Mrx
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21093, 97 г.в., карб
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. искал долго по своей теме вопросов, не нашел. на 9-ке поменял масло и фильтры, в субботу поехал делать карб, т.к. и расход был великоват и холостые иногда плавали. так вот после ремонта карба машина отказывается ехать, заводится отлично газ нажимаю - отлично, но когда трогаюсь, чуть больше газа даю, так чуть ли не колом встает, иногда и глохнет. тапку в пол давлю, сек.через 10 только соображает. все вс. карбюраторщики ковырялись с моей машинкой, и проводку перетрясли всю, датчики, ВВ провода, свечей правда новых не было - воткнули старые (но рабочие). подскажите, дайте идею, на неделе загоню им до победного (ремонтировать не отказываются, но ума не могут приложить, что случилось), т.к. до этого ремонта карба провалы были при троганьи, но не большие и при высокой скорости, но также небольшие 1-2 сек.далее машинка ехала. помогите, плиз
PS: когда газую на нейтрали, то провал есть совсем чуть-чуть...нет такого, что машина глохнет
Tatarin T
На форуме 15 лет
Сообщения: 234
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
Tatarin T
На форуме 15 лет
Сообщения: 234
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
to попробуй протестить - на холодную, когда машинка не много поработает резко подсос выдерни до конца- что будет опиши. потом на прогретой прогретой так же сделай - потом опиши. мне кажется что то с карбом. полную инфу дай подумаем. после долгой поездки свечи выкрути и опиши их состояние
Mrx
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21093, 97 г.в., карб
карб полностью перебирали, чистили, меняли иглу, жиклеры были засорены, продували - вобщем полностью все. жалоб на этого мастера не было ни от кого всегда доводил до ума (я к тому, что это не из того разряда, лишь бы бабло срубить). насчет свечей: менять пока не надо на новые или стоит поменять и на них посмотреть? с утра потестю
да, холостой держит идеально, на высоких тоже, вот на средних ни в какую, и мне вот интересно, почему на нейтралке газую, провала практически нет, а как поеду - тупит по-страшному (на первой скорости, начиная около 2- тыс.оборотов, на второй - чуть раньше).
Mrx
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21093, 97 г.в., карб
седня утром было -32, поэтому не стал даже пробовать заводить, так что сказать как она себя вела не могу. чуть по-теплее станет - так потестю
Tatarin T
На форуме 15 лет
Сообщения: 234
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
почему-то кажется, что смесь бедная. опиши вышеописаные манипуляции с подсосом, точнее опиши как ведет себя двигатель при данных манипуляциях.
а то, что мастер чистил карб это не значит, что карб после этого полностью чистый.
Mrx
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21093, 97 г.в., карб
да, я опишу, как станет чуть по-теплее на улице(счас и аккум снят, дома стоит). а как теоретически можно объяснить, что без нагрузки нет провала на любом режиме, а при движении - тупит., т.е. по-сути бензин поступает в карбюратор да и это видно при снятом воздухане. не может быть это связано с системой зажигания(например, искра плохая)?
выхлоп меряли после настройки - СО в норме
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Mrx писал(а):а как теоретически можно объяснить, что без нагрузки нет провала на любом режиме,
Без нагрузки машинке богатая смесь не нужна... Под нагрузкой, другое дело, но у тебя, похоже при открытии заслонки смесь остаётся бедной... При трогании - нагрузка, провал... При разгоне - то же самое...
Mrx писал(а):по-сути бензин поступает в карбюратор да и это видно при снятом воздухане
Как ты это видел... На ХХ или при прогазовке, из писалки УН или ещё как...? Если из писалки идёт и писает, куда надо, то похоже, что у тебя в канале, откуда забирается топливо к главным жиклёрам болтается кусок какой-то хрени и затыкает жик, когда растёт потребление бенза... Можно попробовать грушей качнуть бенз из этого канала, потом слить в посудину и посмотреть... А мож вообще ТЖ-1 почти без дырки...?
Mrx
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21093, 97 г.в., карб
Как ты это видел... На ХХ или при прогазовке, из писалки УН или ещё как...? Если из писалки идёт и писает, куда надо, то похоже, что у тебя в канале, откуда забирается топливо к главным жиклёрам болтается кусок какой-то хрени и затыкает жик, когда растёт потребление бенза... Можно попробовать грушей качнуть бенз из этого канала, потом слить в посудину и посмотреть... А мож вообще ТЖ-1 почти без дырки...?[/quote]
бенз идет при прогазовке из УН. значит зажигание никак не влияет? седня еще холоднее было -33, так что не стал заводить - жду вот потепления(гаража нет).
Mrx
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21093, 97 г.в., карб
вобщем вчера допинали мне авто, карб как и предполагалось в норме был после ремонта и настройки. дело оказалось в зажигании, в итоге заменили коммутатор, датчик холла, датчик ХХ, плюс замена свечей и ВВ продов. счас едет - не сравнить с тем, что было раньше
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы