Страница 6 из 33

Как завелся?

  • Хреново[ 70 ]36%
  • Нормалек[ 108 ]55%
  • В такой дубак даже не пытаюсь[ 16 ]8%
Всего голосов: 194
Мотоблок
У меня тоже подобная беда. Если тачка ночь стоит на улице , то надо на газ нажимать , чтобы схватила... cry
Рена
Максим73 писал(а):

говорят же что если на холодную заводить, при минус 25 и ниже, то слышал типа машина как будто сразу 10 000км проходит cry


В таком случае у нас двигатели миллионики как у мерсов dns4

mad_mel_max
У тя вода что ли в системе, с чего заклинило? wwow
Постучи аккуратно ручкой отвертки или ещё чем нибудь, самое главное не помять сильно.
Забей до потепления или хочешь сам поменять при таком морозе? Smile
HummerH3
MadDog писал(а):

(еси че карбуратор рулит gpn )


завелась сегодня со второго раза. С первого схватила, мало накачал педалью видимо. На улице -26 Smile
Максим73
Рена писал(а):

В таком случае у нас двигатели миллионики как у мерсов


честно хотелось бы но.......нет, а что реально правда или как? wwow
Рена
Максим73 писал(а):

Рена писал(а):

В таком случае у нас двигатели миллионики как у мерсов


честно хотелось бы но.......нет, а что реально правда или как? wwow


Друг на восьмёрке середины 95-х годов выпуска больше 400тык отмотал без единого ремонта двигателя, но в основном по трассе.

Что касается пуска при низких температурах - всё от масла зависит.
До этого только синтетику заливал и не было ни одного случая сбоя при пуске, двиг всегда бодро крутился, сейчас полусинь, ниже -20С, а тем более в -30С еле проворачивает, может и аккумулятор пора на замену.
Tatarin T
Max09 писал(а):

Здравствуйте, в общем такое дело, оставил машину на ночь (ВАЗ 21140). С утра при попытки завести не завелась. При повороте ключа зажигания все загорается, стандартный бартовик подает звуковой сигнал, но не загорается чек инжин, не начинает качать бензонасос и не срабатывает стартер. После некоторого времени (минут 10-15, бывает дольше) происходит какой то "щелчок" и почему то срабатывает вентилятор радиатора, крутит пару секунд и отключается. Загорается чек инжин и все начинает работать, т.е. машина без проблем заводится. Но чек инжин горит еще какое то время (минут 20) а потом отключается. Подскажите в чем может быть поломка? Заранее большое спасибо.


если есть возможность, загони в теплый гараж к кому-нибудь. если симптомы сохранились, то уже легче - значит это не реакция на мороз, а что-то на самом деле сломалось. если машина станет заводиться без приключений, то кто его знает, что там случается в морозы - дольше причину искать прийдется. но причину искать по любому надо. ощущение, что электрика, причем быстрее всего релюшки
-=Worm=-
! Предупреждение от модератора
-=Worm=-:в этой теме только инж
pavly6ka
у меня завелась, а коробка не крутиться. а ведь думал в коробку масло хорошее залить... ps надо себе трамвай покупать, заводится в любую погоду Smile
Max09
Загнал в теплый гараж, сегодня вечером пойду попробую. Tatarin T - а какие могут быть релюшки? чтобы уж сразу посмотреть на месте
Dranik
mad_mel_max
mad_mel_max писал(а):

Заклинивший термостат мона как-нибудь отогреть (феном...,)или тока замена?


если срочно мона попробывать слегонца по нему ключом постучать может и попрёт дальше Pardon
mad_mel_max писал(а):

Чего делать?

менять Wink
mad_mel_max
Рена
Естественно антифриз залит! Просто вчера все гуд было, сегодня
перегрев двигателя и печка холодная !
Одназначно буду смотреть когда на улице хотя бы -10 будет.
mikh2
Вообще то для уверенного пуска в мороз нужно совсем немного:

1. Исправный заряженный аккумулятор
2. Исправный стартер
3. Нормальное негустеющее от мороза масло в двигателе и КПП, лучше синтетика
4. Нормальные свечи
5. Исправная система топливоподачи (для инжей - исправный БН и обратный клапан, для карбов - нормально настроенный карб)

Все
Andrey2114
AAT_81 писал(а):

У меня тоже раньше таких проблем не было в -36 заводился без проблем, а вот в этот год засада



Бензин гумно, или низкая компрессия
gg_omg
mikh2 писал(а):

Вообще то для уверенного пуска в мороз нужно совсем немного:

1. Исправный заряженный аккумулятор
2. Исправный стартер
3. Нормальное негустеющее от мороза масло в двигателе и КПП, лучше синтетика
4. Нормальные свечи
5. Исправная система топливоподачи (для инжей - исправный БН и обратный клапан, для карбов - нормально настроенный карб)

Все


можно свести до 3х пунктов
1. живой акум
2. исправый стартер
3. исправная система зажигания (включая свечи).
масло как бы и густое нормальный акум провернет.
топливоподача я думаю не имеет такую свазязь с морозом, если она не исправна(бензонасос, давление) она и не в холодную погоду будет отравлять запуски
Dranik
mikh2
mikh2 писал(а):

Вообще то для уверенного пуска в мороз нужно совсем немного:



1. Исправный заряженный аккумулятор

2. Исправный стартер

3. Нормальное негустеющее от мороза масло в двигателе и КПП, лучше синтетика

4. Нормальные свечи

5. Исправная система топливоподачи (для инжей - исправный БН и обратный клапан, для карбов - нормально настроенный карб)



Все


+1 и ещё добавлю , бенз чтоб был нормульный Good
Рена
gg_omg писал(а):


масло как бы и густое нормальный акум провернет.


Только разница между синтетикой и полусинтетикой даже одной фирмы очень большая при -30С.
На синтетике при любом морозе аккум без проблем крутил, а вот первую зиму на полусинтетике и сразу косяк.
Не сомненно, свежезаряженный из тепла акумм что угодно провернёт,
но как представлю как по каналам не масло, а "солидол" продавливается.... Wink

Последний раз редактировалось: Рена (15 Декабря 2009 16:05), всего редактировалось 1 раз
ostrow_96
- 31 с утра. На стоянку и не ходил даже....
Рена
ostrow_96 писал(а):

- 31 с утра. На стоянку и не ходил даже....


Самый мудрый из нас... или самый ленивый Wink
Dranik
Рена
Рена писал(а):

31 с утра. На стоянку и не ходил даже....

Самый мудрый из нас... или самый ленивый


скорее всего самый разумный Wink ИМХО тоже нетрогаю в такие морозы тачко, nea .Проще на такси уехать , дешевле будет в последствиях всяко разно gpn
ostrow_96
AAT_81
roadster писал(а):

AAT_81 писал(а):


масло в двигателе менял 8 т.км назад


Ну какбы уже и опять пора поменять Smile
Тем более- сейчас тебе машинка за свежее масло спасибо тока скажет... Smile

Сейчас прежде чем поменять надо её завести ... а это уже проблематично, сегодня танцов с бубном устраивать не стал поехал на ОТ.
Евгений-21144
У нас сегодня минус трыдцать тры сутра было, спас подогрев свечей в бк! сосед на калине целое утро тоскал на лямке тож завел Smile
Nick112411
Добрый день! Не заводится авто, мороз 21 градус. Схватывать начинает, поддаю газку, но не заводится. Через некоторое время начинает чтото просто щелкать, когда ключ в зажигании поворачиваешь. Спустя час опять начинает схватывать, но не успевает завестись, и опять щелкает.... Напряжение аккума бортовик показывает 11,8 Прикурить не у кого, может аккум домой забрать погреть? Или не поможет? Спасибо, извините, я новичок...
TJ
Зачем на газ нажимать???
11.8 это мало, вот поэтому и щелкает!!! Напруги стартеру не хватает!!!
Nick112411
а почему через часик опять начинает крутить? А в момент когда почти схватывает, гоз не нужно нажимать? Тогда объясните, как ее завести, если чуть начинает схватывать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы