказаться меньше?
________________________________________
Комментарий:
Почему масса причём к энерговооружённости, я уже сказал. Теперь непосредственно об АУТе. То, что Вы называете «энерговооружённостью» на самом деле является тяговооружённостью. Тяговооружённость – это отношение тяги ДУ ракеты (ракетной ступени) к её начальному весу. Так что Вы неправильно понимаете физическую картинку. Ну, допустим, ошиблись по мелочи. Бывает. А теперь по крупному. Тяговооружённость (которая, действительно, определяет длительность АУТа) у твёрдотопливных ракет ВЫШЕ! Вот определение тяговооружённости:
Тяговооружённость – отношение тяги ДУ ракеты (ракетной ступени) к её начальному весу, одна из основных энергетических характеристик ракеты. Тяговооружённость обычно находится в пределах 1,2…1,6 для ракет с ЖРД и 1,6…2,5 для ракет с РДТТ. Тяговооружённость для ракетных ступеней, включаемых в полёте, составляет от 0,3 до 1,2 для ступеней с ЖРД и может достигать значений 4…5 для ступеней с РДТТ.
Поэтому именно за счёт гораздо большей тяговооружённости АУТ у Булавы намного короче, чем у Синевы!
Признаёте свою неправоту в этом вопросе?
Далее.
Цитата:
________________________________________
Это, простите, когда 33% ББ вообще в полигон не попали? В смысле, два из трёх долетели?
________________________________________
Долетели гораздо больше ББ. Потому, что их на боевой ступени было установлено гораздо больше (гораздо – это разница больше 50%). Я это знаю, потому, что готовил этот пуск. А вот интересно, откуда Вы взяли, что их было 3? И так уверенно оперируете цифрой 33%? Приведите источник! Хоть военный, хоть "жёлтой прессы", хоть НВО! Или признайте, что придумали эти три блока!
Кроме того – они не "долетели" до полигона, а попали в цели с заданной точностью! Разницу понимаете? Хотите быть объективными – говорите о том, что знаете. Не знаете – ссылайтесь на источник! Итак, то, что они "долетели" до полигона, это Ваше личное мнение или сможете привести цитату именно с такой формулировкой?
Цитата:
________________________________________
P.P.S. Вы так и не ответили на вопрос о количестве пусков Булавы целиком с наземного и морского стенда. Понятное дело, ведь ответ - ноль. Ракету сразу решили пускать с лодки. Результат - налицо, ахнув бездну денег пришлось возвращаться к пропущенной части обязательной программы, - стенду.
________________________________________
В процессе испытаний было задействовано более 10 стендов, в том числе Макеевский гидродинамический для отработки выхода ракеты из под воды! Так что про стенды - мимо. Вот когда на стендах МНОГОКРАТНО отработали выход из под воды (в чём, действительно, МИТовцы не имели опыта), провели бросковое с ПЛ. После успешных бросков со стендов и ПЛ, объясните мне, зачем нужен пуск ракеты со стенда? Поэтому последующие пуски и проводились с ПЛ.
Цитата:
________________________________________
Т.е., вы подтверждаете, что ни одного реального пуска (хотя бы и неуправляемой болванки, броскового) с подводных стендов сделано не было?
________________________________________
Я подтверждаю, что пусков с запуском маршевых двигателей не было (следовательно, в Нёноксе Булава, естественно, не летала), а «хотя бы и неуправляемой болванки, бросковых с подводных стендов» было сделано множество! Как Вам это ещё объяснить, я уже не знаю.
Цитата:
________________________________________
Если я правильно понимаю, то дела обстоят немного не так. Временно прекращены запуски ракеты с АПЛ "Дмитрий Донской", до получения удовлетворительных показателей в "нелодочных" испытаниях. А это немного другой колер, не находите?
________________________________________
Неправильно понимаете. Программа лётных испытаний осуществляется независимо от программы надёжностных испытаний. И утверждена она ещё в прошлом году. Пуски проводятся в соответствии с ней, а не в ожидании каких-либо подтверждений с программы надёжностных испытаний.
Цитата:
________________________________________
Но что вы скажете насчет несопопставимо большей светимости факела ТТРД, обусловленной наличием в выхлопе металлов из состава смесевого топлива? Не проще ли его обнаружить, что сведет весь выигрыш от сокращения времени работы
________________________________________
СБИРСам обнаружить сам факт старта без разницы – ЖРД или РДТТ. Чувствительность у них достаточная. Пусть факел ярче. А дальше что? Само по себе это не имеет никакого смысла – старт ракеты всё равно будет выявлен. А вот для решения задачи ПРО противнику надо решать задачу пролонгации траектории ракеты. И вот тут как раз важно – 300 сек они наблюдают факел или 160 (эта цифра так, просто для примера).
Цитата:
________________________________________
Добавлю только, что в два с половиной раза меньшая забрасываемая масса с т.з. преодоления ПРО, - дело несопоставимо более вредное дело, чем 10-15% сокращения времени активного участка.
________________________________________
Всё было бы так, если бы мы сравнивали классические схемы НББ + КСП ПРО. А на Булаве будет не так.
Цитата:
________________________________________
Дело даже не в этом, а в том, что у Булавы и Тополя тяговооружённость БОЛЬШЕ 90тс! Не в разы, конечно, но больше.
Судя по видео стартов, опять же, - примерно такая же тяговооруженность и выходит.
________________________________________
Ключевое слово «примерно». Вы по видео можете отличить 90тс от, например, 120тс? А ведь 120тс/36т=3,33.
Цитата:
________________________________________
Видео стартов примерно подтверждает эту величину, ускорение ракеты более чем двукратное.
________________________________________
Более чем двукратное – это от 2,1 до 2,9. Я правильно понял Ваши слова? Давайте ОЧЕНЬ грубо посчитаем. Чтобы достигнуть, допустим, 7 км/c в первом случае надо 7000/((2,1-1)*9,8)=649 сек, а втором случае 7000/((2,9-1)*9,8)=375 сек. То есть Ваша «визуальная» погрешность выливается в почти двукратное сокращение длительности АУТ, не так ли? Так про какое «10-15% сокращение времени активного участка» Вы говорите?
Цитата:
________________________________________
в Нёноксе Булава, естественно, не летала
Ага. Ну что ж, потеря телеметрии в нескольких пусках меня совершенно не удивляет
________________________________________
Ага, а если бы летала в Нёноксе, то потеря телеметрии удивила бы. Железная логика.
Кстати, о потере телеметрии, по-моему, в прессе не писали… Американский шпион?
Цитата:
________________________________________
Как можно начинать строить лодку, ориентируясь на параметры несуществующей ракеты?
________________________________________
Действительно, никто ведь так не делал раньше, правда?
Смотрим табличку.
Код:
Проект_ начало__ строит-во____лодка____РК___ракета____ракета
_______разраб___(закладка)__на вооруж_______________на вооруж
667Б_____1965_____1971_______1973____Д-9_____Р-29____1974
667БД____1972_____1973_______1975____Д-9Д___Р-29Д___1978
667БДР__1972_____1975_______1976____Д-9Р___Р-29Р___1979
941_______1973_____1977_______1980____Д-19___Р-39____1983
667БДРМ_1975_____1981_______1985___Д-9РМ__Р-29РМ__1986
Чудеса, да и только! АБСОЛЮТНО ВСЕ ЛОДКИ начинали создавать и закладывались, ориентируясь на параметры НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЙ РАКЕТЫ. И даже после приёма на вооружение головной лодки серии, ракеты ещё НЕ БЫЛИ ПРИНЯТЫ на вооружение! Что ничуть не отличается от ситуации с Булавой.
... Надо отделить мух от котлет.
1. Ворует руководитель (а ты стало быть расписываешься за полученную ЗПЛ, то есть потворствуешь).
2. Рабочий коллектив не в состоянии выполнить поставленную задачу.
Эти вещи никак не взаимосвязаны. Потому как инженер работающий либо может задачу решить, либо нет. И зарплата здесь не причем...
... Да, жалкие/ничтожные люди... В смысле "неизвестные мрази" "про.рали полимеры". А иначе ты бы за 15 тыр. поднял всю электронику. Я так и думал.
Вот когда контрразведка возьмет за гениталии его межрайгаз
И срочно набирают токарей шлифовщиков слесарей высшего разряда,
старых советских предприятий ВПК, работают там сейчас дедушки под 80
Смешно читать как малограмотный нищеброд из провинции, сидя на кухне со стаканом картофельного самогона борзо рассуждает что "во всем виноваты суки-москали" и "надо готовится жить с китайцами"
Всегда есть головное КБ, которое получает от государственно-чиновничей структуры заказ на НИОКР и постановку на производство, например, ракеты в сборе. Это КБ организует всю работу: что-то проектируют сами, а в основном - отдают куски работы субподрядчикам (двигатель, система управления и т.д.), а затем все "собирают" в единое изделие. У крупных субподрядчиков, соответственно, есть свои субподрядчики и т.д- древовидная структура.
По-другому никак. Ты предлагаешь, чтобы чиновники заключили все договора напрямую, вплоть до последней системы, прибора и гайки. Ну и кто ж тогда сможет все это собрать в единое работоспособное изделие? Чиновники?? Хрен там.
подобная работа должна оплачиваться от 50к на начальном уровне, тогда будут и булавы летать, и машины придуваватца. а пока все далется по остаточному принципу на оборудовани времен покорени крыма - агония лишь затягивается.
Это то же многолетнее позорище с РЖД, когда электровозы покупали не у завода, а у посредника, с переплатой от заводской цены этак в 2 раза минимум. А завод, что характерно, продавал электровозы исключительно тому самому посреднику.
Вообще-то разница в оплате между инженером и рабочим должна присутствовать...как минимум двухкратная а не равенство...Иначе фигня....
... Впрочем человек называющий свою Родину "сраной" он обычно живет не знаниями - верой что "в этой стране" все плохо и будет только хуже. В-общем будущий Скандер.
А в чью пользу ? Вопрос с подковыркой, оговорюсь сразу
... всегда так было на ВПК-ничего не изменилось, а Otto Frija
походу просто не в теме .А то , что пытаются пилить кой чего-так то ж времена ныне такие, таков посыл нынешних времен ...
... это -конкретный распил бабла и этой схемой должен заниматься СК прокуратуры РФ.
В военке же , туча смежных КБ и субподрядчиков, еще преследует и цель -сохранить назначение изделия в секрете.Т.е. тот, кто делает , к примеру, блок наведения не знает кто делает РД , ну и так далее ...
Oll, у меня как обычно остается стойкое ощущение, что Вы прикалываетесь. Вы упорно, с пеной у рта доказываете, что Королев лично весь корабль "Восток" не вытачивал, и что у него были смежники, хотя с этим никто и не спорит; одновременно умудряетесь откуда-то взять пример, в котором оборонка где-то что-то приобретает за 30% стоимости, и призываете какого-то бога. Вы об чем? Я, например, о том, что большую часть средств, отпущенных хоть на "Булаву", хоть на ВАЗ-2104; хоть на АПЛ, хоть на МКАД и ТТК; хоть на подвод газа к даче разворовывают. Хотите доказать, что это не так? Что АПЛ стоит именно столько, сколько обходится бюджету; несколько метров вшивой трубы действительно тянут на примерно $7000-12000; а антиквариат "классика" стоит $5000-7000? Ну, вперед.
начальника отдела, "освоившего" средства на свои личные нужды
умудряетесь откуда-то взять пример, в котором оборонка где-то что-то приобретает за 30% стоимости
организации, в том числе КБ РФ и "посредники" во всех сферах жизни - они ничего не делают, на входе имея 100% средств, а на выходе покупая сабж за 30-50% исходного
к вещам, основательно потрясшим меня, я отношу гироплатформу Тополя... Вот где чудо инженерной мысли и технологии. Никакие электронные японские и американские чудеса даже близко не стояли. Плотность монтажа, точность, проводка, и причём это всё вращается во все стороны... Безумно потрясающее зрелище! Непонятно, как это можно сделать вообще...
Какой в задницу опыт, когда у нас НЕТ, понимаете, НЕТ отечественной электроники.
Я считаю что за ИНЖЕНЕРОМ
Простенький инженер стоит не много, а грамотный токарь стоит докуя. Профи в любой области ценятся очень дорого. А то наплодили толпу с ВО, зато слесарей нормальных нет.
Единственное в чем разница, у инженера потенциал роста больший. Т.е. аналога ведущего конструктора у рабочего просто нет.
что смежники существуют
Чтобы сохранить в секрете то, о чем и так все знают
я вам рассказываю, что в цепочке "смежник" - головное предприятие и на стадии проектирования и на стадии изготовления сидит звено, не делающее абсолютно нихрена, кроме попила бабла, и связывающее фактического изготовителя с фактическим потребителем узла (там, где стапель стоит), а вы мне упорно втираете, что я в КБ по проектированию сабжей не был (хрен вам, постоянно бываю) и что цепочка "смежник - сборочное предприятие" нормальна
Я вам про фактически имеющую место цепочку "смежник - ПОСРЕДНИК - сборочное предприятие" говорю, ну не верите - да на здоровье.
...
Основные характеристики
Количество ступеней 3
Длина (с ГЧ) 12,1 м
Длина (без ГЧ) 11,5 м
Диаметр 2 м
Стартовая масса 36,8 т.
Забрасываемый вес 1150 кг.
Вид топлива твёрдое смесевое
Дальность полета 8000 км
Тип головной части разделяющаяся, ядерная, отделяемая
Количество боевых блоков 6
Мощность заряда 6x150 кт
Система управления автономная, инерциальная на базе БЦВК
Способ базирования 955 «Борей» (941УМ «Акула)
...
...
Основные характеристики
Количество ступеней 3
Длина (с ГЧ) 12,1 м
Длина (без ГЧ) 11,5 м
Диаметр 2 м
Стартовая масса 36,8 т.
Забрасываемый вес 1150 кг.
Вид топлива твёрдое смесевое
Дальность полета 8000 км
Тип головной части разделяющаяся, ядерная, отделяемая
Количество боевых блоков 6
Мощность заряда 6x150 кт
Система управления автономная, инерциальная на базе БЦВК
Способ базирования 955 «Борей» (941УМ «Акула)
...
Мало! 150 кт - это очень мало... (по-хорошему надо хотя бы в десять раз больше)
... Но за каждым там стоит пригляд. Сейчас вы уже даже в простой комерческой сделке без комплекта уставника и проверки хер что получите... А уж по ГОЗу...
Это далеко не ВАЗ...И не Газпром даже...
... Пойми- ВПК при совке и ВПК в современной России-две разных вещи в разных системах координат Pardon .Отсюда и многие трудности cry ...
... Сударь, Вы позиционируете себя как человека, хорошо разбирающегося в "кухне" военки и космоса на уровне КБ. Поэтому полемика на уровне "в военке все разворовывают, потому что подключение трубы к газу очень дорого" меня несколько удивляет...
Я извиняюсь, а нахрена?
Мало! 150 кт - это очень мало... (по-хорошему надо хотя бы в десять раз больше)
Otto Frija
Севмаш...делающее АПЛ..единственные кто сегодня в России ЭТО делает...Да и в мире таких заводов на пальцах одной руки посчитать хватит. Так вот оно имеет ПРЯМОЙ контракт с МО. Прямой и без посредников...Судподрядчики действительно имеются. Но за каждым там стоит пригляд. Сейчас вы уже даже в простой комерческой сделке без комплекта уставника и проверки хер что получите... А уж по ГОЗу...
Это далеко не ВАЗ...И не Газпром даже....
По поводу "лопухов, раз они работают..." Повыёживайтесь в провинции, в небольшом НИИ, а я на вас посмотрю на красивых.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы