...Собаку жалко-мёрзнет пёс на улице...
, а куда нибудь потеплее её нельзя чтоль, это не машина, которую в дом проблематично.
У нас сегодня с ура -40 было, весь день -35...щас снова холодает-37.
История одного утра
Выхожу сегодня утром (-32 или -34 где-то), смотрю, "Нексия" еле-еле крутит стартером -- не может завестись, "Калина" никуя не завелась -- с расстроенным хозяином поговорил. Сам, уже не ожидая ничего хорошего, нажимаю на кнопку брелка, сигналка каким-то не своим голосом пикает и еле-еле открывает двери. Ну, думаю, писец... Сажусь, отключаю иммо, выжимаю сцепу, ключ -- на старт. Вжжжииих--вжжжжжих-вжжих-вжих-вжих-вжих-вжих-гррррррр -- завелась!!!
Через пару секунд погасла масленка. 2000 об/мин, отпускаю сцепление -- 1700 где-то стало. Отопитель -- на 1-ю скорость, вентилятор пару минут повыл от того, что его разбудили, но потом замолк. Рециркуляция -- включена, задатчик температуры -- красный кружочек, обдув -- все в лобовуху. Включаю обогрев заднего стекла.
Беру скребок, вылезаю из машины -- надо обскребсти от корочки льда.
Мимо проходит самаровод, к 9-ке своей даже не подходит -- говорит, мол, один хер не заведется... Топает к остановке. Я остаюсь чистить машину, в глубине души гордясь, что она у меня такая.
Настало время ехать. Фары, I передача, отпускаю сцепление, и мы нЕхотя трогаемся. Музыку не включаю -- при -15 не с первого раза получается диск открыть, а тут... Но музыка оказалась не нужна! Скрип панели, стекол, чего-то сзади -- скрипело все, что только можно...
Выезжаем со двора на улицу, включаю поворотник, выравниваю машину, а поворотник обратно не выключается, только щелкает и все, пришлось рычажок вручную на место вернуть; на неровностях асфальта машина скачет как табурет, а на спидометре всего-то 20-30 км/ч... Но вскоре скрип пропал... На светофоре ПЛАВНО нажимаю на тормоз и ...встаю как вкопаный -- откуда взялась мегаэффективность тормозов?
Постепенно боковые стекла покрылись корочкой инея, ехать в рукавицах не так удобно, немного пропало чувство габаритов, вокруг туман -- другие машины не хило обдают порциями дыма из выхлопных труб, но едем нормально и благополучно добираемся до места.
Друг -- владелец 1,5 годовалой Шкоды Фабии, приехал на автобусе -- не завелась машинка Настроение у меня еще улучшилось
Итак, хочу сказать своей "Десяточке", что она у меня прелесть, и что я ее ЛЮБЛЮ!
Да, сожрала она у меня сегодня около 7 литров на 40 км. пробега. Обжорка, блин
Вопрос а что за режим рециркуляции и как он включается?
Вопрос а что за режим рециркуляции и как он включается?
радиатор потёк в двух крайних верхних точках
под радиатором мокро
Не спеши, радиатор может еще послужит. Хомуты затяни, только пароотводящий аккуратнее, можно обломить, хлипкий он там.
при температуре ниже 20 только общтранспорт ибонуегонах.
сегодня был свидетелем страшной аварии
А типа при температуре выше -19 ездить намного безопаснее?
И вообще
Самая опасная температура в плане дорожной обстановки 0...-1 градуа.
я не к этому...просто в дикие морозы - только проблемы на свою жопу искать..
+расход ох...нный, плюс встанешь где на трассе и подохнешь на куй от холода.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы