P.S. ТТХ пятой бомбы можно легко найти на сайте производителя. Десятка ей не конкурент, оставьте ваши комплексы сексуальной неполноценности для Лансеров и проч. бюджетных иномарок !
На трассе нормальные обороты 2000-2500 на 5 передаче, что соответствует наиболее экономичной скорости 90-100 км/час. Но это только тогда возможно, когда трасса пустая и машина не сильно нагружена. А вообще на трассе надо стараться ехать со скоростью около 90 и обороты не опускать ниже 2000. Самый экономрежим и двиглу нормально (так и завод рекомендует).
Поездите, послушаете мотор и сами поймете. Не перегружать низкими оборотами и не реветь без толку высокими.
Не знаю что там по этому поводу рекомендует завод - самая экономичная езда была и есть на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту. Для 16v это 3500-3700 оборотов. На 5 передаче это около 130 км/час. Расход бензина (у меня) на груженой машине и 4 человека при этом составляет 6.5 литров/100.
На трассе нормальные обороты 2000-2500 на 5 передаче, что соответствует наиболее экономичной скорости 90-100 км/час. Но это только тогда возможно, когда трасса пустая и машина не сильно нагружена. А вообще на трассе надо стараться ехать со скоростью около 90 и обороты не опускать ниже 2000. Самый экономрежим и двиглу нормально (так и завод рекомендует).
Поездите, послушаете мотор и сами поймете. Не перегружать низкими оборотами и не реветь без толку высокими.
Не знаю что там по этому поводу рекомендует завод - самая экономичная езда была и есть на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту. Для 16v это 3500-3700 оборотов. На 5 передаче это около 130 км/час. Расход бензина (у меня) на груженой машине и 4 человека при этом составляет 6.5 литров/100.
На трассе нормальные обороты 2000-2500 на 5 передаче, что соответствует наиболее экономичной скорости 90-100 км/час. Но это только тогда возможно, когда трасса пустая и машина не сильно нагружена. А вообще на трассе надо стараться ехать со скоростью около 90 и обороты не опускать ниже 2000. Самый экономрежим и двиглу нормально (так и завод рекомендует).
Поездите, послушаете мотор и сами поймете. Не перегружать низкими оборотами и не реветь без толку высокими.
Не знаю что там по этому поводу рекомендует завод - самая экономичная езда была и есть на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту. Для 16v это 3500-3700 оборотов. На 5 передаче это около 130 км/час. Расход бензина (у меня) на груженой машине и 4 человека при этом составляет 6.5 литров/100.
На трассе нормальные обороты 2000-2500 на 5 передаче, что соответствует наиболее экономичной скорости 90-100 км/час. Но это только тогда возможно, когда трасса пустая и машина не сильно нагружена. А вообще на трассе надо стараться ехать со скоростью около 90 и обороты не опускать ниже 2000. Самый экономрежим и двиглу нормально (так и завод рекомендует).
Поездите, послушаете мотор и сами поймете. Не перегружать низкими оборотами и не реветь без толку высокими.
Почитал вас, уважаемые коллеги, и расстроился. Я по трассе (для сведения: М4, время вечер-ночь, дальность 300 км) езжу на 5-й на 4000 обротах. Скорость при этом 140 км/ч и немного больше. Расход топлива по БК 8,5. Для сравнения разочек сделал над собой насилие и проехался с 3000 оборотами (около 120 км/ч), расход составил 6,8.
Мое мнение - экономичность экономичностью, но если обстановка позволяет, никогда на такой машине (113, 16кл) меньше 4000 оборотов ездить по трассе не буду.
Не знаю что там по этому поводу рекомендует завод - самая экономичная езда была и есть на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту. Для 16v это 3500-3700 оборотов. На 5 передаче это около 130 км/час. Расход бензина (у меня) на груженой машине и 4 человека при этом составляет 6.5 литров/100.
На трассе нормальные обороты 2000-2500 на 5 передаче, что соответствует наиболее экономичной скорости 90-100 км/час. Но это только тогда возможно, когда трасса пустая и машина не сильно нагружена. А вообще на трассе надо стараться ехать со скоростью около 90 и обороты не опускать ниже 2000. Самый экономрежим и двиглу нормально (так и завод рекомендует).
Поездите, послушаете мотор и сами поймете. Не перегружать низкими оборотами и не реветь без толку высокими.
Господа! Как всегда происходит путаница понятий. Обороты двигателя - не самоцель, а средство достижения желаемого.
Представьте, что вы едете в пробке на 1-й или 2-й передаче (т.е. едете равномерно) и поддерживаете, например, 5000об./мин. Мотор ревет, но мощность от него не забирается, т.к. в данный момент она не нужна. Значит обороты следует держать гораздо меньше, например 1500 - 2000об./мин.
Другая ситуация: Вам надо резко ускориться (разогнаться). Если Вы начнете это выполнять при 1500 - 2000об./мин., то, естественно, ничего не получится. Следует переключить передачу на 1 или 2 вниз и разгоняться начиная с 3500об./мин. (в режиме максимального момента самый интенсивный разгон).
Если же Вы едете с высокой скоростью (ближе к максимальной), то от двигателя требуется отдача максимальной мощности для преодоления сопротивления движению, следовательно и обороты должны быть около максимальных.
"Минимальный расход томпива при комфортном движении для преодоления максимального растояния".
Абсолютно верно!
Можно ехать на 5 передаче 90 км/час будет не очень большой расход (ниже 6 литров всеравно не получится, можно не пытаться), но через 2 часа оно так надоест.
НО если ехать на 3 передаче 90 км/час, то и расход топлива будет большой, и никакого комфорта не будет, а уж надоест то как.
"Минимальный расход томпива при комфортном движении для преодоления максимального растояния".
Абсолютно верно!
Можно ехать на 5 передаче 90 км/час будет не очень большой расход (ниже 6 литров всеравно не получится, можно не пытаться), но через 2 часа оно так надоест.
НО если ехать на 3 передаче 90 км/час, то и расход топлива будет большой, и никакого комфорта не будет, а уж надоест то как.
Еще один пользователь "бмв" годов 80-х. :cool:
ТТХ не впечатляет. 141сила6000об 245момент3750 и 8.7 до сотни
Цена впечатляет. от 47000 до 61000 Евро
ТО Stalker99rus. Уважаемый, вы почему-то все время нарываетесь на грубость? Не дождетесь. Если посмотреть мой расклад по выкрутке двигателя, то ваша ссылка мной давно уже известна, сравни-те!!! Юношу нашел, тебе лет-то сколько? Судя по твоим ответам, из которых прет невежество, не очень много!!! А если много, то "старость - вторая радость для хама". Нехер писать всякую ерунду, лучше смайликами балуйся, это у тебя хорошо получается!!! Алексей, тебе самому такую ерунду бы читать приятно было бы? Возьмем к примеру твою тему про ремень генератора. Твой ответ звучал бы так: "Ну че за чайник, млин...смотри мануал, что менять надо на 75 ккм, а то в темном лесу, без запасного ремня, кирдык придет". Или что-то в этом роде... Ладно, без обид. Уважение, прежде всего уважение, меньше аварий на дорогах будет.
Порылся в поиске и понял, что ВАЗовские движки высокооборотистые особенно 16V хорошо тянут только после 3000 об., и если ездить внатяг, то до капиталки не далеко.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы