Diman-ka
На форуме 16 лет
Сообщения: 139
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110, карб
Собсно сабж! протянул провода в заднии двери, запаралелил с передними, прикрутил активаторы. Попробовал на холостую, не прикрепляя тяги. Штоки активаторов входят хорошо. Прикручиваю тягу к рычагу заднего замка. Пробую: кнопки еле дергаются, про закрыть-открыть и намека нет!!! если рукой кнопку дергать все закрывается и открывается, но усилие на кнопке ощутимое, ребенок не может справится. Без активаторов кнопки от руки ходили оч лекго. Пролил замки смазкой силиконовой - эффекта ноль. Подозреваю что все дело в длинной тяге, которая вдоль стекла идет от кнопки. Она изгибается и не дает активатору замок открыть-закрыть. Как прально сделать? Может параллельно длиноной тяге еще один активатор поставить?
AlSneg
На форуме 19 лет
Сообщения: 59
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21102>11173
главное соблюдение соосности между тягой и штоком активатора. и еще выкидывал пружинки из коромысла длинной тяги. потом долго и нудно регулируешь
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Там конструкция такова, что если активатор прекрипить в тяге от кнопки (как в наборах предлагают). У активатора не хватить мощи всё это продёрнуть. Нужно делать на манер "как было задумано". А именно активатором дёргать штанги которые из самого механизма замка торчат. кстати таи и дырки для крепления активаторов уже готовы. А те сапые пластинки с овальными дырками, можно использовать как тагу от активатора до коромысла замка. Отрезав по длине... кароче нужно фото смотреть... Иначе трудно понять. Кстати на передних дрерях всё работает даже если закрепить по "универсальному"
Diman-ka
На форуме 16 лет
Сообщения: 139
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110, карб
Деревянный писал(а):Там конструкция такова, что если активатор прекрипить в тяге от кнопки (как в наборах предлагают). У активатора не хватить мощи всё это продёрнуть. Нужно делать на манер "как было задумано". А именно активатором дёргать штанги которые из самого механизма замка торчат. кстати таи и дырки для крепления активаторов уже готовы. А те сапые пластинки с овальными дырками, можно использовать как тагу от активатора до коромысла замка. Отрезав по длине... кароче нужно фото смотреть... Иначе трудно понять. Кстати на передних дрерях всё работает даже если закрепить по "универсальному"
в том то и фишка, что сделал "как задумано"
M@X116
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Откуда: Елабуга
Авто: 21101, 1,6 8V, 11183, 1,6 8V
Привет. Не нашел тему как крепить тягу в переднюю дверь, поэтому пишу тут. Тяга в передней двери болтается, и не получается открыть дверь. Каким образом ее можно закрепить? У кого какие соображения?
nemo74
На форуме 15 лет
Сообщения: 8
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21113 1.5 16v
Проблема такая.При постановке авто на сигнализацию не срабатывают активаторы всех дверей.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
M@X116 писал(а):Привет. Не нашел тему как крепить тягу в переднюю дверь, поэтому пишу тут. Тяга в передней двери болтается, и не получается открыть дверь. Каким образом ее можно закрепить? У кого какие соображения?
Какую? там их много.
alex_586
На форуме 15 лет
Сообщения: 435
Разъясните пожалуйста что такое активаторы? А то ни как понять не могу
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
alex_586
активатор - это соленоид
alex_586
На форуме 15 лет
Сообщения: 435
Eddard Stark а для чего его ставят в двери автомобилей (не пинайте за тупизм, просто узнать хочется)??
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы