Страница 1 из 1
Keaper
Итак, стандартная зимняя проблема.
Шланги радиатора печки шупал - один просто теплый, другой горячий (но руку держать можно, в отличие от шлангов радиатора охлаждения). Таким образом, имеем пробку в радиаторе и, возможно, в патрубках. (На патрубки думаю еще и потому, что в систему охлаждения был недавно залит герметик). Кран открыт полностью - тросик скинут и вытянут, заслонка тоже в нужном положении. Один хрен, воздух холодный (в центральных соплах чуть теплее).

В связи с чем пара вопросов:
0) Стоит ли попробовать погазовать на подъеме, или тут все серьезно?
1) Что проверять в первую очередь - шланги, радиатор, кран?
2) Можно ли по-человечески слить тосол прямо в салоне, со шлангов радиатора через кран? (Эстакады и теплого гаража в наличии нет).
3) Можно ли снять радиатор, закрыв кран и слив тосол только с радиатора? (Т.е. чтобы в остальной системе он остался).
4) Можно ли проверить эти шланги, просто потыкав туда отверткой, т.е. не снимая полностью?
5) Нужно ли снимать панель (низкую) для снятия радиатора?
Tatarin T
а какой горячий и какой теплый???? быстрее всего подача горячая (тот шланг, который в кран входит), а выход из радиатора печного теплая - это радиатор подзабился. как до этого было ??? давно такая ситуация, или после чего-то началась??? опиши по-подробнее. что делал, как до этого было, насколько холодный воздух идет, на каком положении печноой моторчик дует??? а для чего герметик заливал в систему?
Keaper
Тот шланг, который ниже (ближе к ногам), горячее (если не путаю). Началось все с зимы, как ни странно. =) Ударили холода - понял, что ох*ею так ездить (пока -25, дальше хуже).

Воздух из центральных сопел идет чуть теплый, из боковых и к ногам - почти прохладный. Воздуховод к ногам пассажиров выкинул, дырку заделал - поток к передним ногам стал сильнее, но не теплее. Чем выше скорость моторчика, тем прохладее становится воздух.

С герметиком вообще тупанул, с месяц назад (когда еще не так холодно было) заметил на радиаторе охлаждения пятно тосола, подумал что прохудился. Знакомый посоветовал залить герметик, что я и сделал (правда, немного залил, но достаточно чтобы что-нибудь где-нибудь забилось). Как потом выяснилось, тосол тек из-за недозатяга хомутов на радиаторе (затянул, пятна исчезли).

Остальные хомуты тоже подтянул, некоторые заменил на новые. Вроде нигде ничего не течет. Крышка бачка синяя (made in Germany, какбэ), поставил месяц назад (старая не держала давление и поржавела), после ее установки и появились пятна тосола, после затяжки всех хомутов течи пропали.
Dranik
Keaper
Keaper писал(а):

С герметиком вообще тупанул, с месяц назад


lol1 во-во , есть вероятность что тупо забилась система или ещё хуже радик печки , если стоит заводской печной радик то в нём для лутшего телоотвода в нутри трубок идут спирали и есно диаметр друбки минимален и вся эта дрянь от герметика могла легко осесть на этих спиральках и позабить всё нах.
Скидывай патрубки под капотом которые идут на печку и смотри как по ним поступает тосол к радику и как работает обратка от радика через кран, далее если всё гуд Good , то вставляй шланг с водой в отверстие подачи тосола на печной радик и смотри как со второго патрубка радика будет бежать, заодно и может промоешь.ИМХО
shore
я купил медный радиатор - сделал нипель в верхней части - для спускания воздушной пробки, сделал выход из печки в термостат... поставил перед термостатом шайбу .... греет отлично!!! итого имеем без картонки в мороз -25 прогревается до рабочей температуры.... в салоне жарица - можно влючать печку на любую скорость - одинаково тепло дует....
Tatarin T
Dranik писал(а):

Keaper

Keaper писал(а):

С герметиком вообще тупанул, с месяц назад


lol1 во-во , есть вероятность что тупо забилась система или ещё хуже радик печки...
вставляй шланг с водой в отверстие подачи тосола на печной радик и смотри как со второго патрубка радика будет бежать, заодно и может промоешь.ИМХО


+1
действительно пробуй радиатор печки промыть напором.
Keaper
shore писал(а):

я купил медный радиатор - сделал нипель в верхней части - для спускания воздушной пробки, сделал выход из печки в термостат... поставил перед термостатом шайбу


Такими переделками я займусь, наверное, только когда потеплеет.
Tatarin T писал(а):

действительно пробуй радиатор печки промыть напором.


А как этот напор создать, например? Если просто лить в шланг воду, этого будет недостатотчно?
Tatarin T
шланг от водопровода подключи и иди чай пить минут на 15
АРУН
мужики подскажите кто ни буть проблема с печкой на14. то работает то нет,а ещё к томуже незнаю с чем это связано но поралельно с этим машина стала на ходу глохнуть и опять заводиться
Keaper
Все сделал в соответствии с рекомендациями (замерз и заебался, да), похоже, все дело в воздушной пробке. Радик я снял и почистил; кстати, умудрился снять, не скидывая панель целиком, только открутил все ее саморезы и снял замок зажигания (ибо мешал выдвинуть ее), приборку и руль не трогал, побоялся. =) В итоге, стуча зубами (гараж неотапливаемый, за бортом под -25) и громко матерясь, принимая удивительные позы под торпедой, кое-как извлек радик, после чего промыл его с содой, лимонной кислотой и еще каким-то моющим средством; остатков герметика и всякой хрени вылилось прилично.
Потом поставил радик обратно (заебался не меньше), залил тосол (только в бачок, т.к. "правильный" способ не помнил), все собрал обратно, завелся, прогазовался. Подающий шланг горячий, отводящий просто теплый, воздух же вообще холодный идет.
Учитывая, что НП (радик вертикальный), сколько и как нужно газовать на подъеме, чтобы пробку эту выгнать? И кстати, в каком положении рычаг крана открыт? (я тросик скинул, как выяснилось - с обоих концов, по нему теперь не определишь, не раскрутив опять бороду и не сняв магнитолу).
J_rockiN
Keaper писал(а):

сколько и как нужно газовать на подъеме, чтобы пробку эту выгнать?


Газовать не обязательно. Высшее место в твоей системе охлаждения - подогрев карба, где винт качества по-моему. Вот, снимай эту секцию, подними повыше, заводи, снимай с секции один шланг и жди, пока охлаждайка не пойдет.
А про положение крана - не помню, честно говоря. Подлезь рукой и поворочай...
Keaper
Про пробку в подогреве карба спасибо, сделаю. Но я имел в виду пробку в радиаторе отопителя. При горячих шлангах дует люто холодный воздух. Что с этим сделать?
mikh2
Вот еще попутный вопрос

Сегодня утром была следующая херня.

Выхожу из подъезда, на улице -26. Запускаю двигатель, все без проблем, закрываю кран печки чтобы быстрей прогрелся, включаю жопогрейку. Грею до 50 градусов по БК, начинаю ехать на работу. Как только прогрелся до 75 градусов - открываю кран печки, думаю щас тепло будет. Но из всех сопел при этом идет холодный воздух забортной температуры. Ну ладно думаю тросик слетел с краника или от рычага печки отвалился. Доезжаю до работы, лезу у кранику рукой, другой рукой двигаю рычаг - все шевелится, как положено. Но воздух по прежнему холодный, температура ОЖ по БК - 87 градусов, прям как по мурзилке. И в какой то момент непонятно с какого перепугу все стало нормально, пошел горячий.

Как думаете, уважаемые, почему такое могло получиться? Мож чтото с краном печки?
Пробок вроде в системе нет, грелось всегда нормально, термос открывался/закрывался штатно (хотя печка включена в малый круг и термос ни при чем), карлсон вклюяался/выключался
Dranik
mikh2
mikh2 писал(а):

Запускаю двигатель, все без проблем, закрываю кран печки чтобы быстрей прогрелся, включаю жопогрейку.


Зачем ты его вообще трогаешь ??? итак прогрелась бы нормуль gpn 2 минуты погоды непостороят Pardon
Или ты хош испытать всепрелести разбора салона зимой ROFL
mikh2 писал(а):

Мож чтото с краном печки?

лутше молись чтоб не сним nea
mikh2
Сегодня все в порядке, проверил уровень антифриза - ничего не вытекло, кран со вчера не трогал, все работает штатно, греет отлично. Но не дает покоя мысль - а что же таки вчера было
Dranik
mikh2
mikh2 писал(а):

Сегодня все в порядке, проверил уровень антифриза - ничего не вытекло, кран со вчера не трогал,


вот и нетрогай его больше вообще до самого лета gpn
mikh2 писал(а):

все работает штатно, греет отлично. Но не дает покоя мысль - а что же таки вчера было

енто хорошо что всё работает как надо rlzz , мож заслонка чо глюканула в кране Pardon хотя очень ИМХО Pardon Pardon Pardon
M@X
Ссори вмешаюсь.
Ситуация такая ВАЗ 2114 пробег 60 тыщ. печка греет только если обороты двигателя выше 2500, стоит только сбросить газ в течении 5 секунд она остывает и дует холодным воздухом.
При этом:
1. двигатель махом прогревается на холостых до 90 градусов и если поднять обороты до 3000 то печка начинает дуть горячим и температура по борт компу сразу падает градусов на 5-7.
2. верхний патрубок на радиатор холодный даже при 90-95 градусах двигателя, но моментом прогревается при повышении оборотов и также моментом остывает на холостых. при проминании рукой он разогревается на короткое время.
3. в системе охлаждения отсутствует избыточное давление. при прогретом двигателе смело откручиваю крышку расширительного бачка, даже пшика не раздаётся. При прогазовке с открытой крышкой из верхний трубки в бачок тосол не плещется (хотя помоему раньше при резком газе оттуда плевался). Может показалось но видел один всплывший пузырёк в расширительном бачке.
4. в системе смазки создаётся давление выше нормы, т.к из под заливной крышки реально давит масло и есть запах бензина с выхлопом.

Думал на прокладку ГБЦ, но в тосоле масла нет и в масле тосола тоже нет.
Иногда система охлаждения настолько завоздушивается что тосола становится намного больше МАХ, утром на остывшем двигателе он в норме.
Момент когда печка перстала греть (система начала завоздушиваться) ничем не примечателен, просто в один прекрасный момент остановился на светофоре а из дефлекторов подул холодный воздух, при этом тяга не пропала.
Пробовал стандартный способ выгонять воздух задрав морду, не помогло.
Собственно где копать то?????
mikh2
[b]M@X[/b]
У тебя скорей всего нет нормальной циркуляции ОЖ из за воздушных пробок. Проверяй затяжку всех хомутов на патрубках, может из за неплотного соединения подсасывать воздух. Обязательно проверь крышку расш бачка - может не держать давление. Выгони воздух из системы. Будешь все это делать - не забудь на полную открыть кран печки
Sprut82
Ребят помогите hlp Сегодня у нас стукнул дикий мороз -36 wwow
Ситуация такая - двигатель греется нормально, а патрубки на печке холодные оба. Пока до работы доехал думал что пальцев лишусь. Сейчас немного потеплело до -20, сходил машину завел и все по прежнему двигатель греется а патрубки нет. В системе тосол.
Вчера было -26 и все было нормально, в машине ташкент был.
Stilett
в печке тосол замерз
точнее превратился в жижу , как и в обычном радиаторе, но так как на печку у нас почти нету давления , то прогнать эту жижу не получается
а через основной радик прогоняет давлением
Sprut82
я так и подумал. теперь газелевскую помпу буду вкорячивать.
M@X
J_rockiN писал(а):

Keaper писал(а):

сколько и как нужно газовать на подъеме, чтобы пробку эту выгнать?


Газовать не обязательно. Высшее место в твоей системе охлаждения - подогрев карба, где винт качества по-моему. Вот, снимай эту секцию, подними повыше, заводи, снимай с секции один шланг и жди, пока охлаждайка не пойдет.
А про положение крана - не помню, честно говоря. Подлезь рукой и поворочай...



Сегодня пробовал, херня какято получается, из шлангов тосол брызгает только при перегазовке, при этом уровень тосола в бачке резко повышается, т.е. явно происходит завоздушивание системы (((

Смотрел свечки, в 4 цилиндре свеча будто в рыжей накипи ((( видимо всётаки прокладка ГБЦ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы