Ars Longa
Ars Longa писал(а):дождался что потухла и пошел чистить стекла. Возвращаюсь через пару минут в машину: сцука горит лампа!
если неглюк чаво нить то это уже куёво да ещё и
Ars Longa писал(а):В итоге прогрелся до 90, еще минут за пять и погасла лампа. ПОка больше не загоралась.
то уже совсем очково както стало бы, может стоит призадуматься
rg-45 писал(а):не текло к маслозаборнику.ОЖ прогрелось,а масло в потдоне нет.
если учесть что
Ars Longa писал(а):В итоге прогрелся до 90, еще минут за пять и погасла лампа.
то и масло уже бы сто раз успело разболтаться и засосаться в маслоприёмникИМХо если канешь тама гуталин и маслоприёмник в какашку забит то тут уже другой расклад
ostrow_96 писал(а):На морозе в районе сетки маслоприёмника в поддоне может образовываться типа "ямы", которое густое масло просто не успевает заполнять.
с этим всё понятно , но смущает вот это
Ars Longa писал(а):В итоге прогрелся до 90, еще минут за пять и погасла лампа.
за это время должно было уже всё разгулятся по системе.
А вообще
ostrow_96 писал(а):Ниже -25 надо бы масло 5W30, 0W40 и не поддельное конечно
+1 и только так
А по сабжу ждать прогрева до 90гр и смотреть на горящюю лампочку давления
это надо быть хлоднокровным
Имхо как бы стучать чего неначало
Да и по логике если датчик давления неглюканул в этот момент то можно смело сказать что двиг у тя до 90гр пахал с очень куинным давлением в маслянной магистрали ИМХО ниразу нехорошо
и чревато попадосом