Страница 62 из 107
Кир-кук
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
leon112 писал(а):

Типа что 94 многа? Или еще что-то?


Конечно, много supercool
SAuto писал(а):

Я когда то производил замеры времени прогрева двига на ХХ при вкл. печкой на +22 и 2ск. и уличной темп. -5 при подключенной печкой на термос обратка с нее. Так за 10 мин. +50гр. движка прогревалась, еще ч.з. 5 мин в салоне тепло уже, даж ноги не мерзнут.
А как это на КалиноСОД? Если разница во времени прогрева 5мин. и более, а именно ч.з. 5 мин после запуска холодного движка нагревается до 50гр. то можно помутить такую СОД, а если 1-2 мин., то ну ее эту СОД.
ИМХО Если только что б расширит. бачки не менять каждый, практически, сезон, да и то это зависит от качества бачка.


Через 5 минут до 50 прогревается, только без печки supercool
С печкой не пробовал, ибо не включаю её хотя бы до 70-75гр...,
Раньше включать бессмысленно, я бы даже сказал - вредительство прям какое-то hehe
Realmatroskin писал(а):

чет напомнила сегодня она мне о себе Pardon
в обчем ситуевина движок прогреты остановился ждал с магазина родственников машину не глушил, вертулятор работал на 2й скорости печка на макс, полез за телефоном провел рукой над соплами а оттуда прохладный воздух прёт wwow проверил сауо все норм на максимуме, газанул гдет до 3тык воздух потеплел, убрал через небольшое время опять прохладный, поднял обороты до 3х пока держал воздух пошел аж руку обжигает, ну ладно пошел стравил через краник воздух (откуда он там хрен его знает везде сухо..) уровень в бачке кстати показалось стал выше(не уверен) сел завел помогло но не сильно...

шо ето помпа или термос?...


Всё-таки конченные радики с/о Smile
Смотри, как я на печке н/о могу отловить похожий подкидос.
Сёдня прогревался на ХХ,
газ у меня врубает по температуре в редукторе (он подогреваецца от ОЖ),
обычно переключение проиходит при 52-56гр по ДТОЖ,
сегодня на 70гр он ещё не переключился.
Пришлось поднять обороты до 1500 и в 5 сек - мы уже на газе Pardon
leon112
Кир-кук писал(а):

Конечно, много


Даже если и много. Ничего менять не собираюсь пока.
Да и что менять??? Термостат? Радиатор? Машину?
Греет что еще надо?
Чем хуже, что темп. 94 град? Кто-нибудь мне это объяснит?
Или получается, что 91-немного, а 94-много, так?
На что это вообще влияет?
МегаVolt
Кир-кук
то биш советуешь сменить радик? на н/о насколько я знаю малореально, а альтернатива есть?
или я непрально понял?
Кир-кук
leon112, а сейчас и не надо ничего менять. Весной поговорим Wink
Realmatroskin писал(а):

Кир-кук
то биш советуешь сменить радик? на н/о насколько я знаю малореально, а альтернатива есть?


Вы же на с/о упёрлись в радиатор.
Дружно, все вместе - одно и тоже говорите Smile
Радик н/о вам не прокатит чисто физически,
альтернативу я вижу - только иранский медный под печку с/о supercool

Надо надыбать где-нить с помойки печной радик н/о и расковырять его.
Фоты втиснуть сюда.
Или ждать меня, я полезу в печку н/о за радиком ближе к Н.Г. bboyan
МегаVolt
чтож будем поискать, хотя чую в наш магнитодырске его х..н найдеш придеца под заказа искать..
Egorkurgan
Всем привет!Может где уже и было,но я найти ответ на свой вопрос не смог.Если у десятки поменять местами подающий и сливной шланг на печке,т.е. подачу сделать в нижний патрубок,а слив из верхнего поатрубка радиатора,тогда ведь не должно быть завоздушивания и надобность в пароотводной трубке отпадёт?Или что-то тут не так?
Кир-кук
Realmatroskin писал(а):

чтож будем поискать, хотя чую в наш магнитодырске его х..н найдеш придеца под заказа искать


Радик 2111
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=34640
Калина
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=34409
2110
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=9613

Я так думаю,
что сравнивать надо параметр "Гидравлическое сопротивление". Фперёд Wink
Роман Торопов ©
leon112 писал(а):

Роман, я вот ниразу не понял, вы этим что хотели сказать???
Типа что 94 многа? Или еще что-то?


да ни чё не имел ввиду ... просто для сравнения ...
Если ты помнишь, по этой теме, у меня сток 6-ти дыр схема матрёхи ...

Кстате, щас уже -35 (это когда машина становится деревянной, включая сидения - сетка с паролоном в сидениях не проминается под жопой) supercool
t по трассе +90...+91, правда прогревается достаточно долго ...
leon112
Кир-кук писал(а):

leon112, а сейчас и не надо ничего менять. Весной поговорим Wink

Или ждать меня, я полезу в печку н/о за радиком ближе к Н.Г. bboyan



Ждать я так понимаю нам только одного, узнать есть ли завихрители в радиаторе Н/о. 100:1 что есть. Что тогда?

Роман Торопов © писал(а):

Кстате, щас уже -35 (это когда машина становится деревянной, включая сидения - сетка с паролоном в сидениях не проминается под жопой)


Как-то не хотелось бы иметь за окном такие морозы nea Еще и практически без снега.

Парни, так никто и не ответил
Цитата:

Чем хуже, что темп. 94 град? Кто-нибудь мне это объяснит?

МегаVolt
Кир-кук писал(а):

Realmatroskin писал(а):

чтож будем поискать, хотя чую в наш магнитодырске его х..н найдеш придеца под заказа искать


Радик 2111
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=34640
Калина
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=34409
2110
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=9613

Я так думаю,
что сравнивать надо параметр "Гидравлическое сопротивление". Фперёд Wink



я про это в обчем догадывался спасибо за ссылки, проблема найти именно Иранский у нас...
имел ввиду где его найти на заказ чтоб привезли...вот это интересовает))

P.S. температура в движении не поднимается выше 83 градусов, дня три назад после того как машина простояла на дубаке в -20 по цельсию полторы суток при завод раздалси писк(или визг) залез под капот звук со стороны помпы и оттуда же вроде шел то ли пар то ли дым слабый грешу на помпу ещё...
olbr
Egorkurgan писал(а):

надобность в пароотводной трубке отпадёт


А чем она тебе не угодила?
SAuto
Кир-кук писал(а):

Через 5 минут до 50 прогревается, только без печки
С печкой не пробовал, ибо не включаю её хотя бы до 70-75гр...,
Раньше включать бессмысленно, я бы даже сказал - вредительство прям какое-то


При автозапуске печка включена остается, вот хотелось бы чтоб ч.з. 5 мин после запуска в салоне тепло было Wink А так то конечно вредительство. Я дык когда запускаю двиг ставлю темп печки на 0 и тогда двиг еще немного побыстрее греется, проверено.

Итак, я для себя вижу пока что выгоду калиноСОД в том что не нужно будет менять так часто крышки и расширительные бачки, а минусы в том что все таки пока воздушит, дальше видно будет.

З.Ы. Я вот забыл написать что у меня то прошивка не сток.
leon112
SAuto
У тебя не будет воздушить. У тебя печка НО. Так что смелО переходи и не парься.

SAuto писал(а):

в том что не нужно будет менять так часто крышки и расширительные бачки


Прикинь у меня и на родной системе не было проблем ни с пробками, ни с бачком. Пробку, с новья, сначала сменил на 8-ю с латунным клапаном, потом, когда АП стал делать нормальные пробки, поставил ее. И усе.
Роман Торопов ©
leon112 писал(а):

Чем хуже, что темп. 94 град? Кто-нибудь мне это объяснит?


да ничем, нормальная температура - тепло ...
Кир-кук-у просто завидно, вот и флудит ...
Мнеб такую сейчас ...
Кстате, Айрат на калино-термосе сёдня достиг +97 С на ходу.

leon112 писал(а):

Или получается, что 91-немного, а 94-много, так?
На что это вообще влияет?


на t двигателя, на что ещё-то ... ну и печке тепло заодно ...
до +97 вообще можно не париться, лижбы летом не вскипеть ...
К примеру у иномарок термос выставлен заводом на +94 Wink
SAuto
leon112 писал(а):

У тебя не будет воздушить. У тебя печка НО. Так что смелО переходи и не парься.


Неее. Спасиб. Я пока что еще понаблюдаю за темой, и за поведением своего авто а там видно будет. Wink
hvatok
Сколько проблем решилось, если электрическую печку придумали.
leon112
SAuto писал(а):

Неее. Спасиб. Я пока что еще понаблюдаю за темой


Пока такой мороз, самое время наблюдать..... в теплой квартире Wink

hvatok писал(а):

Сколько проблем решилось, если электрическую печку придумали.


Ну есть такое чудо. В некоторых иномарках после пуска в мороз, пока ОЖ не нагреется идет электрический подогрев.
МегаVolt
кажись свою причину я нашел все оказалось банально...хомуты...пока большой круг закрыт норм как открывается начинает парить соединения ну и воздух засасывает я думаю оттуда жо ... на морозе не смог все протянуть надо добраться до теплого гоража..
Egorkurgan
Ребята,ну ответьте на мой вопрос пожалуста,или вы тут больше привыкли ни о чём толковать?С вашими знаниями в пору ракеты в космос запускать,а вы не можете тёмному человеку ответить на простой вопрос.
Egorkurgan
[quote="olbr"]
Egorkurgan писал(а):

надобность в пароотводной трубке отпадёт


А чем она тебе не угодила?[/quote
Тебе она нравится-можешь две сделать!Лично мне пятое колесо на телеге не надо!
olbr
Egorkurgan
У меня она заглушена, т.к. СОД-калина. Тебе то она чем мешает?
Egorkurgan
Объясню.Ну зачем вообще лишняя городьба нужна-трубка на радиаторе отопителя,трубка на расширительном бачке,два хомута,шланг!Ведь если подвести тосол снизу ,то никакого воздуха не останется,это закон физики.Конечно если задаться целью специально усложнить конструкцию,тогда конечно,равных нам нет.
olbr
Egorkurgan
Тогда опусти печку на пол, и выкинешь так сильно мешающий тебе шланг - пузыри все уйдут вверх по течению, как например в УАЗе и в классике. supercool
Egorkurgan
Умник,ты понять чтоли не можешь?Мне он не мешает,но НАХ он нужен,.?
Egorkurgan
olbr писал(а):

Egorkurgan
Тогда опусти печку на пол, и выкинешь так сильно мешающий тебе шланг - пузыри все уйдут вверх по течению, как например в УАЗе и в классике. supercool


Я вижу ты человек (понимающий) так объясни мне,почему нельзя печку запитать снизу?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 62 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы