ДюКЧ
ваще версия не совсем верна, точнее вообще не верна... (Обидить никого не хотел
)
так как сжать жидкость очень сложно, а точнее большенство жидкостей ваще не сжимаемые(Физика в чистом виде, не буду курить справочники, чтоб это доказать... посчитаем за аксиому...)
Тот же гидроудар происходит потому, что не возможно сжать жидкость...
да и ноги наши не настолько сильные, чтоб жидкость сжать... если даже поршень не смог...
+ пружинит не тормозуха... пружинят колодки, цилиндр, нога, педаль, металл, шланги, трубки и тд... Объяснение опять же этому есть физическое... Давление в жидкости передается абсолютно во все точки жидкости равномерно...
То есть нажав на педать мы не только давим на цилиндр тормозной, но и возникает сила противодействия которая давит на ГТЦ. стенки трубок шланги и тд. Кстати, именно по-этому рвет шланги.
Одним словом я уже не раз думал над темой почему это происходит... И единственное, что может быть хоть както обоснованно это ВУТ.
Да, кстати, могу вам предложить эксперимент который позволит это ещё более доказать...
Производиться в первое утро выезжаете на машине сразу после того как её завели, то есть практически без прогрева... Тормозим и, что мы видим тормоза резкие что ппц...
Производиться во второе утро заводиться машина, прогреваем минут 10-20, ну достаточно долго... Тормозим и хрен там тормоза обычные...
При долгом прогреве нагреться может только вут и гтц... Но магистрали к колесам(особенно к задним) так и остануться холодными, а возможно и не прогреются никогда во время мороза, собственно, с чего им греться то?
То есть всё сходиться на ВУТе. и на выдвинотом мною объяснением если кто-то может, что то написать и обосновать будет очень приятно это прочитать...
Прочитал все посты решил про этот сказать...
TJ писал(а):Чем холоднее тормоза, тем лучше работают. Думаешь зачем придумали вентилируемые тормозные диски????
нет ты не прав у всего есть рабочая температура как и у двигателя. тоесть холодный двигатель не круто собственно как и перегретый. а вот двигатель в рабочей температуре самое хорошее... Так и у колодок... есть рабочая температура которую не следует превышать, но и на холодную не очень хорошо... У меня был комплект не помню каких колодок продавец сказал типо это колодки спецом заточены под перегрев то есть они перегреваются значительно позже остальных... Но при этом нижняя граница у них тоже была выше... То есть даже в теплую погоду выехав со двора первые несколько торможений были абсолютно не эффективными... Потом колодки прогревались и начинали тормозить... Так это было на трассе когда ты долго едешь и не тормозишь тормоза остывают и тормозить приходиться холодными колодками...
Да кстате думаю все видели болиды формулы 1 которые нарезают зигзаги прогревая резину точнее выводя её на рабочую температуру... Тормоза прогревать им не очень то надо так как просто притормозил чуть чуть со скорости 250... и вот они уже горячие...
Последний раз редактировалось: Andrew White (15 Декабря 2009 02:31), всего редактировалось 1 раз