Страница 61 из 107
Кир-кук
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
leon112
Кир-кук писал(а):

Тут на двинаре тракторном по ходу печко потекла,


Какого года она? Братишкина что ли?
Кир-кук
leon112 писал(а):


Какого года она? Братишкина что ли?


2005. Ага, его ведрышко.
Пробег 175ткм, ушёл-таки от меня в отрыв hehe
olbr
Кир-кук писал(а):

2005...Пробег 175ткм


wwow Во Владик что ли катается? hehe
max-np-max
Кир-кук писал(а):

А себе я купил прозапас иранский радик, только основной.



Для карбовой десятины, чтоль?с датчиком, я смотрю.
Кир-кук
olbr писал(а):

Во Владик что ли катается?


Да не, тут по местности... с 7.00 до 21.00, каждый день supercool
Поспорили, что он убьёт машину за 2 года, а я типа буду сопротивляцца этому... раз в 15ткм Smile
Весной - 2 года. Ниубиваеццо ROFL
Щя ещё калинос-СОД туда прикручу..,
вынес он мне мозг своими потёками ОЖ и новыми бачками.
Я там уже всё позаклеивал смертельно-несрываемо - пипец радиатору печки hehe
max-np-max писал(а):

Для карбовой десятины, чтоль?с датчиком, я смотрю.


Ага, чисто инжевых тоже нету.
Ну и хорошо, замыкание этого датчика можно где-нить использовать Smile
streshetov
leon112 писал(а):

Glan писал(а):

на калинотермосе весьма проблематично уменьшить байпас


+1 да и не надо.

alexey 61 rus писал(а):

а щланги на радиаторе печки поменять местами-так никто и не решился?


Возьми да поменяй, что это даст?


ни-че-го
leon112
max-np-max писал(а):

Для карбовой десятины, чтоль?с датчиком, я смотрю.


Ну медный на печку я еще понимаю, а зачем основной-то медный?
Ни на одной машине с завода такого чуда нет.

Кстати, посмотрел лэйблы на радике, так походу делает таже контора, что и Саманды.

Филипп, сколько стОит это медное чудо на печку?
luchsergey
leon112 писал(а):

Ну медный на печку я еще понимаю, а зачем основной-то медный?
Ни на одной машине с завода такого чуда нет.



На хантере стоит медный трехрядка-8-11тыр цена.медные дороже гораздо люминиево-пластмассовых.
Кир-кук
luch писал(а):

На хантере стоит медный трехрядка-8-11тыр цена.медные дороже гораздо люминиево-пластмассовых.


Я свой двухрядный брал что-то около 2000..., ДААЗовский штатный - 1500р,
медный печной 2110 стоил рублей 700-800 supercool
leon112
Кир-кук писал(а):

медный печной 2110 стоил рублей 700-800 supercool


Ну согласись, лезть и менять исправный смысла нет. Да я не уверен, что с иранским будет приход.
olbr
leon112
Ну как у тебя с СОД калина?
В общем в вашем полку прибыло Smile
Сегодня за три часа с перекурами тоже переделал свою СОД на калиновую. Были куплено: патрубок радиатора калины - 500 р., термос Прамо - 400 р. (других нет), хомуты норма-60 р. При установке особых проблем не было, единственно, пришлось укоротить на 3 см (скрипя сердцем) конец патрубка идущего к термосу, иначе патрубок касается платформы АКБ и естественно со временем перетрется.
Было разлито небольшое количество тосола на пол. Smile
Прогрел двигатель до включения вентилятора. Печку не включал. Постепенно уровень в расширительном бачке упал на отметку до переделки, на этом посчитал, что воздух из системы вышел. Не много прокатнулся по городу. До переделки температура доходила максимум 82* и надо было км с 10 проехать, после стала около 90*, на первой скорости отопителя.Что уже радует. За бортом -14*. Утром засеку время прогрева.
В машине и до переделки было достаточно тепло-печка жарила нормально, надеюсь, что к этому прибавится и уменьшение времени прогрева до рабочей температуры rlzz
Кир-кук
olbr писал(а):

В общем в вашем полку прибыло


Drinks or Beer
Самое прикольное в этой системе, что про неё забываешь Smile
olbr
Кир-кук
Good
Засек сегодня время прогрева, за бортом -9*, двигатель -8*, до 75* нагрелась за 12 минут, дальше греть не стал, времени не было. Время прогрева сократилось в 2 раза, по сравнению с стоком. Покатался по городу температура строго 90* по БК. Печка жарит как и прежде и на ХХ и на ходу. Задатчик температуры стоит 24*. В общем доволен.
Кир-кук писал(а):

Самое прикольное в этой системе, что про неё забываешь


Что бы уж совсем забыть, осталось сменить тосол-черный, так и не нашел причину. И фильтр в СОД стоит, весь черный. Промою еще раз и залью (если найду в нашем городе) тот, что ты рекомендовал. Smile
leon112
olbr писал(а):

leon112
Ну как у тебя с СОД калина?


Тьфу, тьфу, тьфу Wink Отлично. Рабочая Т движка 91-94 град. Салон прогревается намного быстрее.

Кир-кук писал(а):

Самое прикольное в этой системе, что про неё забываешь


Типа того. После того как наипешься и наплачешься ROFL

olbr писал(а):

Засек сегодня время прогрева, за бортом -9*,


Не засекал ни разу Wink Но за бортом -23, до работы ехать 5 мин, воздух из сопел уже теплый. Good

Даже рад, что рабочая Т=94 град. А летом посмотрим как будет.
Роман Торопов ©
leon112 писал(а):

Но за бортом -23


Много чёт, у нас поменьше, -31 С ужо ...
leon112 писал(а):

рабочая Т=94 град


+90...+91
olbr
leon112 писал(а):

воздух из сопел уже теплый.


Да воздух то и на стоке после 40* уже теплый шел. Прогрев стал реально быстрее. dns4
SAuto
olbr писал(а):

Прогрев стал реально быстрее


Реально быстрее на ХХ или же на ходу?
leon112
SAuto писал(а):

Реально быстрее на ХХ или же на ходу?


Мне абсолютно по-барабану за сколько у меня прогревается двигатель, мне главное, что бы было как можно быстрее тепло в салоне.
SAuto
leon112 писал(а):

что бы было как можно быстрее тепло в салоне.


И всё? nea
И за какое время с момента пуска холодного двига и до скольки нагревается воздух в центре салона при направлении воздушного потока на стекло? Smile
olbr
SAuto писал(а):

Реально быстрее на ХХ или же на ходу?


И на ХХ и в движении - прогрев двигателя (соответственно и салона) стал намного быстрее. По температуре в салоне - я не мерил.
olbr
У нас к стати температура на улице в низ поползла wwow
Утром -8* было, сейчас уже -15*, к вечеру обещают до -21*. Проедусь вечером в Пензу (140 км), посмотрю как на трассе температура двигателя будет.
SAuto
Я когда то производил замеры времени прогрева двига на ХХ при вкл. печкой на +22 и 2ск. и уличной темп. -5 при подключенной печкой на термос обратка с нее. Так за 10 мин. +50гр. движка прогревалась, еще ч.з. 5 мин в салоне тепло уже, даж ноги не мерзнут.
А как это на КалиноСОД? Если разница во времени прогрева 5мин. и более, а именно ч.з. 5 мин после запуска холодного движка нагревается до 50гр. то можно помутить такую СОД, а если 1-2 мин., то ну ее эту СОД.
ИМХО Если только что б расширит. бачки не менять каждый, практически, сезон, да и то это зависит от качества бачка.
leon112
SAuto
если у тебя все так красиво, то ничего мутить не надо nea
leon112
Роман Торопов © писал(а):

leon112 писал(а):
рабочая Т=94 град

+90...+91


Роман, я вот ниразу не понял, вы этим что хотели сказать???
Типа что 94 многа? Или еще что-то?
МегаVolt
Кир-кук писал(а):


Самое прикольное в этой системе, что про неё забываешь Smile



чет напомнила сегодня она мне о себе Pardon
в обчем ситуевина движок прогреты остановился ждал с магазина родственников машину не глушил, вертулятор работал на 2й скорости печка на макс, полез за телефоном провел рукой над соплами а оттуда прохладный воздух прёт wwow проверил сауо все норм на максимуме, газанул гдет до 3тык воздух потеплел, убрал через небольшое время опять прохладный, поднял обороты до 3х пока держал воздух пошел аж руку обжигает, ну ладно пошел стравил через краник воздух (откуда он там хрен его знает везде сухо..) уровень в бачке кстати показалось стал выше(не уверен) сел завел помогло но не сильно...

шо ето помпа или термос?...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 61 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы