Страница 1 из 2
Art_16R
Вот и в Казани тоже наступила зима.
Привыкнув к прелестям автозапуска, я не обратил на это внимание.
Результат - машина утром с брелка не завелась. Попробовав ещё пару раз я потопал на стоянку. Аккумулятор крутил грустно. Пара одиноких вспышек не спасли положение и я уехал на работу на такси.

Вечером открутив таки аккумулятор головкой на 12(жизненно необходимая вещь для акцентовода) поставил на зарядку.
Ранним утром я поставил аккум в охлаждённый до -30С пепелац. И да, она опять не завелась. Аккум крутил не шибко хорошо и вспышек было мало. Короче пров@флил момент проверки аккума и не запасся нужным инструментом типа головок и прочего (эт вам не зубило, свечи чтоб вывернуть надо кучу всего отвернуть...).

Однако пропустил момент того как крякнул аккум я и из-за автозапуска, т.к. в последнее время машина заводилась исключительно с него и симптомов его разрядки я не почуял...

Но более грустную картину я наблюдал проходя мимо свежей 2114ой. Автозапуск у него сработал, но видимо не выдержав перепада температур выбило сальник из двигателя и на землю вылилась лужа масла wwow
Art_16R писал(а):

выбило сальник из двигателя и на землю вылилась лужа масла


wwow wwow wwow
Rock'n'Rolf
Из этого вывод: автозапуск -ЗЛО!
maxred
Art_16R писал(а):

эт вам не зубило, свечи чтоб вывернуть надо кучу всего отвернуть...


Да ну, крышка на 2х винтах, ничто не мешает подбираться к свечам.
V1T
Art_16R писал(а):

Но более грустную картину я наблюдал проходя мимо свежей 2114ой. Автозапуск у него сработал, но видимо не выдержав перепада температур выбило сальник из двигателя и на землю вылилась лужа масла


че такой не добрый hehe надо было выхлопуху заткнуть, чтоб хоть мотор заглох Smile
SDRIVER
Я с автозапуском вообще бы не смог, стремает меня эта штука мало ли что, вот так масло вытечет, бензин куда накапает случайно. Опасно !
DAI
У меня тоже автозапуск практикуется.
Выхожу с собакой гулять перед работой. Открываю передню боковую дверь Калины, наполовину согнувшись залажу в машину. Ставлю на ручник, снимаю с передачи. Вставляю ключь и завожу. Закрываю дверь на сигналку с брелка, который отсоединил от ключа. Пока гуляю, отвожу собаку домой, машина теплая. Чем не автозапуск?
Сегодня при -13 запускал таким образом и без выжима сцепления.
Так что автозапуск мне не нужен.
Ржавый гвоздь
Увы, автозапуск таит некоторые подводные камешки. И масло далеко не всякая сигналка контролирует, и глушаки конденсатом зарастают, и в неутепленных моторных отсеках аккумы промерзают. Прошлой зимой Томагавк 9010 тупо убил движок новой Субары-Импреза, 1,5 л., кажется. Под утро подморозило совсем нехило, за 2 часа интервала между запусками двигло промерзло, ремень проскочил по шкивам и поршни разбили щи клапанам cry Отремонтировали чуваку двигло по гарантии, при этом сервисмены Субаровские сказали, что движок умер бы по-любому даже при запуске с ключа, там каких-то ограничителей не установлено с завода. nea
Vodila
Второй год полёта автозапуска.Ноу проблем.А для лохов : контроль запуска двигателя подсоединяется к лампочке давления масла,а не к тахометру(не в Африке живём.Маслице густеет да и поддон на наших ухабак пробить легко).Лампочка вспыхнула - ошибка запуска- глушение движки и ожидание хозяина.
PS китайские сигнализации с автозапуском - нерулят ни разу.
Yaffet
DAI писал(а):

Закрываю дверь на сигналку с брелка



Везучий... У меня если двигатель работает сигналка не работает, и наборот...
DAI
Yaffet писал(а):

DAI писал(а):

Закрываю дверь на сигналку с брелка



Везучий... У меня если двигатель работает сигналка не работает, и наборот...



Надо активировать функцию сигналки "Постановка на охрану с работающим двигателем" При условии что блокировка цепи установлена корректно.
Johann Halter
у меня стоит автозапуск но не практикую.
Тимыч
пох и практикую....Сегодня не буду с него запускаться, жалко дрыгатель. Сяду, выжму сцепу и так заведусь.
Ржавый гвоздь
Брательника жду две зимы, чтоб поставить термос на его карбовый автомобиль. Работы часа на 2-3. Но ему, видимо, в кайф ходить ночью греть машину. И термос готовый лежит... Продать, что ли...
Александдр
Art_16R писал(а):

не выдержав перепада температур выбило сальник из двигателя


Форум технарей.
Сальники в двигателе не подвержены давлению масла, на них действует атмосферное давление, при исправном сапуне.

Слабое место (насчет невыдерживания давления) в системе смазки - это масляный фильтр. Когда служил, работники перебрали 406-й моторчик, после заводки 3 фильтра разорвало, что-то с редукционным клапаном насоса намудрили...
shubin81
на тазе автозапуск как то стремно. как я сегодня заводил - сцепу по нескольку раз нежно приотпускал пока движек масло в коропко разбадяжил. да и сам мотор пришлось сек.20 маслать - пока завелся. короче автономный подогрев и ниипет
ЕвгеничЪ
пользуюсь сабжем, очень удобно и радостно...
но опасности конечно есть...
Hudoi
Ну можно ведь установить автозапуск на температуру, и все упало до - 10 завелась. И так до бесконечности. так что с маслом проблем не вижу. А у меня автозапуск как DAI, вышел завел мусор отнес огреб сел поехал hehe
dezruptor
Vodila писал(а):

Второй год полёта автозапуска.Ноу проблем.А для лохов : контроль запуска двигателя подсоединяется к лампочке давления масла,а не к тахометру(не в Африке живём.Маслице густеет да и поддон на наших ухабак пробить легко).Лампочка вспыхнула - ошибка запуска- глушение движки и ожидание хозяина.


В общем не плохо, но, имхо, вспыхнувшая лампочка это уже пинцет зачастую. Хотя конечно чтобы не усугубить...

Vodila писал(а):

PS китайские сигнализации с автозапуском - нерулят ни разу.


У тебя made in japan сигнализация? )

А также автозапуск - это обход ИММО и прочий дроч.
denis_ka
Art_16R
а чё, президент у нас теперь на акценте катается?? supercool

DAI писал(а):

Вставляю ключь и завожу. Закрываю дверь на сигналку с брелка, который отсоединил от ключа.


+100! я так же! вечером после работы када- выбегаю, завожу, печку на один щелчок, брелок с собой, убегаю. потом в теплую машинкуSmile
Vodila
dezruptor писал(а):


Vodila писал(а):

PS китайские сигнализации с автозапуском - нерулят ни разу.


У тебя made in japan сигнализация? )

А также автозапуск - это обход ИММО и прочий дроч.



Cenmax Vigilant ST-5
Страна производитель: Тайвань.Иммо нет,дрочь в блокировке стартера и форсунок.Плюс старый дедовский тумблер ни кто не отменял.
wraithik
dezruptor писал(а):

В общем не плохо, но, имхо, вспыхнувшая лампочка это уже пинцет зачастую. Хотя конечно чтобы не усугубить...


С чего бы это?
Если лампочка не горит, то масло поступает. Сколько его там плещется роли не играет, лишь бы в магистралях оно было.
А вот если загорелась - это куево, надо глушить.
EAT
я вообще забил в такой мороз на машину (тоже акцент). в гараже то нормально заводится, а вот вчера с работы уезжал - она так перед заводкой поднапряглась конечно. У меня ещё масло полусинька - в такой мороз наверное только ножом его резать. кароче судьбу за яйца тягать не стал, поезжу на метро.
D_Diesel
Сегодня в -29 с авозапуска не заводил. Но вообще практикую.
AND517
Авто запуск зло. В прошлом году в морозы поставил на запуск через 2 часа. Пришел часов через 14. Обнаружил холодную в хлам машину. Батарейка еще живая была, но с выхлопной трубы до земли рос сталагмит. Вся труба была льдом забита. Пробил, насколько мог, все равно пробка ледяная осталась. В итоге пришлось ехать на веревке в тепло, по дороге думал, какая хрен разница, из за чего ехать, из за трубы даже больше обидно.
штука удобная, но не панацея от морозов. Сейчас использую при температуре до -20, чтобы машина к моему приходу хоть немного согрелась, да жопогрейка успела сиденье отогреть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы