Страница 1 из 3
ZONDA
Что думаете?

Цитата
С инициативой выступил Минпромторг


Минпромторг считает целесообразным запретить эксплуатацию легковых автомобилей старше 25 лет. Об этом на парламентском часе в Госдуме РФ заявил замминистра Станислав Наумов. Ограничение планируется ввести с 2012 года.

Такое предложение, по словам Наумова, содержится в разрабатываемой Минпромторгом и Минэкономразвития РФ программе развития автопрома до 2020 года. Также с 2012 года предлагается ограничить эксплуатацию грузовых машин старше 20 лет, и с 2011 года эксплуатацию автобусов старше 15 лет. Соответствующие поправки планируется внести в федеральный закон «О безопасности дорожного движения», сообщает Ведомости.ru.
Rock'n'Rolf
Правильно давно пора! А то, я думал, что сегодня в связи с морозцем многие арапомойки не заведутся, и на дорогах будет свободней. Однако мне по пути даже попалась копейка с чеченским номером. ghr

А вообще откуда цыфра то такая - 25? Я уже удивляюсь когда попадаются на глаза космичи 41. У нас автопром стока не живёт.
мехокро
Они ЧЕ ТАМ. Ипанулись что ли все? Дибилы!!!
MIK1982
Rock'n'Rolf писал(а):

откуда цыфра то такая - 25


Владивосток )))
я года полтора на 65 регионе ездил по Москве (Сахалин)
Wanderlust
Может просто - нужен был какой то порог. Может кто-то все таки озаботился статистикой - дачные авто пенсионеров что бы не попали, не совсем уж "древние". Может какая статистика из области сопромата - возраст "старения" металла и соединений.
Тем более - речь об автотранспорте вообще - 16-летние бимеры неплохо ездят по дорогам России, а есть и старше.
EAT
попали владельцы ретро - тачек ...

блин по моему этот вопрос надо отдать на ТО. если там к примеру машине больше 20 лет, то как то контролить её стстояние по другому немного.

а так по факту - бред очередной. пора революцию мутить
Сергей29
Тут еще один аспект есть - снижение аварийности на дорогах.
Запрет на дешевые машины снизит количество ДТП раз в ...дцать!
Потому что когда человеку есть что терять, он и едет аккуратнее.
А когда в бочину прилетает тетя на Опеле лохматого-лохматого года выпуска, то....
У меня замена двери, крыла и покраска в 60 килорублей выскакивают, а у нее вся повозка столько не стОит. Понятно - ей терять нечего, вот и едет без башни!
DAI
Не запретят у нас эксплуатацию никаких авто, хоть 50 летних. Для этого надо будет переписать Конституцию, ибо любая норма ограничивающая права человека и право собственности будет противоречить ей.
А вот повысить ставку ТН для авто старше 25 лет или ввести технический регламент делающим невозможным прохождение ГТО для старых авто возможно. + всякие программки по сдаче строго ведра в обмен на сертификат удешевляющий покупку нового. Вот как надо.
Таким образом это очередная спекуляция. Как и в случае с прулем.
DerDen
DAI писал(а):

Для этого надо будет переписать Конституцию



а у нас разве не срать хотели на конституцию, нет?
DAI
DerDen писал(а):

DAI писал(а):

Для этого надо будет переписать Конституцию



а у нас разве не срать хотели на конституцию, нет?


Отчасти. Существуют нормы которые противоречат ей косвенно.
Они существуют до тех пор, пока заинтересованное лицо не обратится и заявлением о признании неконституционной той или иной нормы в Конституционный суд РФ. Это как правило граждане чьи права нарушены и они не смогли найти правды во всех инстанциях кроме КС РФ.
Это безусловно нетерпимо. Ибо когда принимаются законы, за их соответствие основному закону государству следят куча комитетов и должностных лиц. Куда смотрели, чем щелкали?

Последний раз редактировалось: DAI (15 Декабря 2009 17:48), всего редактировалось 1 раз
Rock'n'Rolf
MIK1982 писал(а):

Rock'n'Rolf писал(а):
откуда цыфра то такая - 25

Владивосток )))
я года полтора на 65 регионе ездил по Москве (Сахалин)


я имел в виду возрастной ценз а не регион
shubin81
нее - надо корректировать этот закон. ибо тогда дядя володя владеющий газ 21 быдет вынужден раздать кармашек песдюлей за такие дебаты ROFL
Gravesen
Сергей29 писал(а):

прилетает тетя на Опеле лохматого-лохматого года выпуска, то....
У меня замена двери, крыла и покраска в 60 килорублей выскакивают, а у нее вся повозка столько не стОит.



Ключевое слово тетя. И причем тут сколько стоит??? Если обезьяна за рулем там хоть сколько стоит. Я вот тоже на лохматом Опеле, и сознательно не беру новое авто, ибо нах они мне упились, сам туда не залезешь это раз, твой пример: крыло+дверь 60 рублей за что??? это два. таких вот теть развелось вокруг, тоько успевай уворачиваться это три, и в 4-х мой 16 летний Опель (не буду хвалится) по тех состоянию лучше гоаздо более новых авто. Все зависит от хозяина, а не от стоимости авто, теть и т.д. и т.п.
MEPHI_Aahz
Сергей29 писал(а):

У меня замена двери, крыла и покраска в 60 килорублей выскакивают


У меня вопрос.

Крыло стоит 2900 неоригинал, 3800 оригинал. Дверь в экзисте 7к, стеклоподъемник и обшивку переставишь. Снять-поставить еще.

Покраска 5к элемент итого 2 элемента 10к.

Получается 25 000 рублей максимум. Откуда 60-то?
Gravesen
MEPHI_Aahz писал(а):

Откуда 60-то?



Вот именно???? И при таких ценах меня долго еще не с агитируют на новое авто. Да и вчерашние -37 у нас показали что "лохматый хлам" ездит, а новый стоит или ездит на эвакуаторе.
MEPHI_Aahz
Gravesen писал(а):

при таких ценах меня


я для гетца посчитал.

Прям взял, зашел в экзист.

Нашел крыло, нашел дверь. Сколько покрасить стоит - я знаю. Еще накинул на работу по снятию-установке. 20-25к.
Gravesen
MEPHI_Aahz
Я понял что для Гетца, и тем не менее.
Быдл-О
DAI писал(а):

Не запретят у нас эксплуатацию никаких авто, хоть 50 летних. Для этого надо будет переписать Конституцию, ибо любая норма ограничивающая права человека и право собственности будет противоречить ей.
А вот повысить ставку ТН для авто старше 25 лет или ввести технический регламент делающим невозможным прохождение ГТО для старых авто возможно. + всякие программки по сдаче строго ведра в обмен на сертификат удешевляющий покупку нового. Вот как надо.
Таким образом это очередная спекуляция. Как и в случае с прулем.


Не догоняю, как запрет на эксплуатацию старых авто может противоречить Конституции?
MEPHI_Aahz
Gravesen писал(а):

и тем не менее.


А чо тем не менее?

Весь плюс в опелях древних что ты можешь на разборке купить крыло за 1000р, а дверь за 2000... грубо.

а работа по окраске стоить все равно столько же будет.
DAI
Быдл-О писал(а):

DAI писал(а):

Не запретят у нас эксплуатацию никаких авто, хоть 50 летних. Для этого надо будет переписать Конституцию, ибо любая норма ограничивающая права человека и право собственности будет противоречить ей.
А вот повысить ставку ТН для авто старше 25 лет или ввести технический регламент делающим невозможным прохождение ГТО для старых авто возможно. + всякие программки по сдаче строго ведра в обмен на сертификат удешевляющий покупку нового. Вот как надо.
Таким образом это очередная спекуляция. Как и в случае с прулем.


Не догоняю, как запрет на эксплуатацию старых авто может противоречить Конституции?


Легко. Право собственности включает так называемую триаду прав.
1. Право владения
2. Право пользования
3. Право распоряжения.
Любое ограничение одного из них, влечет ущемление права личной собственности гарантированной Конституцией.

Последний раз редактировалось: DAI (15 Декабря 2009 18:35), всего редактировалось 1 раз
ksv71
государевы люди опять решили проявить заботу о народе, им то хрен ли бояться, они двухлетку лексус уже за машину не считают, а у меня отец 27 летнюю шестерку с пробегом 76 тык, в хорошем состоянии должен будет за три копейки в лом сдать, получить сертификат, добавить всего-то там 120-130тыщ с пенсии 5000р и купить новую 2107,
которая практически ничем не отличается от его нынешней машины. cry
Поршеньковский
EAT писал(а):

попали владельцы ретро - тачек ...



Да они давно попали, то есть эксплуатировать было можно, но перерегить - никак. Причем, отказ ничем не мотивируемый. Поэтому олдтаймеры, Победы -ЗИМы- Волги 21-е, ходят по передоверкам. Прощляпил доверку - и всё, только в музей(в курятник)
Gravesen
MEPHI_Aahz писал(а):

Весь плюс в опелях древних что ты можешь на разборке купить крыло за 1000р, а дверь за 2000... грубо.

а работа по окраске стоить все равно столько же будет.



Дело не конкретно в старом опеле, а в том что цены на новые ино и ЗЧ к ним ИМХО загнуты-перегнуты. И по покраске: я охереваю читаю ЛОЛ, откуда такие цены? Если красится у ОД то может быть, но на хера кормить ОД?
Дядя Вася в гараже сделает не хуже, а у ОД сколько сотрудников жопу протирает? Скольки ЗП надо платить? Оттуда и цены.
Gravesen
MEPHI_Aahz
В принципе спорить бесполезно, не в этом суть. Суть в том что у авто не важно в каком возрасте должно быть приличное тех.состояние. Кто не может следить и не хочет пусть берут каждые три года новое авто. Но есть авто и старше 25 лет конфетки, и относительно новые в состоянии хлама.
shubin81
DAI писал(а):

Легко. Право собственности включает так называемую триаду прав.
1. Право владения



владей. если надо переместить - эвакуатор или автокран - на стропах.

DAI писал(а):


2. Право пользования



пользуйся....если безопасность соответствует техрегламенту который напишут. а он думаецца будет очень жесток.

DAI писал(а):


3. Право распоряжения.



распоряжайся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы