Страница 63 из 107
Кир-кук
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
olbr
Egorkurgan
Да что ты не поймешь какая разница как в печке тосол циркулировать будет слева-направо или справа-налево? Радиатор печки стоит горизонтально. Пароотвод нужен для удаления воздуха. Менять нужно тип СОД, что бы убрать пароотвод. смотри
МегаVolt
Egorkurgan
если ты печку вертикально поставиш тогда он не нужен будет, а так "как ни крути" воздух должен уходить..
Egorkurgan
Realmatroskin писал(а):

Egorkurgan
если ты печку вертикально поставиш тогда он не нужен будет, а так "как ни крути" воздух должен уходить..


Ну если снизу будет подаваться тосол,тогда весь воздух поднимется вверх и уйдёт(не важно куда- в расширитель,В основной радиатор).Суть в том,что в отопителе его не останется.
Egorkurgan
olbr писал(а):

Egorkurgan
Да что ты не поймешь какая разница как в печке тосол циркулировать будет слева-направо или справа-налево? Радиатор печки стоит горизонтально. Пароотвод нужен для удаления воздуха. Менять нужно тип СОД, что бы убрать пароотвод. смотри


Помоему это ты не понимаешь.
olbr
Egorkurgan писал(а):

мне уже от уаза печь советуют поставить.


Сам читай внимательно, ни кто не советовал, тебе говорят, печка горизонтально стоит, пох как ты там шланги поставишь.
Egorkurgan
olbr писал(а):

Egorkurgan писал(а):

мне уже от уаза печь советуют поставить.


Сам читай внимательно, ни кто не советовал, тебе говорят, печка горизонтально стоит, пох как ты там шланги поставишь.


Посмотри на схему,которую мне предложил и представь,что патрубки на отопителе поменяны местами.Тогда получается чтопароотводная трубка не нужна,воздух выйдет из верхней трубки.
Egorkurgan
Кстати у классики радиатор тоже в горизонтальнои положении и никаких пароотводных трубок нет,а всё потому-что тосол подводится снизу.Теперь скажите ещё что в них холодно?
olbr
Egorkurgan
Куда он выйдет? Дальше в систему? А потом вернется. И привет холодная печка! На малом круге радиатор охлаждения выключен из системы, так что будешь мерзнуть, пока открытия термостата не дождешься. Razz
Egorkurgan
Слушай,дружище,если ты далёк от темы,не ввязывайся в дискуссию.Если я ничего не понимаю в самолёте,то я и не стану давать бестолковые советы,по поводу устройства самолёта.И тебе рекоиендую сначала понять тему,потом лезть в неё.
МегаVolt
Egorkurgan писал(а):

Realmatroskin писал(а):

Egorkurgan
если ты печку вертикально поставиш тогда он не нужен будет, а так "как ни крути" воздух должен уходить..


Ну если снизу будет подаваться тосол,тогда весь воздух поднимется вверх и уйдёт(не важно куда- в расширитель,В основной радиатор).Суть в том,что в отопителе его не останется.



угу уйдет либо в дросель и там и останется ибо самая высокая точка, либо в движок(он тебе за это спасибо не скажет) если смотреть по схеме...
olbr
Egorkurgan
Ты задал вопрос-получил ответ, дискуссия закончена. Близкие к теме люди остаются в теме, меняй местами шланги, удачи. ROFL
leon112
Egorkurgan писал(а):

Ну если снизу будет подаваться тосол,тогда весь воздух поднимется вверх и уйдёт


Ты видимо по физике сообщающиеся сосуды хорошо выучил. Здесь же система замкнутая. И не все так просто как кажется.
Если система СОД-10я то пароотвод с печки обязателен.
alexey 61 rus
разница будет в производительности радиатора, т.е. куда дует воздух-попутно или встречно потоку жидкости. такова теория! господа проектанты сторго блюдют эту теорию, а нам практикам нужна работающая печка( ну и что если у неё отдача будет на 5% ниже-зато воздуха не будет). вход в радиатор-снизу!!!
Александр Усанин
Вход на моей печке снизу радик с/о .Байпас 8мм Греет и на малом и на полном Недостаток -до 3000 об из пароотвода печки ни чего не идет и топл.фильтр на пароотвод ставить смысла нет.Ни каких воздушных пробок нет По шлангам вьехал только тогда когда поставил топл.фильтр на пароотвод а от туда тосол не идет.
Если после 3000об тосол давит с обратки в пароотвод то и воздух продавит.
П.С. Но есть желание шланги поменять и поставить на пароотвод топл.фильтр постоянно .поставив жиклер с отв.1мм.
leon112
Прикиньте у меня какая ерунда сегодня с утра приключилась.
Утром -28, завелась с полпинка, я довольный пошел домой, мол типа пусть греется. Включил печку на 1 скорость.
Через 10 мин выхожу, стекла как были в инее так и есть. Залезаю в машину Tдвиг.-103 град, из печки херачит тупо холодный воздух. Молотит вентилятор осн. радиатора.

Открываю капот, большой круг закрыт, верхний патрубок печки чуть теплый.
Только газанул темп. сразу снизилась до 73 град и печка загрела нормально, в том числе и на холостых.
я ни разу не понял ЧТО держало открыться большому кругу?

И получается пробка вышла сама? ДУ был теплый. Пробка если и была, то не там!

Писец загадка природы?

Ведь как только я газанул, сразу открылся большой круг. И всё пришло в норму.

При этом, после всех чудачеств, ездил по городу Т=87-91 град.
olbr
leon112
Может у тебя все же термос подклинивает? А ты воздух пытаешься выгнать? Только не понятно - печка то в малом круге сидит!
leon112
olbr писал(а):

Может у тебя все же термос подклинивает?


90:10 что термос не причем. Даю гарантию, поставлю другой, будет тоже самое.
olbr писал(а):

Только не понятно - печка то в малом круге сидит!


Вот и я о том. Это пробка. В самом термосе. С какого буя я газанул выше 3000 и все мигом пришло в норму. Заклинившему термосу было бы по-барабану.

На завтра прогнозируют ослабление морозов до -20, а для нас это уже и не мороз. lol1
МегаVolt
leon112 писал(а):

olbr писал(а):

Может у тебя все же термос подклинивает?


90:10 что термос не причем. Даю гарантию, поставлю другой, будет тоже самое.
olbr писал(а):

Только не понятно - печка то в малом круге сидит!


Вот и я о том. Это пробка. В самом термосе. С какого буя я газанул выше 3000 и все мигом пришло в норму. Заклинившему термосу было бы по-барабану.

На завтра прогнозируют ослабление морозов до -20, а для нас это уже и не мороз. lol1



а у нас усиление до -38 а для нас это дубак посморим как поведет себя машинка, сегодня зажал патрубки с которых парило вроде согнал весь воздух, вроде пока ташкент на любых оборотах, только вот не нравится мне то что темпераратура выше 81 не поднимается, все таки "прамо" это г.... термос зараза..
Кир-кук
Realmatroskin писал(а):

только вот не нравится мне то что темпераратура выше 81 не поднимается, все таки "прамо" это г.... термос зараза..


85 гр на ходу,
если долго молотить на ХХ - падает до 78-80.
Ну, собстна, где-то в 80 начинаецца открытие большого круга.
Парюсь на всех режимах нормально, Орлекс gpn
leon112
Кир-кук писал(а):

Парюсь на всех режимах нормально, Орлекс gpn


про мои утренние чудеса что можешь сказать?
Кир-кук
leon112 писал(а):

про мои утренние чудеса что можешь сказать?


Ерунда, обычная пробка в большом радиаторе rlzz
Откуда она там - не знаю, ибо ничего толком - не видел supercool
Тазик на прогреве не бросай, он у тебя по сей день в испытательном режиме.
Закипишь сильно, тоже не бойся, зафтуливали и не такие попадосы dns4

Эта, leon112, у тебя там случайно фильтр на ОЖ не живёт ???
Если есть - сымай накрен supercool
leon112
Кир-кук
Умеешь ты успокоить Wink
Кир-кук писал(а):

Тазик на прогреве не бросай, он у тебя по сей день в испытательном режиме.


это я уже сегодня понял, хорошо не долго прогревал.
Зато согласись, каково за 10-12 мин с -28 до 103 град!!!

Кир-кук писал(а):

Эта, leon112, у тебя там случайно фильтр на ОЖ не живёт ???


Нее, нету такого и не надо, свежий антифриз Hepu. Предыдущий 4-х летний сливал чистейший. Good
olbr
leon112 писал(а):

каково за 10-12 мин с -28 до 103 град


С пробкой, читай без тосола не гуд nea
МегаVolt
leon112 писал(а):

Кир-кук
Умеешь ты успокоить Wink

Кир-кук писал(а):

Тазик на прогреве не бросай, он у тебя по сей день в испытательном режиме.


это я уже сегодня понял, хорошо не долго прогревал.
Зато согласись, каково за 10-12 мин с -28 до 103 град!!!



нее не нада такого!!! cnk закипит ведь и кирдык..
Кир-кук
leon112 писал(а):

Зато согласись, каково за 10-12 мин с -28 до 103 град!!!


Да, блин, это мощно Smile
Особо если принять во внимание, шо в печку - йух, в большой радик - йух,
бедный помп наяривает в один маленкый дырк, под названием байпёс supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 63 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы