Страница 4 из 5
мехокро
Aleksey1975 писал(а):

shubin81 писал(а):

для начала лучше посмотреть по щупу что там. мож и доливать совсем чуть чуть надо. потом если так нехочется сливать все масло - можно найти помощника который дырку заткнет чтоб масло не вылилось - и быстро фильтр вставить и закрутить. потом долить литр или скока ндо- без сервиса и потери денег.


ничего у вас не выйдет, гражданин годюкин. На блоке одна дырка-вход для масла, и много-много, целых три - для выхода. Не заткнёшь.
Да и нафига выкручивать его, не пойму?? затяни и вот оно, счастье!


Вот и вот. Про резинку это так - речь зашла. Просто морозец нормальный трахнул, вот и резинка немного дубее стала. И собсно ослабилась. Так что подкрутить сначал надо.
denis_ka
shubin81 писал(а):

можно найти помощника который дырку заткнет чтоб масло не вылилось


... посадить его под капот и ехать в сервачок
shubin81
Aleksey1975 писал(а):

ничего у вас не выйдет, гражданин годюкин. На блоке одна дырка-вход для масла, и много-много, целых три - для выхода. Не заткнёшь.
Да и нафига выкручивать его, не пойму?? затяни и вот оно, счастье!



ну если ты поц смекалистый и шустрый и руки не из жопы растут то из расчета что в движке 5 литров масла - потери при таком действе литра два будут максимум. два еще на долив - вот те минус эвакуатор, сервисмен и еще 2 литра масла. ну а с учетом того что машина бывалая и похорошему ей уже давно звиздос масло можно дешевенькое подбадяжить. и к весне продать к едрене маме это гавно.
Aleksey1975
shubin81
ляяя... читай и записывай на руку
1 подкрутил фильтр,
2 проверил уровень.
3 завёлся
4 прогрелся
5 поехал
6 быстро поехал
7 заехал в ближайший автомаг
8 купил масло
9 процедуры 3-6 повторить
10 приехать в сервис
11 отдать машину на замену масла, если так приспичило...
12 процедуры 3-6 повторить и получай удовольствие
shubin81
да и насамом деле неяснен симптом - малоли откуда там потекло - сальники всякие ведь еще есть - как устроен движок лачетти хз - может там куча уплотнений резиновых. надо тчательно глядеть что почему и откуда.
denis_ka
ваще не бычу supercool
shubin81
Aleksey1975
это вы девушке советуйте, а не мне. у меня тачло едет и масло не течет. а тут сначала на три страницы намеки на мужиков резинки и прочие ган...оны пошли, а когда человек обиделся - сразу умные мысли и действия по пунктам.
Aleksey1975
shubin81 писал(а):

когда человек обиделся


возможно, хотя и не заметно. среди мусора можно найти даже реальные советы))
мехокро
Изначально - посоветовали.
SDRIVER
Заглушку какую то выбило или сальник supercool
Aleksey1975
Dmitry82 писал(а):

Изначально - посоветовали.


а потом нарекомендовали)
Chud
Aleksey1975 писал(а):

1 подкрутил фильтр,


Не, п.1 найти дома большую тряпку, которую не жалко выкинуть. pst
rover
Я бы заменил фильтр. Стоит он от силы 300 рублей (если ино), зато будут гарантии, что резинка там целая, не треснувшая от мороза.
Исхожу из того мнения, что если он закручен, и до такой степени, что потрогав его он не болтается, значит дело в самой резинке, которая может быть бракована. Это раз. А второе - раз его так запросто можно "потрогать", то еще проще будет сменить и не париться.

И кстати, когда ставится фильтр, ободок резинки смазывается маслом.


А вообще - я бы предпочел это увидеть supercool

Последний раз редактировалось: rover (15 Декабря 2009 17:25), всего редактировалось 1 раз
Chud
rover писал(а):

когда ставится фильтр, ободок резинки смазывается маслом.


Там уже весь двигатель снаружи смазан. pst
Аццкей Ездун
Афтар, ино не ломаюцо..! Забей, садись и езди..! 63 И заводяцо даже в -20 с первого раза... Акуеть... Дайте две...

Последний раз редактировалось: Аццкей Ездун (15 Декабря 2009 17:27), всего редактировалось 1 раз
rover
Chud писал(а):

rover писал(а):

когда ставится фильтр, ободок резинки смазывается маслом.


Там уже весь двигатель снаружи смазан. pst


Кстати, все же в курсе, что ставя новый фильтр, легко промахнуться по резьбе и можно набрать кучу песка с картера двигателя. Малейшая песчинка и вот, будучи закрученной, начинает резать резинку. В мороз резинка становится жестче и трескается.
Санёг
shubin81 писал(а):

потери при таком действе литра два будут максимум. два еще на долив - вот те минус эвакуатор, сервисмен и еще 2 литра масла.

pst ты хоть раз сам масло менял ROFL
Ленок
Сходила к машине...знакомых автомобилистов во дворе не оказалось...ну надо думать..такой дубак на улице.. Замерзаю руки за 2 минуты отмерзают..даже в варьках.
Масла на долив оказывается грамм 100...это ни дело...придется докупать!
Хотела его долить...сцуко крышку не смогла откруть масло заливной горловины! Angry Руки оторвать тому кто так её затянул!
Вот сделала пару фоток!

На этой фотке видны потеки масла по шву...щас там их почти нет...а днем были густые..как бы не из шва давит масло.. Sad

А это лужица такая получилась..вроде немного масла накапало. Может вчера оно тоже текло..терь неясно.
Завтра теперь займусь машиной.
mr1
Красава, у тебя вроде и выше фильтра мокро. Может ещё откуда то течёт ?
мехокро
Что то, как то да... Из фильтра там вниз сразу стекает.
Ленок
mr1 писал(а):

Красава, у тебя вроде и выше фильтра мокро. Может ещё откуда то течёт ?


Не...это графитка...испарилась...она там для консервации номера двигателя.
mr1
Судя по фото, фильтр легко снять и легко поставить новый.
Ну и масло долить потребуется.
Не вижу проблем.
Ленок
mr1 писал(а):

Не вижу проблем.


Ну я тоже...тока -20 как то напрягает слегка... hehe
мехокро
Я в -18 менял термостат. И ниче так hehe
ksv71
тут еще может иметь место подклинивание редукционного клапана при низкой температуре, фильтр просто не справился с повышенным давлением и начал пропускать по завальцовке. Маслице то кстати по нормальое залито, надеюсь по сезону, хотя бы полусинь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы