Каданников москвич... И Поляков тоже москвич... Вообще Москва - большая деревня...
Только видать не все москвичи плохие
Посчитаем "удары":
С нововведениями Вас умыли...
С машинами, разворованными представителями "Трудовых Резервов", Вы сами себя высекли
На вопрос о завышении себестоимости через систему откатов так и не ответили...
С нововведениями Вас умыли...
С машинами, разворованными представителями "Трудовых Резервов", Вы сами себя высекли
На вопрос о завышении себестоимости через систему откатов так и не ответили...
На чем основано предположение о завышенной ( тем более себестоимости- нонсенс)) не совсем понятно...
На структуре себестоимости, друг мой
Так, ну будут комментарии про лобзания с "Рено" и суперпроект на платформе В0
Я не думаю, что покупали только оборудование для производства тех древних моторов.
как сказочники из моськвы вещают - проект находица в какойто там фазе=)
никак пока не идет. от рено документацию получить никак не можем. им бабки за лицензию заплатили теперь все. каждый чертежек чуть ли не на коленях вымаливать приходица. и разумееца они хотят за это еще бабок. и жалуюца всяким там алешыным что ваз капризничает и слишком много чего хочет. ну да это и понятно. в договоре на продажу лицензии они прописали все чотко. чертежи только в формате пдф, матмодели только в формате просмотра. вот движек, пожалуйста крутите смотрите, а дерево сборки посмотреть, хотябы просто для того чтобы перечень деталей составить более менее понятно - нихрена. жуйте бомы в которых одни ошибки и каждый новый бом отличается от предыдущих. не говоря уж о том чтобы вытащить из этой сборки матмодели на отдельные детали. чертежи передали не все и паходу так и не передадут. техзадание выдать при таком комплекте документации проблематично. видимо на это и было рассчитано. так как французеки уже подготовили предложение. причем если читать их т.з. это конечно пипец - как говорица обо всем и ниочем. иными словами так бамажка чтобы запустить очередной механизм выдаивания бабла. короче у французов тут полная идилия в плане выдаивания. лицензию на движки и коробки впарили. скорее всего не обошлось без откатов. после начала производства они будут получать от ваза движки для сборки своих логанов в росси но по цене уже более низкой чем если возить из дачии или вальядолида. опять выгода. видимо планируют содрать бабло и за технологический проект, причем судя по их предложениям если проект будет их то впарят то что есть. потом сдерут бабло за оборудование. по идее лицензию на двигатели для логанов с них вообще нужно было брать бесплатно. этот движек нужен им. имже нужно чтобы его производство было локализовано в россии. но нет мы заплатили за то чтобы имже удешевить производство их автомобилей в россии. спасибо торгашам из москвы которые либо за откаты либо просто по своей бестолковости поставили вазеп раком.
Я смотрю, народ действительно балдеет от квадратных чумаданов.
И проект С этим чумаданам не конкурент. Проект С - это красивая машина.
Фил, покупали не оборудование - ЛИЦЕНЗИЮ! Ты посты Сборщика годичной давности здесь не читал
ясно. х.з. откуда они шпг берут. а сын губы работает ненавазе а на супер авто чтоли. или какойто такой околовазепной фирмешке. откель взяли эти шатуны я х.з. не вазовская разработка. ваз только начинает осваивать разрыной шатун и то тот что был закуплен по лицензии рено
А что, у москвичей с декабря 2005г. что-то поменялось? Ну так вот вам пример: на моей машине ВАЗ-2111 2001 г.в. с пробегом 285 500 км. выпускная система до сих пор РОДНАЯ ЗАВОДСКАЯ! На отцовской машине ВАЗ-21112 2006г. заводской глушитель прогорел при пробеге 60 т.км!
АВТОВАЗ оплатил оставшуюся сумму (около 165 млн. евро) за лицензии Renault, сообщила газете «Коммерсант» пресс-атташе французской компании Ольга Сергеева.
Напомним, общая стоимость лицензионных договоров составляет 220 млн. евро. Один договор – по производству и сборке двигателей и коробок передач в объеме 400-450 тысяч единиц в год, его стоимость составляет 120 млн. евро. Второй, стоимостью 100 млн. евро, – по изготовлению, сборке и дистрибуции автомобилей R90 и F90, то есть 5- и 7-местных универсалов на платформе В0 альянса Renault-Nissan. Как сообщалось ранее, серийный выпуск этих моделей на АВТОВАЗе планируется начать во второй половине 2012 года. АВТОВАЗ рассчитывает, что к 2014 году будет выпускать 860 тысяч автомобилей в год, 210 тысяч из которых будут на платформе B0.
Кир-кук
Все непонятки мог бы Сборщик пояснить, только вот пропал куда-то с 21 августа - во Францию эмигрировал что-ли?
Мой сарай собран в феврале 2005г комплектация "люкс", а вот задних эсп уже почему-то небыло, да и "качественный" глушитель прогорел всего за 30000 км. А "москвичами" на момент сборки моего сарая ещё не пахло, до декабря почти целый год! Хотя конечно прогар глушака можно смело списать на нарушение правил эксплуатации в условиях суровых сибирских зим.
Хочется верить, что АвтоВАЗ выйдет из кризиса так же как вышла румынская Дачия...
Ну и как расценивать заявления наших политиков о том, что "Рено" внесет свою долю в докапитализацию ВАЗа технологиями? Внесло. За деньги! Да нах такое "партнерство" нужно - купить лицензию на "реношные" самовары за дентьги! За деньги можно было бы у VW лицензию на его проверенный 1,6/102 л.с. купить - уж ИМХО всяко лучше реновского.
Ну теперь еще ВАЗ построит завод по выпуску двигателей, КПП, других комплектующих, а французы будут стричь купоны. Таким макаром надо будет ВАЗу еще 50 млрд. дать - еще какого-нить говна купят по безумной цене без тендера! Локализация производства "Логана" на "Автофрамосе" за счет ВАЗа продолжается. Тьфу, бл.., слов нет!
я в бухаресте
зашли в первый попавшийся супермаркет и накупили всё подряд - на весь карман,
Оборудование это наверняка более "гибкое", чем нынешнее вазовское,
те можно делать моторы от 1л до 2.7л.
В конце первого раунда "Трудовые резервы" получают сокрушительный удар от лидера "Варяга"!
Если че, уже третий идет
В конце первого раунда "Трудовые резервы" получают сокрушительный удар от лидера "Варяга"!
http://www.newizv.ru/lenta/119046/
НОКДАУН!!!
Да вот только работать с реальным производством не приучны-с оказались....
Азбука перемен с Комаровым
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы