mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Oll
А на Фрил нет такого замера? А то что-то найти не могу.
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
Я тоже искал замеры Фрила, но не нашел.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Oll писал(а):Наблюдатель писал(а):Не только и Куга,Тигуан,Колеос и т.д.
Ну, посмотрим:
http://old.zr.ru/articles/58276
Заявленный/измеренный объем:
Куга 360/324 л
Тигуан 470/288 л
Колеос 450/364 л
У Куга где-то рядом, у Тигуана разница большая, но все равно не в два с лишним раза.
Посмотрел еще отзывы на сайте Туссона - там никто не впечатлен размером багажника, скорее наоборот.
Думаю, что несмотря на все сомнения в ЗаРулевской методике, корейцы не отказали себе в удовольствии в какой-то степени приврать, преувеличив объем багажника Туссона.
Полный бред ,посмотрите наконец вживую машины,где провеленна линия,без замеров видно,что у Тушкана при самой низкой шторки(линия у ЗР) самая большая ширина,не говоря что находиться выше.Если не интересуют общепринятые методики,так зачем просили объяснить их. Бред,все производители врут,только ЗР со своей методикой прав.Ну слов нет.
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
Наблюдатель писал(а):Если не интересуют общепринятые методики,так зачем просили объяснить их. Бред,все производители врут,только ЗР со своей методикой прав.Ну слов нет.
Кто просил объяснять методики? И кто сказал, что только ЗР прав?
Наблюдатель писал(а):их всего две VDA и SAEи мало отличаются от друг друга и разумется в них нет математического абсурда как у ЗР
Цитата:SAE, "Общество автомобильных инженеров" (Society of Automotive Engeneers), устанавливает стандарты в США. Стандарт J1100 описывает методы измерения различных параметров автомобиля, в том числе и вместимости багажника. Американский метод максимально приближен к реальности: для выяснения объема в багажник укладываются чемоданы различных размеров из стандартного набора: 229х483х610 мм (самый большой, объем -- 67,5 л), 178х356х535 мм (33,8 л) и т.д., включая сумку для гольфа (длина 1143 мм, диаметр 216 мм). Их следует укладывать начиная с самых больших и попытаться впихнуть как можно больше. Суммарный объем чемоданов и будет вместимостью багажника по SAE.
VDA расшифровывается как Verband fuer Deutsche automobilindustrie -- "Союз немецких автопроизводителей". Как правило, в данных практически всех европейских моделей приводятся результаты замера объема багажника по методике VDA, которая установлена в государственном немецком стандарте DIN 70020. По сравнению с американским стандартом немецкий выглядит более "формальным": в багажник укладываются стандартные элементы размером 200х100х50 мм. Объем каждого равен как раз одному литру. Естественно, более мелкими "кирпичиками" проще заполнить емкость сложной формы, какими обычно и бывают багажники автомобилей. Поэтому вместимость "по VDA" практически во всех случаях будет больше, чем "по SAE".
Недостатком обоих методов является необходимость "натурного" замера -- то есть рассчитать объем багажника при проектировании можно только приблизительно, хотя группа ученых в Институте имени Макса Планка разработала программу, которая может вычислять вместимость багажного отделения и по VDA и по SAE при наличии лишь трехмерной компьютерной модели кузова.
Я так полагаю, вполне можно рассчитать объем тупым геометрическим расчетом и он будет очень приближенным к VDA, т.к. объем впихуемых коробок и размеры нам известны.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):их всего две VDA и SAEи мало отличаются от друг друга и разумется в них нет математического абсурда как у ЗР
Цитата:SAE, "Общество автомобильных инженеров" (Society of Automotive Engeneers), устанавливает стандарты в США. Стандарт J1100 описывает методы измерения различных параметров автомобиля, в том числе и вместимости багажника. Американский метод максимально приближен к реальности: для выяснения объема в багажник укладываются чемоданы различных размеров из стандартного набора: 229х483х610 мм (самый большой, объем -- 67,5 л), 178х356х535 мм (33,8 л) и т.д., включая сумку для гольфа (длина 1143 мм, диаметр 216 мм). Их следует укладывать начиная с самых больших и попытаться впихнуть как можно больше. Суммарный объем чемоданов и будет вместимостью багажника по SAE.
VDA расшифровывается как Verband fuer Deutsche automobilindustrie -- "Союз немецких автопроизводителей". Как правило, в данных практически всех европейских моделей приводятся результаты замера объема багажника по методике VDA, которая установлена в государственном немецком стандарте DIN 70020. По сравнению с американским стандартом немецкий выглядит более "формальным": в багажник укладываются стандартные элементы размером 200х100х50 мм. Объем каждого равен как раз одному литру. Естественно, более мелкими "кирпичиками" проще заполнить емкость сложной формы, какими обычно и бывают багажники автомобилей. Поэтому вместимость "по VDA" практически во всех случаях будет больше, чем "по SAE".
Недостатком обоих методов является необходимость "натурного" замера -- то есть рассчитать объем багажника при проектировании можно только приблизительно, хотя группа ученых в Институте имени Макса Планка разработала программу, которая может вычислять вместимость багажного отделения и по VDA и по SAE при наличии лишь трехмерной компьютерной модели кузова.
Я так полагаю, вполне можно рассчитать объем тупым геометрическим расчетом и он будет очень приближенным к VDA, т.к. объем впихуемых коробок и размеры нам известны.
Да,но общепринятые методики запихивают багажник полностью,а ЗР по ему только понятной причине по полку,шторку или среднюю линию,также непонятно в этой методике каков наклон спинок задних кресел и их расположении(если они могут двигаться),у международных методик все ясно меряют всегда отодвинутые назад при среднем положении угла(иногда указывают объем при разном положении задних кресел).
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Буквоеды.
Мне пох на багажник, главное салон.
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
унылое гамно. хотя если без претензий на бренд, пацанства гоночных амбиций - самый кашерный вариант
Mr.Cold
На форуме 18 лет
Сообщения: 1310
Откуда: Москва, САО
Авто: Mazda3 Sport
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Mr.Cold писал(а):Твой вариант мне кажется
6 год 100 000км и 700к?
Эта баржа того не стоит.
Mr.Cold
На форуме 18 лет
Сообщения: 1310
Откуда: Москва, САО
Авто: Mazda3 Sport
MEPHI_Aahz писал(а):Эта баржа того не стоит.
Ага, лучше дешевую подделку эпику за 600. Ты меня поражаешь иногда.
Пробег для 6 года нормал. У меня машина 2005 и пробег почти 100. Считаю, что это даже мало за 4.5 года.
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Mr.Cold
На форуме 18 лет
Сообщения: 1310
Откуда: Москва, САО
Авто: Mazda3 Sport
Иван_aka_Gaiver писал(а):камри фуууу...
Эпика и тушкан лучше? Просто если человек хочет комфорт, простор салона и приемлимую ломучесть, то мне кажется самый оптимальный вариант. От Бэхи мне кажется мы уже ушли давно.
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Mr.Cold писал(а):Ты меня поражаешь иногда.
Я готов отдать за эпику 500. ПЯТЬСОТ.
За камри 700 не готов.
В тоже время за мондео и аккорд дал бы 700.
НУ НЕ НРАВИТСЯ!
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Mr.Cold писал(а):Эпика и тушкан лучше?
причем тут эпика и тушкан? сама по себе камри - корова. 18" диски еще как то скрасят пухлость..
Mr.Cold
На форуме 18 лет
Сообщения: 1310
Откуда: Москва, САО
Авто: Mazda3 Sport
MEPHI_Aahz писал(а):В тоже время за мондео и аккорд дал бы 700.
А что мешает? На вторичке и того, и того навалом
MEPHI_Aahz писал(а):НУ НЕ НРАВИТСЯ!
Говно вопрос. Просто Эпика это совсем жесткач
Иван_aka_Gaiver писал(а):причем тут эпика и тушкан? сама по себе камри - корова. 18" диски еще как то скрасят пухлость..
Эта такая же корова, как и мондео, только лучше. Вот не понимаю, че так все форду поклоняются, а камри считают навозом. Бредятина.
Эта баржа не пацанская и создана жопу возить.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
камри это бизнес класс - тогда уж авенсис - но он страшен как яйца бегемота - с фарами в стиле готики...тогда уж аккорд
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
у форда дизайн и линии сносные. а у тоеты пидарские в стиле готики. вот его и любят лучше. сделали бы тоету чоткую как в пред-пред кузове - все бы писались от удовольствия
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
shubin81 писал(а):огда уж аккорд
салончег простоват на мой взгляд... приборы какието аляповатые. но едет 2.4 цука бодро весьма.
Mr.Cold
На форуме 18 лет
Сообщения: 1310
Откуда: Москва, САО
Авто: Mazda3 Sport
shubin81 писал(а):у форда дизайн и линии сносные
shubin81 писал(а):а у тоеты пидарские в стиле готики.
Какие пидорские? Ты о чем? Баржеводные формы, вполне стандартные для этого класса.
shubin81 писал(а):сделали бы тоету чоткую как в пред-пред кузове - все бы писались от удовольствия
Ты чего совсем упал? Это то говно с узкими фонарями сзади?
Хуже дизайн, только у Волги
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Наблюдатель писал(а):посмотрите наконец вживую машины,где провеленна линия
Сегодня ездил, рассматривал. Посмотрел ТТХ. Получается, что у тушкана багажник больше, чем у Х-трэйла, ну быть такого не может
MEPHI_Aahz, поищи машину с последним годом гарантии.
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Mr.Cold писал(а):Просто Эпика это совсем жесткач
Всему своя цена.
Акцент это совсем совсем жесткач... но за 200к пойдет, почему нет?
то же самое и тут.
SMF писал(а):с последним годом гарантии
вот это меня СОВСЕМ не волнует
Mr.Cold писал(а):такая же корова, как и мондео, только лучше. Вот не понимаю, че так все форду поклоняются, а камри считают навозом
Потому что кинетический дизайн + дизель.
А камри просто говнище для толстожопых помощников замзампрефекта. Только так.
Mr.Cold
На форуме 18 лет
Сообщения: 1310
Откуда: Москва, САО
Авто: Mazda3 Sport
MEPHI_Aahz писал(а):Потому что кинетический дизайн + дизель.
А камри просто говнище для толстожопых помощников замзампрефекта. Только так.
Твоя мысль ясна
Советовать смысла нет, все равно в конечном итоге будет куплен кореец чуть больше акцента
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы