В мае стал обладателем данной машины:
1. Элантра 2004г, в эксплуатации с мая 2005г.
2. Комплектация GLS+: климат, люк, подлокотник, полный электропакет, 6 колонок, магнитола МР3.
3. Двигатель 2.0, Мощность - 143 л.с.
4. Цвет серебристый металлик
5. Трансмиссия - МКПП
6. Колёса:
лето-Nokian Hakka H на родном литье
зима-Nokian Hakkapelita 4 на ковке ВСМПО
Машина ещё корейской сборки, пробег 119тык, все ТО пройдены, знаю её с первого дня.
За это время было:
1. Замена одного заднего аммика (пробили в яме).
2. Все расходники на ТО каждые 15 тык. пробега, колодки по факту износа.
3. На 98 тысячах заметили, что оторвалась проушина, к которой крепится стойка стаба. Машина поведения не изменила, но менять пришлось - 1300р и 2 часа времени, на 104тык то же самое с другой стороны.
4. На 106тык заменил втулки заднего стабилизатора и его стойки.
5. На 109тык заменил пыльники внешних шрусов.
Ну впринципе и всё.
В плане комфорта всё очень даже хорошо. Климат пашет на ура, сидушки вмеру жёсткие, быгажник большой. Единственное, не нравится шумоизоляция задних арок, но это поправимо.
По ходовым качествам тоже всё отлично. 5 человек в машине, каширское шоссе, 190 идёт легко при 4100 об/мин, больше не выжимал. Расход чисто по городу 9,6л/100, трасса 8 л/100, смашанный 9-9,2.