Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
фишка такая, моя Югославская TOPLA прослужила три года и похоже просится на замену - в одной из банок помутнел электролит
. Думаю что взять на замену? Пока выбираю между отечественным "АкТех" и корейским "Medalist". Актех у отца прослужил восемь лет на классике и был продан вместе с машиной в бодром состоянии. Медалист - ну вроде как предыдущие пару-тройку лет был по журнальным тестам одним из лучших.
Прошу отписаться тех, у кого аккумулятор служит уже более 5 лет и он пока не проявляет признаков скорой кончины. Естественно укажите марку аккумулятора и его модель(по возможности)
Bredushii
На форуме 15 лет
Сообщения: 122
Авто: Lada Samara II 21154
У меня классика была раньше 4 года, Актекс стоял (правда я зимой не ездил). Жалоб не было. Доливал дистилят и один раз менял электролит.
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Актех с завода (2003 гв) отслужила до этой зимы... Ещё бы зиму мне кажется пережила бы, но уже тяжело ей было... да и БОш акум на халяву новый отдали. Кароче АкТех мне понравилось
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
АкТех 04.2004 стал подавать признаки сдыхания в октябре этого года, был заменен на тюменский, сам стоит на подмене.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
20 Ач осталась емкость АКБ (55Ач) - эти признак кончины? Стартер крутит как зверь. Тогда - АКТЕХ (это при 3х разрядках и 1 посадке в "0" и прочих издевательствах).
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Slavny писал(а):у кого аккумулятор служит уже более 5 лет и он пока не проявляет признаков скорой кончины
У того у кого исправная электропроводка, выдерживается режим заряда, в АКБ регулярно контролируется и подливается водичка, недопускаются глубокие разряды, генератор на ХХ обеспечивает штатный режим заряда. И марка АКБ при этом не имеет значения.
P/S/ моему АКБ 4 года плотность по банкам 1,26 - 1,27
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Flyman писал(а):Slavny писал(а):у кого аккумулятор служит уже более 5 лет и он пока не проявляет признаков скорой кончины
У того у кого исправная электропроводка, выдерживается режим заряда, в АКБ регулярно контролируется и подливается водичка, недопускаются глубокие разряды, генератор на ХХ обеспечивает штатный режим заряда. И марка АКБ при этом не имеет значения.
P/S/ моему АКБ 4 года плотность по банкам 1,26 - 1,27
всё это так, но в среднем я думаю должна вырисоваться "картина маслом"(с).
А ещё есть необслуживаемые АКБ - туда и подлить ничего нельзя.
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Первые 5 лет стоят мутлу 55А, затем его моставили на каблучок и продали, был вполне исправен.
Затем 4 года стоят другой мутлу 55А, помер или нет не знаю, но был сменён на зверь 60А.
Сейчас этот зверь уже 5 год, пережил пару разрядов в 0 из-за сдохшего гены и часто закипал из-за плохого качаства регуляторов напряжения. В итоге после выкипаний, добавлялась вода и сейчас плотность всего 1,22. Поэтому вчера в -22...-23 завёлся с трудом. Завтра хочу обновить электролит, чтоб поднять плотность до нормы в 1,27-1,28
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Wanderlust писал(а):20 Ач осталась емкость АКБ (55Ач)
как определяешь остаток емкости?
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:как определяешь остаток емкости?
Включить нагрузку, потребляющую постоянный ток. Контролировать напряжение на клеммах АКБ во время испытания, не допуская снижения ниже 10.5 В. Засечь время разряда АКБ до 10.5В. А методика - силу тока умножаем на время.
По ГОСТУ ток разряда берут 1/10 емкости. А для себя - как хочется.
Пошел да купил за 8 рублей 21Вт лампочку, да цоколь к ней; намотал провода. Т.е. ток 1.7А; за сутки считай 40 Ач. Включил на разряд (получается - малым током) и как разрядился - сразу же заряжать. И аккумулятору тренировка, и себе информация.
PS Оставлял на ночь, с утра на 4х летнем "актех"е было почти 10В - за это время "отдал" около 20 Ач.
PPS А для автотестера инструкция по контролю заряда АКБ: после поездки (двигатель прогрет) глушим двигатель и включаем на 1 минуту, затем выключаем. Подключаем тестер и: 12.1=25% 12.3=50% 12.5=75% 12.7=100%.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Slavny писал(а): У кого долговечный аккумулятор?
на мазде 6.стоит гавно.авто после простоя в 10 дней не завелось.акуму два года,родной.
SanDen
На форуме 18 лет
Сообщения: 161
Откуда: Махачкала
Авто: ВАЗ 21099i 2002г/в (10.2006-07.2009.)>>>Приорка 2008г/в (07.2009>>>)
Советский аккумулятор, черный, сверху смолой банки залиты. Названия не смотрел если честно. Прослужил 12 лет. В 90 году был куплен ЛУАЗ с завода в Луцке.
Аккумулятор постоянно проверялся. Т.е уровень электролита, плотность. Раз в месяц или раз в два месяца ставился на зарядку.
Отец правда в Армии в 60-х годах служил аккумуляторщиком в танковом полку...
ЛУАЗ был продам в 2002 году в бодром состоянии с родным аккумулятором вы не поверите за 50 тыщ
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Мутлу красный 7 лет работал.
А вообще, тема
Pavel-II
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Откуда: Киев
Авто: ЗАЗ-21093i, 2005 г.в.
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
У меня подольский вполне нормально поработал - другану кинул, ибо у него сдох совсем. Сейчас Шнайдер стоит и работает.
dmitrii083
На форуме 15 лет
Сообщения: 189
Откуда: калязин тверская обл.
Авто: ваз 21083 2001г.в.
у меня daewoo с декабря 2005г работает до -30 пока нормально.
ББ
На форуме 17 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ - 21063 1989г. КСЗ
АКТЕХ,55 А.С июня 2003г.Вполне живой.В морозы заношу на ночь домой.Периодически заряжаю(1-2 раза в месяц).Пару раз в год доливаю воду.Езжу,как правило,на короткие расстояния.Правда,нагрузок дополнительных нет(нету сигналки,музыки,обогрева заднего стекла,ЭСП и т.п.
).Дудеть тоже не люблю!
Имел опыт(печальный) эксплуатации Подольских аккумов...Хз,но у меня оба нормально прожили по году-полтора,не более(при бережном отношении).
ББ
На форуме 17 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ - 21063 1989г. КСЗ
АКТЕХ,55 А.С июня 2003г.Вполне живой.В морозы заношу на ночь домой.Периодически заряжаю(1-2 раза в месяц).Пару раз в год доливаю воду.Езжу,как правило,на короткие расстояния.Правда,нагрузок дополнительных нет(нету сигналки,музыки,обогрева заднего стекла,ЭСП и т.п.
).Дудеть тоже не люблю!
Имел опыт(печальный) эксплуатации Подольских аккумов...Хз,но у меня оба нормально прожили по году-полтора,не более(при бережном отношении).
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
АкТЕХ С 2005 года, практически без признаков усталости работает
алекс34
На форуме 18 лет
Сообщения: 208
Авто: 21113 16кл.- Лачетти хеч 1.6
Актех у меня долго не прожил. Года 2-3, наверно не обслуживал.
Был куплен Пилот, синий 2005 г.в. В первую же зиму показал свою несостоятельность. Помучившись 2 года, перед очередной зимой был куплен Медалист с глазком. АКБ 2006 г.в., был купленн в 2007. В эту морозную зиму стал периодически подводить меня. Глазок все время зеленый. Заносил домой, заряжал, все равно плоховат. Временно поставил на машину Пилот, предварительно долив воды и зарядив. 3 дня заводится без проблем, посмотрии на дальнейшее поведение.
Не пойму, что произошло с Медалистом?
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
алекс34 писал(а):Не пойму, что произошло с Медалистом?
То же что и с:
алекс34 писал(а):Актех у меня долго не прожил
алекс34 писал(а): Пилот, синий 2005 г.в. В первую же зиму показал свою несостоятельность
алекс34 писал(а): Медалист с глазком. АКБ 2006 г.в., был купленн в 2007. В эту морозную зиму стал периодически подводить меня.
алекс34 писал(а):Временно поставил на машину Пилот
У тя проблемы с электрикой, не с АКБ
алекс34
На форуме 18 лет
Сообщения: 208
Авто: 21113 16кл.- Лачетти хеч 1.6
Flyman писал(а):У тя проблемы с электрикой, не с АКБ
Вроде все нормально. Когда покупаю АКБ в специализированном магазине, их человек сам ставит и проверяет электирику, записывает данные в гарантийный талон, кроме того, каждый год еду к ним на проверку.
Пока езжу на Пилоте, пока не подводит.
Актех 2002 г.в. продал соседу по гаражу
с условием возврата, если не понравится. Три дня он проездил, на четвертый не завелся
Последний раз редактировалось: алекс34 (06 Января 2010 20:18), всего редактировалось 1 раз
Олег-10
На форуме 16 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
Родной, с завода-подольский -проходил два года..Почти умер..Поставил 4-х летнюю Мутлу со своего Фордика а подольск -туда.. Больше года прошло- Мутла в норме, а подольский постоянно на подзарядке..Но дышит пока..
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Пришлось мне тут изъять у другана подольский акк как раз. Свой посадил в 10.5 вольт. Подольский 05 года конечно подубит, но крутит ничего - как подменный годится. Шнайдер 06 года пока держится нормально
vladkR
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Для нашей машины лучше покупать кальциевый
(более долговечный) АКБ, например, Титан.
Прослужил 5 лет без проблем. Нужно только правильно эксплуатировать!
Последний раз редактировалось: vladkR (22 Января 2010 18:34), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы