Страница 2 из 4
Kashey
Квотер писал(а):

оптимально на 1,3 ГБЦ 1,5 со злым распредом


злой распред, как мне тут подсказывают, на ГБО не рекомендуется.
Квотер
нах тебе гбо продай его к черту кто хочет динамики на гбо не ездит
Kashey
ГБО остается, это не обсуждается. Да и на счет динамики... это как настроить. Wink
Sergey35
насчёт вытеснителя незнаите так нефлудите! завтра в гараж к хлопцам сьезжу фотки выложу, про запас в ходе клапана так цековки тож нада подгонять, про впуск: то впуск всему голова, каналы пильнул, доработал камеру, увеличил продувку, так что дрочер-то ненада увеличивать? иль всё через 46 будишь продувать? ето у вас полный бред! а конфа на вытеснителях испытана даже с овощным валом лупит за все помидоры! а с малым обьёмом и вытеснителем сложней поймать детонацию.
diimm
Sergey35 С тобой согласен... можно правда низовой вал от мастер матора воткнут. Нууууу например 80, будет переть шо песец
Sergey35
Имхо мм49, динамика 110, на худой конец нуждик 10.7. а онлайн ето онлайн, если просто, то параметры эбу под твои ништяшки.
Kashey
Sergey35 писал(а):

а онлайн ето онлайн, если просто, то параметры эбу под твои ништяшки.


Понятно. Но не для меня. У меня МПСЗ.
х123ас
дроссель даже на больших объемах и злых валах (СОФ проверял, на его конфиге совсем незначительный прирост в расходе воздуха) не очень то оправдан, а уж на овощном 1.3 и подавно.
На счет вытеснителя - ну покажи фото для переднего привода 8вэ, интересно посмотреть.
Kashey
Sergey35 писал(а):

завтра в гараж к хлопцам сьезжу фотки выложу,


Это на каких поршнях и блоке делалось? И как?
х123ас
Kashey писал(а):

Sergey35 писал(а):

а онлайн ето онлайн, если просто, то параметры эбу под твои ништяшки.


Понятно. Но не для меня. У меня МПСЗ.

Ты ж писал что инжекторWink
Kashey
А я и не отказываюсь. У меня газовый моновпрыск. Подачей топлива рулит газомозг, а УОЗ формирует МПСЗ. Минус один - автозапуск не приделаешь.
Serg_x
Kashey
Я думаю в твоем случае можность благодаря моновпрыску на газе будет не ниже чем на карбе на бензине.
Другое дело как такой мозг настраивать под валы не очень понятно...
Sergey35
с мпсз врубаешь прогу уоз и айда кататься, а потом испрямляешь кривую уоз и вот тебе онлайн прошива. про вытеснители: в 083 блок, паршня 82.8, в твоём случае тож всё получиться!
Kashey
Serg_x писал(а):

Другое дело как такой мозг настраивать под валы не очень понятно...


А при чем здесь валы? Смесь настраивается один раз и зависит от разрежения во впускном коллекторе. УОЗ только скорректировать... тоже есть методики. Не есть проблема.

Serg_x писал(а):

Я думаю в твоем случае можность благодаря моновпрыску на газе будет не ниже чем на карбе на бензине.


Это да, даже лучше. "Родной" карбюратор все-таки "зажат" на экономию. А газ я накрутил на динамику, особенно ускорение, благо стОит дешево.
Kashey
Sergey35 писал(а):

в 083 блок, паршня 82.8,


Блок менять не хочу. Соль именно в том, что оставить блок 1.3. Может две прокладки вставить?
Serg_x
Kashey
Цитата:

Смесь настраивается один раз и зависит от разрежения во впускном коллекторе.


Не все так просто. Есть еще и переходные режимы и температурная зависимость и при большом перекрытии вала твое разряжение в коллекторе значительно снизится.
Не зря инжекторный мозг "мозгом" называют Wink
Kashey писал(а):

Sergey35 писал(а):

в 083 блок, паршня 82.8,


Может две прокладки вставить?


Ни в коем случае.
Sergey35
бкок 081 от 083 отличается диаметром паршней. хочешь динамики то обязательно двиг зажимать нада! сендвич ето для дедулек на копейках.
Serg_x
Kashey
Я бы на твоем месте делал крутилку.
Колено чуть повыше, все облегченное.
СЖ повышай до максимума. Валик бери не сильно злой. А то ездить сложно. Я бы наверное на диапазон от 4 до 6 тыщ мотор делал если он 1.3.
х123ас
от 3 до 6 тысяч это не крутилка, это почти сток. А реальная крутилка ему и не нужна - и сам не хочет крутить, и с газом не очень уживается. Его путь - объем, ИМХО. И желательно конечно блок всё таки 083, собрать 1.6, газ оставить, будет и экономично и ехать лучше. Но если блок нет желания менять, то наростить до 1.4 на этом.
Serg_x
x123ас
Цитата:

от 3 до 6 тысяч это не крутилка


Подозреваю что сейчас он так не ездит Pardon
Делать крутилку еще выше - сделать машину выходного дня имхо.
Kashey
х123ас писал(а):

то наростить до 1.4 на этом.


Главный вопрос КАК это сделать? С подробностями. Типа "берем "калиновский" коленвал, такие-то шатуны, такие-то поршня, то-то с ними делаем и собираем так-то.
Serg_x писал(а):

Подозреваю что сейчас он так не ездит


Я уже писал, что кручу до 5.5тыс об/мин. В среднем от 3-х до 4.5 по городу. И переучиваться уже не буду наверно., Да и седла клапанов на высоких оборотах просаживаются.
Kashey
Serg_x писал(а):

Не все так просто. Есть еще и переходные режимы и температурная зависимость и при большом перекрытии вала твое разряжение в коллекторе значительно снизится.


ДК выруливает смесь. Я даже без датчика давления газа (ДДГ) обхожусь.
Serg_x
Kashey
Цитата:

ДК выруливает смесь.


С бААльшим запозданием по времени...
allisandr
Kashey писал(а):

ГБО остается, это не обсуждается.


и как я понял, крутить двигатель ты тоже несобираешся, значит злые валы отпадают, остается либо увеличивать рабочий обьем либо дуть компрессором, по поводу СЖ непарится, т.к. у газа очень высокий порок детонации....
Serg_x
allisandr
Цитата:

по поводу СЖ непарится, т.к. у газа очень высокий порок детонации....


Именно поэтому ее стоит увеличить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы