Страница 4 из 5
Rainbuzzz
Серго К. писал(а):

Каданников москвич... И Поляков тоже москвич... Вообще Москва - большая деревня...
Только видать не все москвичи плохиеWink


дак ктож спорит. Разговор за рособорону... Чожеделать, чожеделать... Пожалуй, к трудовым резервам отнести, кто больше 10 лет прожил в Тольятти, непосредственно работая на заводе... supercool
Rainbuzzz
Серго К. писал(а):

Посчитаем "удары":
С нововведениями Вас умыли...


Что умыли? АБС и кондиционер поставили? ЭУР это еще при старой команде на калину ставили... Так что здесь счет 5:1 как минимум
Пс Да и сравнили голодные 90 гг с сытыми предкризисными, когда денег и покупателей просто девать было некуда...

Серго К. писал(а):

С машинами, разворованными представителями "Трудовых Резервов", Вы сами себя высекли


Ставленники Криворучко то? Ну уж... удар мимо Wink

Серго К. писал(а):

На вопрос о завышении себестоимости через систему откатов так и не ответили...


Самая дешевая новая машина на рынке - это классика, остальные на уровне нашемарок или ниже их стоимости. На чем основано предполоджение о завышенной ( тем более себестоимости- нонсенс)) ен совсем понятно...опять мимо
Так сколько стоит тонна металла? Wink
SLAVA 932
Серго К. писал(а):

С нововведениями Вас умыли...



Эт с парктроником и автосветом, и сокращением ради экономии задних ЭСП на 10-м семействе? pst А по поводу ЭУР, кондиционера (ставилось серийно на конвейере до переворота, устал уже об этом писать), или АБС (ЗР вроде какеще в 2004г. на свою ВАЗ-2111 такое ставил). ПБ - ха, вот достижение - купить подушки у "Автолив" hehe

Серго К. писал(а):

С машинами, разворованными представителями "Трудовых Резервов", Вы сами себя высекли



Назначенными московскими менеджерами? Что ж Криворучко так свою сеть контролировал?

Серго К. писал(а):

На вопрос о завышении себестоимости через систему откатов так и не ответили...



А что, у москвичей с декабря 2005г. что-то поменялось? Ну так вот вам пример: на моей машине ВАЗ-2111 2001 г.в. с пробегом 285 500 км. выпускная система до сих пор РОДНАЯ ЗАВОДСКАЯ! На отцовской машине ВАЗ-21112 2006г. заводской глушитель прогорел при пробеге 60 т.км! Ну и где, по-вашему, большая вероятность отката? В 2006г. стоимость ВАЗ-21112 в Пензе возросла с 240 т.р. в апреле до 290 т.р. в сентябре! Как Вам такое начало деятельности менеджеров "Ростехнологий"?

Чет не слышу ни от одного из бойцов слов в оправдание финансовых махинаций менеджеров "Ростехнологий". И вопрос с платформой "Рено" тактично обходят hehe .
ну че, кто-нибудь выкатит моему взору НОВУЮ машину, целиком разработанную и подготовленную к производству при менеджерах "Ростехнологий"? Где АКПП, обещанная Нагайцевым? Поднимите мне веки.. hehe
Серго К.
Rainbuzzz писал(а):

На чем основано предположение о завышенной ( тем более себестоимости- нонсенс)) не совсем понятно...



На структуре себестоимости, друг мой Wink

Взято из отчетов АвтоВАЗаWink

Ладно пошел спать - завтра тяжелый деньWink
Rainbuzzz
Серго К. писал(а):

На структуре себестоимости, друг мой Wink


Ну-ну... смелое заявление ))
Тем кто ложится спать-спокойного сна..(с) supercool
Кир-кук
SLAVA 932 писал(а):

Так, ну будут комментарии про лобзания с "Рено" и суперпроект на платформе В0


Слава, не зная толком договоров или контрактов, о чём можно говорить ???
Я не думаю, что покупали только оборудование для производства тех древних моторов.
К моторам там ещё дофига чего идёт попутно, технология по шатунам, например...
или печка для современных поршней, ибо АЛ12 уже ставить в моторы стыдно,
а покупать у "Федералов" - дорого.
Оборудование это наверняка более "гибкое", чем нынешнее вазовское,
те можно делать моторы от 1л до 2.7л.
Вот в придачу к этому предложили купить два реновских мотора.
Имей ввиду, что вазовцы такие ребята, что могут продлить жизнь этим моторам ещё лет на 20 Smile

А по платформе ВО... Ну что сказать, универсальная платформа.
Я смотрю, народ действительно балдеет от квадратных чумаданов.
И проект С этим чумаданам не конкурент. Проект С - это красивая машина.
Что-то похожее - это Надежда,
но она настолько из прошлого века, что проще было о ней не вспоминать и купить готовое supercool
SLAVA 932
Кир-кук писал(а):

Я не думаю, что покупали только оборудование для производства тех древних моторов.



Фил, покупали не оборудование - ЛИЦЕНЗИЮ! Ты посты Сборщика полугодичной давности здесь не читал:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205643&postdays=0&postorder=asc&start=120

Sborshik писал(а):

как сказочники из моськвы вещают - проект находица в какойто там фазе=)
никак пока не идет. от рено документацию получить никак не можем. им бабки за лицензию заплатили теперь все. каждый чертежек чуть ли не на коленях вымаливать приходица. и разумееца они хотят за это еще бабок. и жалуюца всяким там алешыным что ваз капризничает и слишком много чего хочет. ну да это и понятно. в договоре на продажу лицензии они прописали все чотко. чертежи только в формате пдф, матмодели только в формате просмотра. вот движек, пожалуйста крутите смотрите, а дерево сборки посмотреть, хотябы просто для того чтобы перечень деталей составить более менее понятно - нихрена. жуйте бомы в которых одни ошибки и каждый новый бом отличается от предыдущих. не говоря уж о том чтобы вытащить из этой сборки матмодели на отдельные детали. чертежи передали не все и паходу так и не передадут. техзадание выдать при таком комплекте документации проблематично. видимо на это и было рассчитано. так как французеки уже подготовили предложение. причем если читать их т.з. это конечно пипец - как говорица обо всем и ниочем. иными словами так бамажка чтобы запустить очередной механизм выдаивания бабла. короче у французов тут полная идилия в плане выдаивания. лицензию на движки и коробки впарили. скорее всего не обошлось без откатов. после начала производства они будут получать от ваза движки для сборки своих логанов в росси но по цене уже более низкой чем если возить из дачии или вальядолида. опять выгода. видимо планируют содрать бабло и за технологический проект, причем судя по их предложениям если проект будет их то впарят то что есть. потом сдерут бабло за оборудование. по идее лицензию на двигатели для логанов с них вообще нужно было брать бесплатно. этот движек нужен им. имже нужно чтобы его производство было локализовано в россии. но нет мы заплатили за то чтобы имже удешевить производство их автомобилей в россии. спасибо торгашам из москвы которые либо за откаты либо просто по своей бестолковости поставили вазеп раком.



- передали документацию хрен поймешь какую на французском языке! Французы оценили свои лицензии в 220 млн. евро. За такое бабло знаешь какого оборудования можно было бы накупить для доведения до ума ВАЗовских 1,6/8V и 1,6/16V. А нам продали БУМАЖКИ (а не оборудование). А оборудование опять же ВАЗ должен был купить и организовать производство за СВОИ деньги (а "автоФрамос" потом покупал бы готовые моторы hehe - выполнил бы локализацию за стет ВАЗа) Благо дело процесс тормознули, ВАЗ перечислил только 55 млн. евро, а остальное пытаются вытянуть с партнеров из "Рено" даром. ИМХО на 55млн. евро станки и технологию по шатунам уж точно можно было купить не только у "Рено" nea Французы просто пытались отбить назад половину суммы в 660 млн. евро, уплаченной за 25% акций ВАЗа, растворившейся в недрах "Ростехнологий". А 55млн. евро брал в кредит уже несчастный "АвтоВАЗ", которому эти самовары нах не нужны. И еще собирался у французского банка "Сосьете Женераль" 170 млн. взять - ну видать, после наездов Путина на французов тормознули этот процесс.

Кир-кук писал(а):

Я смотрю, народ действительно балдеет от квадратных чумаданов.
И проект С этим чумаданам не конкурент. Проект С - это красивая машина.



Мало информации по нему. Там вроде как подрамник и треугольные рычаги. Да и все-таки полноценный С-класс.
Кир-кук
SLAVA 932 писал(а):

Фил, покупали не оборудование - ЛИЦЕНЗИЮ! Ты посты Сборщика годичной давности здесь не читал


Sborshik писал(а):

ясно. х.з. откуда они шпг берут. а сын губы работает ненавазе а на супер авто чтоли. или какойто такой околовазепной фирмешке. откель взяли эти шатуны я х.з. не вазовская разработка. ваз только начинает осваивать разрыной шатун и то тот что был закуплен по лицензии рено


Это, правда, полугодичной давности ньюс, но мне почему-то приятно - НАЧАЛИ ОСВАИВАТЬ gpn
Интересно освоили ???
И потом, Слава, тут кто-то что-то не договаривает...
шатун - это не статья в газете, получил лицензию - бери и перепечатывай,
его ещё выпечь надо где-то... и умело, потом порвать точно, потом зафтулить метко supercool
Откедова по-твоему оборудование приплыло ???
На ВАЗе не было оборудования его осваивать, они могли только штамповать шатун...
Вот с лицензией на кольца ф.Рикен, оборудование приплыло вместе с бумажками и с преподавателями supercool
SLAVA 932
Кир-кук

Все непонятки мог бы Сборщик пояснить, только вот пропал куда-то с 21 августа - во Францию эмигрировал что-ли? Wink hehe
Rainbuzzz
Сборщик подписал, как практически весь состав ИТР, документ о неразглашении комерческой тайны supercool

Оборудование если и будет ( с трудом верится, но все-таки допустим)), то скорее всего не новое, демонтированное... Кто хоть раз занимался демонтажом, знает какая это попа... Это алес, это капут, это алес-капут и пипец в кубе.
Oleg_42
SLAVA 932 писал(а):

А что, у москвичей с декабря 2005г. что-то поменялось? Ну так вот вам пример: на моей машине ВАЗ-2111 2001 г.в. с пробегом 285 500 км. выпускная система до сих пор РОДНАЯ ЗАВОДСКАЯ! На отцовской машине ВАЗ-21112 2006г. заводской глушитель прогорел при пробеге 60 т.км!


Не хочу защищать московских варягов, но всеже брошу ложку дегтя в вашу теорию. Мой сарай собран в феврале 2005г комплектация "люкс", а вот задних эсп уже почему-то небыло, да и "качественный" глушитель прогорел всего за 30000 км. А "москвичами" на момент сборки моего сарая ещё не пахло, до декабря почти целый год! Хотя конечно прогар глушака можно смело списать на нарушение правил эксплуатации в условиях суровых сибирских зим. hehe Ниже -25 все заводить низзя cry lol1, ходи пёхом, я же решил ездить и через 4 месяца чуть не проглотил сигарету от того, что увидел как во время прогрева из бензонасоса хлещет бензин (точнее из быстросъемных штуцеров), причем текли все что есть в задней части. Пока доехал на этой "бомбе" до гарантии утекло около 5 литров бензина. Гарантия же сказала, что новых шлангов нет и когда будут неизвестно?! Пришлось самстоятельно решить эту пожароопасную проблему (потратив 10 руб на катушку фум-ленты). Москвичей прошу заметить на тот момент на Вазе все-еще небыло.
Все-же сраведливости ради и закрыв глаза на выше описанные "косяки" автомобилем в целом доволен, и по говнам и в морозы мой сарайчик показал себя достойно. Good
SLAVA 932
Ну все, "Рено" поимеро ВАЗ:

http://www.autostat.ru/news.asp?t=1&n=4535

Цитата:

АВТОВАЗ оплатил оставшуюся сумму (около 165 млн. евро) за лицензии Renault, сообщила газете «Коммерсант» пресс-атташе французской компании Ольга Сергеева.
Напомним, общая стоимость лицензионных договоров составляет 220 млн. евро. Один договор – по производству и сборке двигателей и коробок передач в объеме 400-450 тысяч единиц в год, его стоимость составляет 120 млн. евро. Второй, стоимостью 100 млн. евро, – по изготовлению, сборке и дистрибуции автомобилей R90 и F90, то есть 5- и 7-местных универсалов на платформе В0 альянса Renault-Nissan. Как сообщалось ранее, серийный выпуск этих моделей на АВТОВАЗе планируется начать во второй половине 2012 года. АВТОВАЗ рассчитывает, что к 2014 году будет выпускать 860 тысяч автомобилей в год, 210 тысяч из которых будут на платформе B0.



Ну и как расценивать заявления наших политиков о том, что "Рено" внесет свою долю в докапитализацию ВАЗа технологиями? Внесло. За деньги! Да нах такое "партнерство" нужно - купить лицензию на "реношные" самовары за дентьги! За деньги можно было бы у VW лицензию на его проверенный 1,6/102 л.с. купить - уж ИМХО всяко лучше реновского.
Ну теперь еще ВАЗ построит завод по выпуску двигателей, КПП, других комплектующих, а французы будут стричь купоны. Таким макаром надо будет ВАЗу еще 50 млрд. дать - еще какого-нить говна купят по безумной цене без тендера! Локализация производства "Логана" на "Автофрамосе" за счет ВАЗа продолжается. Тьфу, бл.., слов нет!

Ну маркетинговые исследования-то проводились, кому будут нужны 210 тыс. машин/год на платформе В0 (да еще при наличии "Автофрамоса"?

Sborshik

Ну ты хоть намекни, с оборудованием лицензии на реношное "чудо" купили, или просто техдокументацию. Wink
Серго К.
Sborshik писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

Кир-кук

Все непонятки мог бы Сборщик пояснить, только вот пропал куда-то с 21 августа - во Францию эмигрировал что-ли? Wink hehe


я в бухаресте



Хорошая новость! Значит идет реальное обучение персонала на заводах Рено в Румынии.

Хочется верить, что АвтоВАЗ выйдет из кризиса так же как вышла румынская Дачия...
Кир-кук
Oleg_42 писал(а):

Мой сарай собран в феврале 2005г комплектация "люкс", а вот задних эсп уже почему-то небыло, да и "качественный" глушитель прогорел всего за 30000 км. А "москвичами" на момент сборки моего сарая ещё не пахло, до декабря почти целый год! Хотя конечно прогар глушака можно смело списать на нарушение правил эксплуатации в условиях суровых сибирских зим.


Задних ЭСП в люксе не стало примерно с 2003 года.
Черметовские глушаки пошли с 2004 года, и "суровые условия" здесь ни при делах Pardon
Серго К. писал(а):

Хочется верить, что АвтоВАЗ выйдет из кризиса так же как вышла румынская Дачия...

Это будет 5-й раунд supercool
SLAVA 932 писал(а):

Ну и как расценивать заявления наших политиков о том, что "Рено" внесет свою долю в докапитализацию ВАЗа технологиями? Внесло. За деньги! Да нах такое "партнерство" нужно - купить лицензию на "реношные" самовары за дентьги! За деньги можно было бы у VW лицензию на его проверенный 1,6/102 л.с. купить - уж ИМХО всяко лучше реновского.
Ну теперь еще ВАЗ построит завод по выпуску двигателей, КПП, других комплектующих, а французы будут стричь купоны. Таким макаром надо будет ВАЗу еще 50 млрд. дать - еще какого-нить говна купят по безумной цене без тендера! Локализация производства "Логана" на "Автофрамосе" за счет ВАЗа продолжается. Тьфу, бл.., слов нет!


Слава, не спорю, можно было ничего не покупать.
Все эти технологии есть у нас в стране,
надо было только по крупицам их натаскать в ТЛТ и собрать в кучу.
Этим никто не занимался, даже не думали об этом.
А москвичи..., ну такие мы люди - приехали в гости, холодильник у хозяев пустой,
зашли в первый попавшийся супермаркет и накупили всё подряд - на весь карман,
лишь бы забить холодильник и на неделю успокоицца с покупками...
Ну, а по пути из супермаркета, проходили мимо барахолки..,
там купили бушную микроволновку, электрическую мясорубку, соковыжималку и.... смеситель в ванную комнату с зеркалом Pardon
Вот почему
Sborshik писал(а):

я в бухаресте


А если бы его начальник не ездил бы на каком-нибудь "опеле",
а думал - как этот "опель" сделать СЕБЕ - НА СВОЁМ РОДНОМ ЗАВОДЕ,
то тов. Сборщик ездил бы по своей родной стране,
начиная с 2000 года.
Автомобильный бум начался именно в те годы.
Но, эксплуатируя "опеля",
вазовские руководители были заняты другими делами...
Напоминает это всё...,
когда колхозная доярка перестаёт пить своё колхозное молоко,
а идёт покупать его у соседки "фермерши"...,
означает это только одно - колхозные коровы болеют, либо молоко ихнее пахнет, извините, дерьмом supercool

В среде строителей ВАЗа принято строить эпиграммы.
Можно и патриотам ВАЗа попробовать ??? Спасибо pray

Машины строим мы давно... supercool
Ну то - отдельное кино..,
не ездим мы на тех машинах и больше любим домино.
Но что же делать, как нам быть,
как конкурентов победить ???
Америкосы - казино, на Магне - прятки и вино...
Рено прилипло к нам недавно, когда мы шли играть на дно...
Так с ними только в карты - в дурака...,
сливаем партию пока Pardon
SLAVA 932
Кир-кук писал(а):

зашли в первый попавшийся супермаркет и накупили всё подряд - на весь карман,



Да в том-то и дело, что деньги в кармане не свои, а набранные в кредит. А расплачиваться за кредит не москвичам-"гостям", а "хозяевам" (которые могут задать логичный вопрос "а нахрена нам это да по такой цене?"), к которым они в гости приехали, да еще "поручителю" - государству! Легко так кутить за чужой счет!

Кир-кук

Эпиграмма-зачет!

Кузьмичу можешь отличную пару составить Wink
Rainbuzzz
Про Бухарест вспомнил старый анекдот...
один мужик другого спрашивает, мол, где ты пропадал. Тот ему- да в бухаресте.
-ни фигасе....это как это ты умудрился, у тя ж денег нет?
- да как-как...бухнул вот и арестовали... вот и получился бух-арест...
Breamberg31
завод в долгах, а 7 млрд супостатам за просто так отдали...
Робин Гуд
Кир-кук писал(а):

Оборудование это наверняка более "гибкое", чем нынешнее вазовское,

те можно делать моторы от 1л до 2.7л.


pst pst pst
Я молчу....
Жаль сама Рыно об этом не знает ROFL ROFL
Серго К.
В конце первого раунда "Трудовые резервы" получают сокрушительный удар от лидера "Варяга"!

http://www.newizv.ru/lenta/119046/

НОКДАУН!!!

И только гонг об окончании первого раунда спасает "Трудовые резервы" от нокаута!Wink

Болельщики "Трудовых резервов" не верят своим глазам!

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=236601&postdays=0&postorder=asc&start=0

Даааа....

Похоже мы присутствуем при рождении нового лидера нашего бокса (автопрома)...
SLAVA 932
Серго К. писал(а):

В конце первого раунда "Трудовые резервы" получают сокрушительный удар от лидера "Варяга"!



Если че, уже третий идет Wink

Варяг давно уже на полу - судья счет открыл. А тренер "Варяга" пытается отвлечь внимание судей от своего бойца, лежащего на полу, рассказом забавных историй и обвиняя соперника в нечестном ведении боя. Но это бестолку. Результат-то - боец на полу!
Кир-кук
SLAVA 932 писал(а):

Если че, уже третий идет


Еси чё, то четвертый раунд несколько откладывается,
приношу свои извинения за задержку Pardon
и прошу тему не закрывать и никуда не переносить rlzz

Задержка вызвана катастрофической нехваткой времени
для посещения цирка Никулина,
где трудится уникальный вазовский автомобиль rlzz
Постараюсь наделать фото и может даже попрубую сам порулить...
Не, я конечно, не медведь, но попробую Smile

К сожалению, пощупать другие секретно-уникальные вазовские разработки больше негде.
Так что - терпение и ещё раз терпение,
как учил нас Великий терпилятор ВАЗ-2110-2170 г-н Козенков Good
Rainbuzzz
Серго К. писал(а):

В конце первого раунда "Трудовые резервы" получают сокрушительный удар от лидера "Варяга"!
http://www.newizv.ru/lenta/119046/
НОКДАУН!!!


Особенно понравилось вот это:
"Николаев даже объяснил, как эта проблема возникла. После крушения коммунизма у АвтоВАЗа сложилась сеть из нескольких сот дилерских структур и станций обслуживания. Но АвтоВАЗ все же был государственной компанией, закон принуждал его продавать машины по низким фиксированным ценам. Новые же дилерские фирмы (и в первую очередь ЛогоВАЗ Березовского) таких ограничений не имели. «Правительство во главе с Гайдаром все оборотные средства у нас изъяли, — пожаловался Николаев. — И вот эти небольшие группы людей покупали машины по одной цене, а перепродавали по значительно более высокой цене. Они создали себе оборотные средства. В итоге АвтоВАЗ финансировал альтернативную дилерскую сеть» (с)
С самого начала варяжское гос-во втянулось в пределы Кремля, подставило ВАЗ ( да и всю страну) под бандитов, лишь бы развалить СССР. А потом удивляются, а чо это ВАЗ так медленно ставил на производство новые модели... Хотя, вполне возможно, в пределах МКАДА все это было не так страшно, как за его пределами...
К 2003 уже вопрос с пристутствием бандитов был решен, ибо они, как и во всей России уже стали уважаемыми бинесменами. Отморозков постреляли или засудили... Только завод встал на ноги, стали появляться деньги на развитие, как появились варяжские гости, ибо на деньги нюх имеют отменный... Да вот только работать с реальным производством не приучны-с оказались.... supercool
Серго К.
Rainbuzzz писал(а):

Да вот только работать с реальным производством не приучны-с оказались....



Smile Я вопросы добавил к Председателю Правительства по этому поводу Wink

По крайней мере один болельщик "Трудовых Резервов" уверен, что таких и надо назначать Wink Без опыта работы в промышленности, зато верных!
еж_в_тумане
Робин Гуд
еж_в_тумане писал(а):

Азбука перемен с Комаровым


Либерастня-с...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы